Описание
- Фанаты предполагают, что неопытность Убивца является причиной отсутствия убийств славы в Doom: Теневые Века.
- Он все еще маленький юный Убийца (Slayer)
- Настоящая причина возможно в том, что щит и молот изменили стиль боя, наряду с открытым миром.
id Software поддерживает ощущение новизны серии Doom, изменяя стиль боя Slayer’a для каждой части игры. Хотя это всё ещё шутер от первого лица, подход к уничтожению врагов меняется в зависимости от игры. В Doom: The Dark Ages вы полагаетесь на щит-пилу и цепной меч вместо традиционных видов оружия.
🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.
Присоединиться в ТелеграмВ отличие от двух предыдущих игр, в этой отсутствуют убийства слабейших противников Glory Kill. Эти короткие моменты графической жестокости служили передышкой и восстанавливали здоровье игроков. Возможно, разработчики решили, что эта особенность не соответствует стилю геймплея последнего издания. Интересно, что некоторые фанаты придумали внутриигровые объяснения для их отсутствия.
Он просто малыш
В хронологии Doom: The Dark Ages Слейер сравнительно молод по сравнению с его изображением в версиях 2016 года и Eternal. Его внешность также кажется моложе, чем многие фанаты предполагали. Поскольку разработчики отказались от славы убийств большинства врагов из-за соображений геймплея, один пользователь Reddit предложил внутриигровую объяснение этому.
По словам Родольфуса, его идея и понимание могут показаться простыми, однако это поразило его тем фактом, что Убийца не совершает много убийств с почестями (Glory Kills), потому что он всё ещё адаптируется к необычайной силе, которую получил, и полностью не овладел необходимыми ‘навыками’, чтобы эффективно осуществлять убийства с почестью. В результате основную часть своих действий он посвящает атакам грубой силой и убивает врагов только ударами руками.
С момента первого появления Убийцы в 2016 году его опыт борьбы с демонами значительно возрос по сравнению со временем Тёмных Веков благодаря большому временному промежутку. Этот временной разрыв, который мог составлять сотни или даже тысячи лет, возможно способствовал улучшению его навыков.
Многие комментарии продолжались, предлагая аргументы по геймплею, причем один из них утверждал: «Сохранить систему славы убийств из 2016 года или Eternal было бы проблематично для Темных веков. Представь себе последовательность, где ряд солдат с щитами находится в состоянии славы убийства. Это могло бы растянуться примерно на 20 секунд, возможно даже включая многократное повторение анимаций славы убийства, чтобы продолжить бой.»
Славная смерть или нет, Убийца всё равно искусен в истреблении демонов.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Как фармить чертежи мебели в Once Human
- Темный волшебник Саруман появится в «Властелин колец власти»?
- Поклонники не могут насытиться страстной сценой между Элли и Диной в сериале ‘Последние из нас’
- Касси Вентура рассказала о тяжелых испытаниях на вечеринке Пи Дидди ‘Freak Off’, раскрыты секреты мероприятия
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие моды для Репо
- Трагическая судьба звезды TikTok Валерии Маркес, застреленной во время прямого эфира в своем салоне
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Рабочий человек: новый фильм Джейсона Стэтхэма сочетает в себе «Взятое», «Джона Уика» и «Уравнитель»: вдвойне веселее, втройне действии
2025-05-20 15:34