Должно быть больше творений вроде Final Hours Of Half-Life: Alyx

Должно быть больше творений вроде Final Hours Of Half-Life: Alyx

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что The Final Hours of Half-Life: Alyx произвела настоящую революцию в том, как мы изучаем историю и развитие наших любимых игр. Интерактивный подход Джеффа Кейли к повествованию — это настоящая сокровищница для любого энтузиаста игр, предлагающая беспрецедентный взгляд за кулисы Valve, одного из самых влиятельных разработчиков в отрасли.


Джефф Кейли известен многим как ведущий различных шоу, которые не ориентированы на получение призов, но его корни лежат в успешной карьере игрового журналиста, начавшейся еще в 90-х годах. Со временем он время от времени возвращался к этой профессии в сборнике статей и репортажей под названием «Последние часы». Некоторые из этих отчетов были опубликованы в виде письменных статей для GameSpot, например, о Metal Gear Solid 2. Однако в последние годы Кейли решил представлять свою работу в интерактивном формате. Вы можете следить за процессом разработки таких игр, как Tomb Raider (2013), Titanfall, Mass Effect 3, Portal 2 и, совсем недавно, Half-Life: Alyx, через приложения, доступные в Steam и iOS.

Последние часы Half-Life: Alyx делает историю Valve интерактивной

В «Последних часах Half-Life: Alyx» мы сможем подробно взглянуть на деятельность Valve за девять лет (от выпуска Portal 2 в 2011 году до запуска Half-Life: Alyx в 2020 году), времени, когда они не представили никаких новые, автономные, однопользовательские игры.

В этот период Valve также участвовала в разработке нескольких других игр. Одной из них была игра Counter-Strike Nexon: Studio со странным названием, которую они создали совместно, а другой — Aperture Hand Lab, техническая демо-версия для HTC Vive, опубликованная Valve.

Для заядлого геймера окунуться в секретный мир первоклассной AAA-студии перед выпуском своей последней игры — большая редкость, которую трудно найти. И все же, мы здесь, благодаря Кейли, который предлагает беспрецедентный взгляд на этот процесс. Если вы когда-нибудь задумывались, почему игровые гиганты, такие как Valve, известные своими исключительными однопользовательскими играми, взяли десятилетний перерыв без каких-либо новых выпусков, то «Последние часы Half-Life: Alyx» — ваш ответ. По сути, это подробная статья, которую вы можете прочитать в Интернете, но с одной изюминкой: она также углубляется в отмененные проекты Valve.

Изучение временной шкалы открывает множество интригующих деталей для энтузиастов Valve Studio. Просматривая его, вы найдете множество проектов, над которыми Valve работала в течение десятилетия в «The Wilderness» — термине, который также используется для обозначения одной из глав. Вместо того, чтобы читать краткий обзор с подробным описанием графика разработки их игр, совсем другое и более увлекательное — пролистать график и обнаружить, что в 2013 году у них одновременно работало несколько проектов. В их число входили различные этапы Half-Life 3, Left 4 Dead 3, неопубликованная ролевая игра и игра с воксельной графикой под названием ARTI, похожая на Minecraft. Интересно, что Dota 2 была единственным проектом той эпохи, который в итоге увидел свет.

Как геймер, я обнаружил, что интерактивность часто предназначена только для галочки, например, когда я неожиданно выскакиваю хедкраб при переходе между главами или сталкиваюсь с головоломками, которые нужно решить, чтобы получить доступ к концепт-арту. Однако взгляды на будущее позволяют предположить, что разработчики будут использовать истинный потенциал этой среды, предоставляя информацию таким образом, чтобы она вызывала глубокий и мощный отклик.

Должно быть больше творений вроде Final Hours Of Half-Life: Alyx

Рост интерактивных документальных фильмов

Настоящий успех «Последних часов» заключается в его способности предоставлять уникальную информацию, а не предлагать новаторские концепции. Другим, особенно Джеффу «Мировая премьера» Кейли, трудно повторить этот подвиг. Вот почему я с нетерпением ожидаю, что разработчики игр создадут подобные интерактивные документальные фильмы в своих собственных студиях, используя возможности видеоигр для обмена эксклюзивной информацией, к которой имеют доступ только они.

Мы видели несколько интерактивных документальных фильмов, выпущенных за последний год или около того, но и The Making of Karateka, и Llamasoft: The Jeff Minter Story рассказывают об играх, созданных десятилетия назад. Braid, Anniversary Edition имеет невероятно тщательно продуманные функции, но Braid уже достаточно взрослый, чтобы получить разрешение учащегося на этом этапе. Такие тщательные взгляды за кулисы редки, особенно в недавних играх тройного А. «Последние часы Half-Life: Alyx» Кейли — это единорог, интерактивный взгляд из-за кулис игры, выпущенный всего через несколько месяцев после самой игры. Это единственное в своем роде, и я хочу жить в мире, где его нет.

Смотрите также

2024-08-20 22:05