Doom Eternal заслуживает второго шанса

Doom: The Dark Ages — отличное дополнение к серии шутеров от id Software, убивающих демонов. Однако, как я отметил в своем обзоре, эта часть менее сложна и не так инновационна по сравнению с предшественниками, что означает битвы не такие захватывающие, какими могли бы быть. После завершения всех скрытых аспектов и окончания игрового процесса я впервые за много лет вернулся к Doom Eternal.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

Первоначально выпущенный 20 марта 2020 года вместе с Animal Crossing: New Horizons, этот сиквел оказался в сложном положении, требуя развивать любимую перезагрузку. У него было несколько вариантов развития; он мог бы сосредоточиться на скорости и сложности или переключиться на тему интенсивного насилия и массового рынка. В итоге был выбран путь, который с тех пор стал определяющей характеристикой жанра по многим причинам благодаря своему балансу.

Doom Eternal является официально лучшей игрой в трилогии перезапуска.

Изначально, поскольку я был поглощен New Horizons и играл в Doom Eternal лишь изредка, мне показалось это излишне сложным и воспринялось как неоправданное усложнение системы боя, которая уже была доказана мастерски в первой игре. Как мало я знал! Оказывается, я глубоко ошибался.

В обновленной версии игры сложный танец уклонения от пуль, известный как «Eternaл», становится еще более запутанным и напоминает стратегическую шахматную партию, где важно уметь управлять множеством игровых элементов для сохранения скорости, ярости и особенно выживания. Убийство врагов по-прежнему пополняет здоровье благодаря славным убийствам, однако основная механика стала сложнее за счет добавления огнемета, который дает дополнительную броню, бензопилы, генерирующей боеприпасы, и других способностей, побуждающих игроков продолжать бой с демонами. Оставаться на месте — верный способ встретить свой конец, что становится очевидным сразу после выхода на поле боя.

С разных сторон на вас несутся грозные создания, используя те же самые окружения, что предоставляют вам свободу перемещения через лазание и раскачивание. Легко оказаться окруженным и подавленным противниками, постепенно расходуя бонусные жизни. Если вы будете сопротивляться стратегиям игры, она непременно победит вас. В самом простом режиме нельзя полагаться на укрытие в углу или безрассудное использование боеприпасов для победы; вместо этого нужно идти вперед, мыслить нестандартно, что не подходит всем.

Модель PlayStation 5, вышедшая вскоре после релиза консоли, демонстрирует не менее впечатляющую производительность благодаря использованию технологии трассировки лучей для потрясающих визуальных эффектов в разрешении 4К, при этом сохраняя плавную частоту кадров в 60 Гц.

В Eternal по мере прохождения этапов вы столкнетесь с несколькими противниками. Однако игра в первую очередь делится на стратегически спланированные поля битвы, каждое из которых имеет несколько уровней для прыжков между ними. Существа будут появляться под разными углами и атаковать вас на этих аренах.

Пришло время разогнаться и двигаться дальше без остановок, сея хаос повсюду в этой игре. В моём последнем игровом сеансе я решил увеличить уровень сложности. Это означает, что мне нужно максимально использовать все доступные возможности и стратегически выбирать умения, тщательно продумывая каждое улучшение. Каждое решение имеет значение, и я ценю широкий спектр доступных опций.

А ещё лучше после прохождения Doom: The Dark Ages

В игре Doom: The Dark Ages id Software кажется вносит коррективы после различных реакций на Eternal. Девиз ‘Stand and Fight’ подчеркивает необходимость прямого столкновения с врагами и использования широкого арсенала нового оружия вместе с парированием для победы над демоническими ордами. Несмотря на быструю скорость передвижения и высокую частоту столкновений, эта динамика упрощает сложность игры, предлагает менее креативные битвы с боссами и уровни с предсказуемой структурой.

Одновременно Eternal неуклонно восхищает уровнями, расположенными на развалинах Земли, древних сатанинских храмах и причудливых, но подходящих научных объектах, все это вносит свой вклад в захватывающий мифологический мир, который мастерски создает id Software. Замечательно то, что я нахожу игровой опыт значительно улучшенным благодаря тому типу шутера, который обожает директор Hugo Martin — не только разрабатывая его, но также наслаждаясь им в свободное время. Это игра, которая подходит как для новичков, так и для опытных игроков, предлагая погружение, которое можно неоднократно пересмотреть.

Если вы нашли Doom Eternal сложной из-за его отступления от сильных сторон предшественницы 2016 года или если вам не хватает демонических битв после завершения The Dark Ages, сейчас может быть подходящий момент для повторного прохождения этого исключительного шутера.

Смотрите также

2025-05-21 22:04