DOOM: Темные века возвращается к своим корням с жестоким боем и вскоре, когда-нибудь-то-анический щит пила

Недавно проведенное событие Xbox Developer_Direct дает нам беспрецедентный взгляд на мир Doom: The Dark Ase , и это просто впечатляет. Амбициозный приквел к версии Doom 2016 года, разработанная ID Software, представляется для революционизации наше восприятие франшизы, при этом сохранение своей первоначальной сущности в жестокой ностальгической манере.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В то время, когда многочисленные шутеры становятся все сложнее, The Dark Ages, похоже, делают выбор в пользу освежающих перемен. Сложная акробатика, представленная в Doom Eternal, была заменена чем-то свежим, но знакомым — боевой системой, в большей степени ориентированной на грубую силу и инерцию, а не на воздушную грацию. В основе этого лежит оружие, которое потенциально может изменить способы победы над демонами.

111 дней стоит между нами и запуском игры 15 мая 2025 года. Каждый день до тех пор кажется почти бесконечным, учитывая, насколько мы взволнованы.

Возвращение в форму Убийцы Судьбы

Как только начали воспроизводиться кадры игрового процесса, быстро стало очевидно, что Doom: The Dark Ages — это не просто еще одно продолжение; скорее, это представляет собой существенное переосмысление того, что движет сутью Doom. Старые времена, когда прыгали по аренам, как гиперактивный кенгуру, остались в прошлом.

Вместо того, чтобы создавать что -то совершенно новое, ID программное обеспечение черпает вдохновение из оригинальных игр, что приводит к ощущению, которое является одновременно инновационным и ностальгическим.

В Doom: The Dark Ages вы ощутите себя крепким и быстрым железным танком, а не истребителем, как в Doom Eternal. Эта игра предлагает продуманную боевую систему, в которой грубая сила отдается предпочтение ловкости, наблюдаемой в Doom Eternal. Кроме того, он призван восстановить классический баланс между вражескими снарядами и скоростью движения игрока, позволяя снова осуществлять стратегический обстрел для прицеливания, как в оригинальных играх Doom.

Хотя это может показаться, как будто они возвращаются к основам, будьте уверены, что это не шаг назад. Вместо этого разработчики подчеркивают, что инновации продолжают оставаться их основной целью. Shield Saw, в частности, является заметным примером таких инноваций, служит новым захватывающим дополнением к инструментарию Slayer.

Как они дополнительно объясняют:

Тем не менее, речь идет не только о воспоминаниях о прошлом. Основная цель — инновации, как всегда. Позвольте мне представить вам Shield Saw. Это устройство предлагает функции блока, броска, парирования и отклонения только с одним входом. Он адаптируется в соответствии с ситуацией, обеспечивая огромную глубину даже при нажатии кнопки.

Щитовая пила — это не просто еще одно яркое устройство для убийства; вместо этого это многофункциональный инструмент, который существенно меняет вашу боевую стратегию. Ожидается, что это инновационное оружие, от блокировки снарядов до победы над демонами с помощью умелого броска или навигации по окружающей среде, будет столь же полезным в освоении, сколько и ужасающим при использовании.

Стоя на земле в темные века

Хотя щит может привлечь внимание, это всего лишь одно из многих оружия, которое убийца скрывает в его бронированном арсенале в темные века. Эта коллекция представляется специально созданной для праздника средневековых пыток поклонниками пыток: булава с шипами, которая соперничает с Morningstar’s, электрифицированная перчатка, совершенная проводимость демонов и оружие, созданное в пожарах самих ада.

В 2016 году мы призывали вас действовать быстро и атаковать. В Doom Eternal речь идет о прыжках и стрельбе. Но в Doom: The Dark Ages вам придется стоять на своем и сражаться. А Щитовая пила даст вам возможность напрямую вступить в бой с некоторыми из наших самых грозных демонов, когда-либо созданных id.

Когда они называют что -то как «самое большое», они используют термин в своем самом буквальном смысле. В этой игре вы будете взаимодействовать с колоссальными демонами, которые столь же высоки, как здания, сражаясь с ними во время управления Massive Atlan Mech, которая стоит на впечатляющих 30 этажах. Похоже, что программное обеспечение для идентификации приняла фразу «выходя за все возможное» в буквальном смысле, используя его в качестве основы для их создания.

Боевая система прошла радикальное преобразование, теперь сосредоточившись на концепции «стойки и боя». Это означает, что игроки не будут искать высокую землю или выполнять акробатические движения в воздухе так часто. Вместо этого им нужно будет изучить навыки тактического размещения и времени. Изменения направлены на то, чтобы каждая битва стала более похожей на эпическую дуэль, чем на спортивную игру.

Смотрите также

2025-01-24 13:33