Краткое изложение
- Думы Темных Веков, возможно, не стартовали бы в этом году без технологии трассировки лучей.
- директор по технологиям движка id Software, Билли Хан, объяснил что это значительно сократило время разработки по сравнению с более длинными предварительно запечёнными картами.
- Трассировка лучей также помогает освободить место в хранилище, что несмотря на споры вокруг обязательного использования RTX является огромной победой для игроков.
После пяти долгих лет нас наконец ждет новый выпуск Doom, где мы можем сеять хаос. Однако возможно пришлось бы ждать ещё дольше без прогресса в технологии трассировки лучей.
🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.
Присоединиться в ТелеграмВ интервью с Digital Foundry директор по технологиям движка компании id Software Билли Хан стремился разъяснить некоторые неверные представления о влиянии особенностей следующего поколения на оборудование нижнего уровня. Он подчеркнул, что трассировка лучей не просто сложный метод освещения; она значительно ускоряет процесс разработки игр, как это видно в таких проектах, как ‘Indiana Jones и Великий круг’ и ‘Star Wars Outlaws’, где эта технология уже является необходимым компонентом.
Проще говоря, Ray Tracing обеспечивает более точное визуальное представление, поскольку показывает, как именно изображение или сцена будут выглядеть на экране компьютера или консоли, избегая длительных процессов запекания. Это обновление существенно сокращает время итераций примерно в 10 раз, если не больше. Например, регулировка источника света во время встречи для затемнения определённой области теперь может быть легко выполнена одним нажатием кнопки.
Как заядлый геймер на протяжении многих лет, я заметил, как разработчики игр тратят огромное количество времени на то, что называется ‘предварительно запечённое освещение’. Этот процесс определяет яркость и тени в игре и требует значительного количества времени для расчетов. Внесение даже малейших изменений требует повторного выполнения этих расчётов, что отнимает драгоценное время разработки.
Если бы мы не использовали трассировку лучей, сохраняя те же цели, это значительно продлило бы период разработки, возможно даже на несколько лет. Это связано с тем, что без трассировки лучей у нас нет возможности создать контент такого качества.
Обязательная трассировка лучей может стать новой нормой довольно скоро.

Рейтрекинг не только ускоряет время разработки игр (вот почему мы получили новую Doom сейчас вместо 2027 года), но и сокращает требования к хранилищу данных. Например, The Dark Ages занимает всего 69.52 ГБ, что весьма скромно по сравнению с современными стандартами (88.97 ГБ на PC для Eternal). Так как рейтрекинг происходит в реальном времени, он требует меньше места, чем предварительно подготовленные карты, облегчая жизнь и разработчикам, и игрокам.
Становится все реже, чтобы игры предоставляли игрокам возможность отключить трассировку лучей, и эта тенденция может быть спорной. Тем не менее, учитывая, что все основные платформы теперь включают трассировку лучей, как отметил Хан, это неудивительно. Это касается PC, Xbox Series X/S, PS5 и даже предстоящей Nintendo Switch 2, которая начнет поддерживать RTX со следующей недели.
В настоящее время всего несколько игр используют обязательную трассировку лучей, что делает её не совсем обычной практикой на данный момент. Однако ожидайте скорых изменений: всё больше разработчиков, скорее всего, будут внедрять эту технологию.
Смотрите также
- Путешествие Эми Слэйтон: от верблюжьих укусов до шокирующей помолвки!
- Лило и Ститч показали сцену после титров!
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие средневековые моды для The Sims 4
- Трагическая судьба звезды TikTok Валерии Маркес, застреленной во время прямого эфира в своем салоне
- Хейли Стейнфелд и Майкл Б. Джордан шокирующая сцена из фильма «Грешники»
- Лучшие места для вашей базы в Once Human
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие моды для Репо
- Самое знаковое аниме «Последний бой»
2025-05-26 13:04