Долгожданный оплот градостроителей: FALCONEER CHRONICLES ВЫПУЩЕН СЕЙЧАС

Долгожданный оплот градостроителей: FALCONEER CHRONICLES ВЫПУЩЕН СЕЙЧАС

Издатель Wired Productions рад сообщить, что инновационная инди-игра Bulwark: The Falconeer Chronicles, созданная Томасом Салой, теперь доступна для покупки на ПК, PlayStation 4 и 5, Xbox Series S|X и Xbox One.

Геймеры снова смогут погрузиться в хаотичную вселенную Урзее. Этот мир годами терпел бесконечные сражения, оставив после себя израненную местность, и лишь немногим фракциям удалось процветать среди суровых скал и бурных морей. У игроков будет простое в использовании управление, позволяющее восстановить эту опустошенную землю, возводя величественные крепости в своих личных владениях.

Дополнительная информация: Wired Productions и Томас Сала рады сообщить, что «Bulwark: The Falconeer Chronicles» на самом деле является второй частью запланированной трилогии игр серии «Falconeer Chronicles». Томас уже работает над третьей игрой под кодовым названием Project Ancient Waves.

В третьей части развивающей трилогии под названием «Древние волны» мы стремимся исследовать огромный мир, созданный в первых двух частях, с интересной точки зрения. Это означает сосредоточение внимания на повседневной жизни и историях людей, которые поддерживают функционирование общества. Более подробная информация о проекте будет раскрыта ближе к концу этого года.

Кроме того, Томас рад сообщить, что он запланировал поддержку «Bulwark: Falconeer Chronicles» на целый год. В конце апреля этого года Томас Сала и Wired Productions раскроют детали этой дорожной карты, которая включает в себя как бесплатный, так и платный контент, предназначенный для расширения игрового процесса и повествования «Bulwark».

Представляя Bulwark: Falconeer Chronicles и анонсируя Project Ancient Waves, Томас Сала сказал: «Это самый пугающий и волнующий опыт, который у меня когда-либо был – выпуск этого проекта. The Falconeer». было сложным творением, рожденным из тьмы, но с этим я становлюсь максимально инновационным и безудержным».

Я стремлюсь поделиться тем удовольствием, которое нахожу в самом творческом процессе. Волнение от открытия того, что появится, постепенно раскрывая его форму и форму, вместо того, чтобы заставлять его существовать с самого начала.

На сегодняшнем рынке, где компании стремятся обеспечить удобство и удобство доступа клиентов к своим кошелькам, я сталкиваюсь с некоторыми трудностями. Однако энтузиазм игроков оказался настолько душевным, что мои поиски новых открытий кажутся совместным приключением. Мне не терпится увидеть, какие удивительные находки нас всех ждут.

Томас продолжил, выразив свое увлечение изображением второстепенных персонажей и событий в грандиозных схемах. В нашем предстоящем проекте мы углубимся в человеческую точку зрения на этот мир, исследуя три разные эпохи. Мы покажем, как общество впадает в застой и пытается вырваться на свободу сквозь беспорядки и раздоры («Сокольничий»). Мы также проиллюстрируем, как люди перестраиваются и какие барьеры они возводят вокруг себя (Оплот). Наконец, мы представим точку зрения отдельных людей, ставших свидетелями ранних признаков социального коллапса.

Игра «Bulwark: Falconeer Chronicles» является продолжением знаменитой игры «The Falconeer», номинированной на премию BAFTA, и второй частью серии «Falconeer Chronicles». Действие происходит через 40 лет после событий первой игры и переходит от воздушных боев к строительству городов в творческом открытом мире, где игроки могут беспрепятственно выражать свое творчество.

Приключенческую игру «Bulwark: Falconeer Chronicles» теперь можно приобрести на консолях PlayStation 4, PlayStation 5, Steam, Epic Games Store, GoG, Utomik и Xbox. Стоимость установлена ​​на уровне 14,99 фунтов стерлингов для клиентов из Великобритании, 19,99 долларов США для покупателей из США и 19,99 евро для покупателей из Европы. Информацию о том, где купить игру, можно найти на сайте: .

Узнайте больше о «Bulwark: Falconeer Chronicles» и мире «Falconeer», посетив веб-сайт Wired Productions по адресу и следите за игрой в Твиттере и X. Чтобы получить эксклюзивную информацию, следите за разработчиком Томасом Салой в Твиттере и X, поскольку он регулярно публикует новости о создании The Great Ursee. Кроме того, наш обзор в день запуска предлагает всесторонний взгляд на особенности игры.

Смотрите также

2024-03-27 22:00