Резюме
- DOOM: Темные века возвращают вещи в более заземленное время для серии.
- Мы видели, что в игровом процессе раскрывается, но разработчики теперь подтвердили, как далеко заходят эти изменения.
- Самым большим является удаление приборной и двойной прыжки.
Как энтузиаст игры, я недавно был взволнован, чтобы узнать, прямо от создателей Doom: The Dark Ever, что это предстоящее название использует другой подход, когда речь заходит о механике движения по сравнению с его предшественником Eternal. В отличие от вариантов Dash и Double Jump, доступных в Eternal, вы не найдете их в гибели: темные века.
⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!
Присоединиться в ТелеграмПервоначально Doom: темные века казались еще одной итерацией серии Classic Doom, которая, учитывая успех римейка и вечного 2016 года, вообще не была бы разочарована. Тем не менее, кажется, что эта новая игра использует значительно другой подход по сравнению с ее предшественниками.
Во время Developer от Xbox стало очевидно, что программное обеспечение ID намекает на более реалистичный стиль для темных веков по сравнению с вечным, так как движение кажется менее пружинным и гладким. С тех пор это было явно подтверждено разработчиками, которые сократили определенные функции от Eternal.
Парень Рока Не Может Совершить Двойной Прыжок Или Рывок В Темные Века
В этом месяце я очень рад поделиться этой Doom: The Dark Ages — это отличная игра в журнале Edge! Мне посчастливилось сразиться с подъездом на Edge Edge, проведенного с разработчиками, которые поделились интригующим пониманием модификаций, которые они внесли для этого приквела.
Вместо того, чтобы просто обсуждать продолжительность сюжета и почему она имеет значение на этот раз, что делает предварительный просмотр захватывающим, так это специфика о Shield Saw. В разговоре о полезности щита было подтверждено, что, в отличие от предыдущих игр, этот не включает в себя функцию двойного прыжка или приборной панели. Вместо этого игра подчеркивает способность защищать удар.
Разработчик Xbox Direct подтвердил, что Doomslayer, как показано в темных веках, кажется менее мобильным и имеет больше ограничений на его движение по сравнению с другими сценариями.
В более простых терминах неясно, почему активный щит приводит к удалению двойного прыжков и лихора Как двойной прыжок, так и лихние присутствовали в Doom 2016 и Eternal, при этом Dishing был введен специально в продолжении, где движение было основным направлением в целом.
С течением времени мы обнаружим, какое влияние эти изменения оказывают на динамику битвы Doom, но, основываясь на наших нынешних наблюдениях о темных веках, все выглядит довольно многообещающе. Значительным фактором, способствующим этому оптимизму, является замечательная Shield Saw, которая может сделать переключатель в механическом акценте полезным, поскольку она кажется более выгодным, чем механик прыжков.
Смотрите также
- Поклонники не могут насытиться страстной сценой между Элли и Диной в сериале ‘Последние из нас’
- Сколько времени потребуется, чтобы пройти Sniper Elite: Resistance?
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Fallout London: все побочные квесты
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
2025-02-22 21:34