Как опытный геймер со склонностью к инди-играм и слабостью к кроссоверам, которые не кажутся вынужденными, я должен признать, что я полностью поражен этой эпохой игрового сотрудничества. То, как Балатро удалось очаровать таких тяжеловесов, как CD Projekt Red, просто впечатляет. Это все равно, что наблюдать, как аутсайдер из маленького городка перехитрил хулиганов из большого города, по одной карте за раз.
В настоящее время сотрудничество между независимыми разработчиками игр весьма прибыльно. Чтобы расширить охват своих успешных игр, эти создатели объединяют усилия с другими процветающими инди-разработчиками. Это стратегическое партнерство позволяет им делиться базой игроков, тем самым вдохновляя энтузиастов инди-игр искать новых разработчиков, оказывать поддержку и наслаждаться еще более первоклассными играми.
Balatro умело и с размахом развивает партнерские отношения, сумев привлечь таких разработчиков, как CD Projekt Red, к своей привлекательной смеси рогаликов, мало чем отличающихся от покера. Колоды карт черпают вдохновение из The Witcher 3, Cyberpunk 2077, The Binding of Isaac, Among Us и Dave the Diver. Интересно, что Dave the Diver пошел еще дальше, выпустив этот кроссовер.
В новом повороте Dave the Diver продолжает преуспевать в сочетании различных элементов. Точно так же, как совместная работа Dredge и DLC Godzilla, которые, казалось, идеально соответствовали моим предпочтениям, теперь есть кроссовер Balatro, который кажется мне специально созданным. Невероятно, но эта игра продолжает предоставлять контент, специально адаптированный под мой вкус.
Но как совместить игру в покер? Сможешь ли ты вытащить карту-джокер в суши-ресторане Дэйва? Сможете ли вы найти под водой тузов и королей? Нет, вы можете просто сыграть Балатро в Dave the Diver.
Эта игра, Dave the Diver, великолепна благодаря своему увлекательному игровому циклу, но непрерывная рыбалка/приготовление суши временами может стать монотонной. Чтобы дать своему разуму передохнуть и освежить вкусовые рецепторы, почему бы не попробовать несколько порций Balatro? Это отличная функция, улучшающая игру, и она особенно понравится поклонникам Балатро. Может ли быть более привлекательная рекламная акция для вашей игры, чем возможность сыграть все целиком в другой игре?
В любой другой игре следует принять это к сведению. Все они. В каждой игре должен быть реализован Балатро. Если Дэйв Дайвер смог это сделать, то и Cyberpunk 2077 наверняка сможет. Массивные ролевые игры постоянно пытаются заново изобрести Гвинт с помощью Орлога или Крови Королевы, но зачем беспокоиться обо всех этих размышлениях, если вместо этого можно просто добавить Балатро? Если хотите, вы даже можете придать картам дух Assassin’s Creed или Final Fantasy, что, в свою очередь, может быть реализовано в самом Балатро (то есть в автономной версии).
Как заядлый геймер, у меня есть пара идей, которые могли бы оживить игровой процесс в некоторых менее известных играх. Например, предположим, что Space Marine 2 могла бы предложить лейтенанту Титусу небольшую передышку на его боевой барже между миссиями — это сделало бы игру более захватывающей и дало бы игрокам возможность расслабиться.
Понятно, что я не совсем шучу, но мне очень нравится этот период смешения инди-игр друг с другом. И позвольте мне сказать вам, Балатро фантастический! С февраля я потратил бесчисленное количество часов на игру, а с момента ее выпуска на мобильных устройствах я добавил к этому счету еще больше времени. У меня такое ощущение, что я мог бы сыграть несколько раундов и в Dave the Diver. Даже несмотря на то, что на этот раз я, возможно, не выиграю главный приз, это будет отличным отклонением от нормы.
Я рад, что Балатро тоже поддерживает CDPR. Меня утешает осознание того, что не каждая ААА-студия занимается исключительно созданием масштабных многомиллиардных игр, за которые игрокам приходится платить большие деньги раз в десятилетие. Означает ли эта поддержка, что CDPR может работать над какими-то меньшими проектами помимо спин-оффов «Ведьмака» и потенциальных сиквелов «Киберпанка», или это просто студия с хорошим вкусом?
Кроссовер в конечном итоге бессмысленен. Все задействованные игры просто пытаются прорекламировать себя, продать больше копий. Я не могу завидовать этому, особенно таким разработчикам-одиночкам, как LocalThunk. Но мне хочется, чтобы студии высшего уровня шли на больший риск, создавали больше маленьких, странных игр и включили Балатро в свои большие игры. Ведь что терять?
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-29 18:04