Резюме
- DOOM: Темные века возвращают вещи в более заземленное время для серии.
- Мы видели, что в игровом процессе раскрывается, но разработчики теперь подтвердили, как далеко заходят эти изменения.
- Самым большим является удаление приборной и двойной прыжки.
Как энтузиаст игры, я недавно был взволнован, чтобы узнать, прямо от создателей Doom: The Dark Ever, что это предстоящее название использует другой подход, когда речь заходит о механике движения по сравнению с его предшественником Eternal. В отличие от вариантов Dash и Double Jump, доступных в Eternal, вы не найдете их в гибели: темные века.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Первоначально Doom: темные века казались еще одной итерацией серии Classic Doom, которая, учитывая успех римейка и вечного 2016 года, вообще не была бы разочарована. Тем не менее, кажется, что эта новая игра использует значительно другой подход по сравнению с ее предшественниками.
Во время Developer от Xbox стало очевидно, что программное обеспечение ID намекает на более реалистичный стиль для темных веков по сравнению с вечным, так как движение кажется менее пружинным и гладким. С тех пор это было явно подтверждено разработчиками, которые сократили определенные функции от Eternal.
Парень Рока Не Может Совершить Двойной Прыжок Или Рывок В Темные Века
В этом месяце я очень рад поделиться этой Doom: The Dark Ages — это отличная игра в журнале Edge! Мне посчастливилось сразиться с подъездом на Edge Edge, проведенного с разработчиками, которые поделились интригующим пониманием модификаций, которые они внесли для этого приквела.
Вместо того, чтобы просто обсуждать продолжительность сюжета и почему она имеет значение на этот раз, что делает предварительный просмотр захватывающим, так это специфика о Shield Saw. В разговоре о полезности щита было подтверждено, что, в отличие от предыдущих игр, этот не включает в себя функцию двойного прыжка или приборной панели. Вместо этого игра подчеркивает способность защищать удар.
Разработчик Xbox Direct подтвердил, что Doomslayer, как показано в темных веках, кажется менее мобильным и имеет больше ограничений на его движение по сравнению с другими сценариями.
В более простых терминах неясно, почему активный щит приводит к удалению двойного прыжков и лихора Как двойной прыжок, так и лихние присутствовали в Doom 2016 и Eternal, при этом Dishing был введен специально в продолжении, где движение было основным направлением в целом.
С течением времени мы обнаружим, какое влияние эти изменения оказывают на динамику битвы Doom, но, основываясь на наших нынешних наблюдениях о темных веках, все выглядит довольно многообещающе. Значительным фактором, способствующим этому оптимизму, является замечательная Shield Saw, которая может сделать переключатель в механическом акценте полезным, поскольку она кажется более выгодным, чем механик прыжков.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие моменты с фронтменом в игре «Кальмар
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Как найти все верстаки в Sniper Elite: Resistance
- «Раньше мы получали около 20 эпизодов в одном сезоне»: Единственная претензия, которую я имею к сиквелу ATLA «Аватар: Семь гаваней», — это ужасное количество эпизодов
- Каковы ожидания элиты в Rimworld?
- Как дополнить мемуары О Логове Норы В Lost Records: Bloom &Rage
2025-02-22 21:34