DooM: Темные века переименовали свою самую низкую сложность, и фанаты по-настоящему недовольны.

Описание

  • Doom: The Dark Ages сильно отличается от двух других недавних игр от id.
  • При этом он также стремится принять как можно больше игроков с большим количеством вариантов сложности.
  • Всё это хорошо и правильно, но смена одного из привычных мест серии смущает поклонников.

Как поклонник серии игр ‘Doom’, я не могу сдержать свое разочарование по поводу неожиданного изменения классических уровней сложности. Похоже, что команда разработчиков ‘The Dark Ages’ решила изменить одно из классических названий без видимых причин.

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

С момента анонса Doom: The Dark Ages стало очевидно, что id Software направляет серию по новому пути, отличающемуся от того, чего они достигли в 2016 году и Eternal. То, что делает это особенным, — не только новое место действия и усиленное внимание к повествованию, но и значительная переработка игровых механик, смещающая акцент с прорывов через арены на высоких скоростях до удержания позиций и стратегического ведения битв.

В дополнение к своим уникальным аспектам, The Dark Ages стремится быть инклюзивным для всех типов игроков. ID Software подчеркнула, что путешествие Doom Slayer в этой части игры высоко настраиваемое. У игроков есть широкий выбор возможностей при настройке сложности игры, включая скорость, окна парирования и множество других факторов.

Не слишком юный, чтобы умереть в ‘Doom: Тёмные века’

Похоже, тебе придется довольствоваться честолюбивым убийцей.

Несмотря на мое намерение сделать Средневековье более доступным благодаря включению этих опций геймплея, некоторые игроки выразили недовольство тем, что Догма известна своим геймплейным стилем, основанным на мастерстве. Тем не менее, эта первоначальная негативная реакция может оказаться лишь верхушкой айсберга, поскольку те, кто имеют ранний доступ к игре ‘The Dark Ages’, обнаружили изменения одной из самых знаковых особенностей серии.

Согласно сообщению Redditor Superb_Dentist_8323 на сабреддите Doom, id Software сделала необычный выбор назвать самый низкий уровень сложности в игре ‘The Dark Ages’. Во всех остальных играх серии Doom эта сложность называлась ‘I’m Too Young To Die’, но теперь она называется ‘Aspiring Slayer’.

Похоже, причина этой модификации не совсем очевидна, однако сообщество онлайн на сабреддите явно недовольно выбором и называет его ‘sacrilegeo’. Возможно, изменения были внесены для улучшения ясности по поводу сложности игры, которая была ошибочно принята за режим неуязвимости. Тем не менее, Aspiring Slayer кажется более явно разработанным как облегченный вариант.

Некоторые пользователи на сабреддите TwoBestFriendsPlay считают, что стремление к большей инклюзивности и менее оскорбительному языку является ‘решением совета директоров’, но эта идея кажется такой же непонятной. В отличие от Wolfenstein’s ‘Can I Play, Daddy?’, самый низкий уровень сложности в Doom не содержит оскорбления по своей сути. Это скорее странный выбор, который вызывает разочарование, особенно учитывая, что уровень сложности ‘Hurt Me Plenty’ до сих пор существует.

Смотрите также

2025-05-12 01:33