Как заядлый энтузиаст игр в жанре ужасов, переживший леденящие кровь приключения Silent Hill, Dead Space и Bioshock, я с трудом могу сдержать волнение по поводу последнего творения Bloober Team — Cronos: The New Dawn. Я вырос на постоянной диете ужасов выживания, и эта игра обещает стать захватывающей смесью моих любимых игр.
Если бы вы верили, что после выхода ремейка Silent Hill 2 и нового DLC для Alan Wake 2 в жанре хоррор-игр наступит перерыв, вы были бы в восторге. узнать, что ты ошибся. После триумфа ремейка SH2 команда Bloober представила новую игру под названием Cronos: The New Dawn.
Научно-фантастическую игру ужасов на выживание от третьего лица, выход которой запланирован на 2025 год, сравнивают одновременно с «Dead Space» и «Bioshock». Поскольку Electronic Arts приостановила дальнейшие проекты «Dead Space», многие энтузиасты с нетерпением ожидают «Cronos» как потенциальную замену.
Cronos: The New Dawn очень похож на наши любимые игры
Команда Bloober наслаждается триумфом ремейка Silent Hill 2, который был продан тиражом более миллиона копий вскоре после его дебюта в октябре 2024 года. Это достижение является значительным, поскольку студия переключает свое внимание с возрождения известных франшиз на создание собственной оригинальной вселенной научно-фантастических ужасов с помощью Cronos: The New Dawn.
Комментарий
автора/stfnvs из обсуждения
inGames
В мрачном будущем, сочетающем в себе мрачную восточноевропейскую архитектуру с футуристическими технологиями прошлых лет, игра предлагает навязчиво красивый и тревожный фон. Когда игрок берет на себя роль Путешественника, он путешествует по пустынным ландшафтам Польши 1980-х годов, используя путешествие во времени, чтобы спасти важных фигур до того, как разразится более ранний апокалипсис.
Cronos, похоже, выходит за рамки простого духовного продолжения Dead Space, предлагая свой собственный уникальный штрих к жанру. Его повествование о путешествии во времени, если его умело реализовать, потенциально может быть исключительным. Комментатор в Instagram заметил: «Это почти Dead Space 4.».
Комментарий
автора/stfnvs из обсуждения
inGames
Путешественник не просто изо всех сил пытается остаться в живых; он также пытается собрать «Сущности» выдающихся исторических личностей, используя инструмент, известный как Жнец. Иногда его оружие напоминает плазменный резак из Dead Space.
Bloober переходит от Silent Hill 2 к новым проектам
Во время Xbox Partner Preview был представлен захватывающий кинематографический трейлер «Cronos: The New Dawn», предлагающий фанатам впервые взглянуть на Путешественника, сражающегося со грозными противниками в мрачную постапокалиптическую эпоху.
Жуткая атмосфера и ретро-футуристический сеттинг трейлера сразу же вызвали сравнения с Bioshock, а показанный бой сравнили с Dead Space 4.
Похоже, в последнее время у вас было много дел, включая Silent Hill 2 и еще один проект! Я действительно с нетерпением жду возможности увидеть больше. Стиль напоминает мне Dead Space, увиденный глазами Большого Папочки из Bioshock.
— Neco42 (@NeoNeco42), 17 октября 2024 г.
Польша 1980-х годов служит интригующим фоном для игры «Кронос». Этот выбор указывает на то, что повествование будет углубляться как в исторические, так и в футуристические темы. Идея путешествия во времени, наряду с постапокалиптическим будущим, является популярной концепцией среди зрителей, поскольку предлагает уникальное сочетание прошлого, настоящего и потенциального будущего.
Сочетание разных периодов времени, а также тонкие философские подтексты в концепции игры подразумевают, что Кронос может углубиться в экзистенциальные вопросы, касающиеся человеческой судьбы, подобно тому, как Bioshock решает социально-политические проблемы.
О боже мой! Похоже, у Resident Evil, Returnal и Dead Space родился ребенок
— Muscle_Nerd (@MuscleNerd3), 17 октября 2024 г.
Решение разработать совершенно новую интеллектуальную собственность (ИС) после успеха SH 2 Remake демонстрирует растущие амбиции команды Bloober. Хотя ремейк SH 2 остался верен своему оригинальному содержанию, в предстоящем проекте разработчики стремятся создать что-то свое.
Проще говоря, генеральный директор Bloober Team Петр Бабиено заявил, что эта новая игра означает прогрессивный скачок в творческом пути команды. Он обещает объединить тревожную атмосферу прошлых проектов с более захватывающим интерактивным игровым опытом.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
2024-10-19 11:33