«Должно быть, в какой-то момент они это вырезали»: вырезанные мелкие детали Starfield указывают на оригинальное видение, выходящее за пределы досягаемости Bethesda

«Должно быть, в какой-то момент они это вырезали»: вырезанные мелкие детали Starfield указывают на оригинальное видение, выходящее за пределы досягаемости Bethesda

Как давний геймер, глубоко ценящий ролевые игры Bethesda с открытым миром, я с нетерпением ждал Starfield с момента его анонса. Огромная вселенная игры и захватывающая механика зацепили меня с самого начала. Однако, поиграв в нее уже несколько месяцев, я не могу не чувствовать, что некоторый контент был вырезан без необходимости.

Огромный открытый мир Starfield, одного из самых амбициозных проектов Bethesda на сегодняшний день, вызвал трепет у многих исследователей. Однако некоторые считают, что окончательная версия игры, возможно, не удалась, поскольку некоторые функции, по-видимому, были исключены из первоначального плана. Недавние открытия игроков подтверждают эту теорию.

Примерно через 10 месяцев с момента ее выпуска по мере продвижения игроков стали появляться интригующие подробности об игре. Эти открытия позволяют предположить, что Bethesda исключила из игры значительное количество контента. Такие функции, как механика плавания и персональные космические станции, могут значительно улучшить игровой процесс, если они будут включены.

Игроки Starfield нашли дополнительные подробности, доказывающие, что Bethesda удалила много контента

В популярном посте сабреддита Starfield пользователи заметили интригующее несоответствие: знак на космодроме Новая Атлантида указывает на отель, однако в игре такого здания не существует. Теоретизирующие члены сообщества полагают, что этот когда-то запланированный отель мог быть вырезан из финальной версии Starfield.

Комментарий
автора/siddny27 из обсуждения
в Starfield

Любители игр с нетерпением ждут, что Bethesda вновь представит отель New Atlantis в Fallout 76, поскольку на данный момент это единственное место, где нет вариантов проживания. Широко распространено мнение, что эту функцию убрали из игры из-за ее близости к космопорту.

«Должно быть, в какой-то момент они это вырезали»: вырезанные мелкие детали Starfield указывают на оригинальное видение, выходящее за пределы досягаемости Bethesda

Изучая файлы игры, игроки обнаружили контент, который изначально предназначался для игры, но был удален. Пользователь Reddit по имени npcompl33t составил список этих сокращений, в том числе:

  • Поселение Созвездие в Дельте Павониса.
  • Легендарный дом Дома Варуун, Варуун’кай.
  • Пояса астероидов как посещаемые места вокруг многочисленных планет.
  • Погодные эффекты, такие как постоянный ураган и галлюциногенная атмосфера.
  • По крайней мере пятеро назвали флору Звездного поля и умеют плавать.

Многочисленные энтузиасты Starfield ожидают потенциального включения Bethesda ранее вырезанных функций в качестве загружаемого контента (DLC) в будущем, полагая, что эти элементы значительно повысят привлекательность игры.

Моддеры нашли способ добавить неизданный контент в Starfield

«Должно быть, в какой-то момент они это вырезали»: вырезанные мелкие детали Starfield указывают на оригинальное видение, выходящее за пределы досягаемости Bethesda

Доступно множество модификаций, которые позволяют игрокам Starfield включать в свою игру неизданный контент. Если вы хотите опробовать один из этих модов, рассмотрите возможность ознакомления с модом «New Landmark Quests – Restored Cut Content» от ConnerRia.

«Должно быть, в какой-то момент они это вырезали»: вырезанные мелкие детали Starfield указывают на оригинальное видение, выходящее за пределы досягаемости Bethesda

Как геймер, я могу вам сказать, что этот мод возвращает удаленный контент, давая нам возможность исследовать Пизанскую башню и Лицо на Марсе. Кроме того, он представляет нам новые квесты, позволяющие посетить стартовую башню НАСА, Новую галактическую исследовательскую станцию ​​и даже марсоход.

Режиссер Тодд Ховард назвал Звездное поле «Скайримом, действие которого происходит в открытом космосе». Это была новая инновационная концепция (IP) от Bethesda Game Studios, которую не видели уже более четверти века. Создание этой игры потребовало восьми долгих лет работы и привело к многочисленным задержкам в процессе разработки.

Смотрите также

2024-07-16 00:43