«До MCU все было совсем по-другому…»: Возможно, виноват Эд Бун, поскольку Mortal Kombat сбился с пути и забыл свою личность

Как давний поклонник серии Mortal Kombat, я не могу не испытывать чувства ностальгической тоски, наблюдая за тем, как волнение нарастает вокруг последнего дополнения к франшизе — дополнения Khaos Reign. Надев свою изношенную футболку Mortal Kombat 3 и вспоминая бесчисленные часы, проведенные перед игровым автоматом, я тоскую по грубым боевым искусствам, мистицизму и магии, которые определяли ранние игры этой легендарной серии.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный фанат Mortal Kombat, я очень рад недавнему анонсу нового DLC Khaos Reign. Однако есть один аспект франшизы, который меня все еще беспокоит. Художественные элементы и элементы игрового процесса в последних играх значительно изменились, что, по мнению некоторых, может быть результатом творческого руководства Эда Буна.

В последних частях серии игр стиль был похож на кинематографическую вселенную Marvel (MCU). Однако в более ранних версиях игры упор делался на боевые искусства, мистика и магию.

Mortal Kombat 1 отражает изменение тона франшизы

Вначале игры этой серии больше фокусировались на использовании магии и бою. Их повествования казались простыми, в то время как изображение насилия занимало центральное место.

Вместо этого в более поздних выпусках Mortal Kombat, включая номер 1 и 11, принята противоположная стратегия в духе MCU. Они ввели концепцию мультивселенной и расширили повествование. У персонажей теперь есть несколько версий, и их цели различаются от игры к игре.

После дальнейшего размышления над расширением #MortalKombat1 становится все более очевидным (если это еще не было ясно): Mortal Kombat перешла от влияния боевых искусств, мистицизма и магии к вдохновению кинематографической вселенной Marvel ( MCU) и прибыль. Конечным результатом является постановка, которая поразительно похожа на MCU с элементами Mortal Kombat.

— Киборг (@Netherkast), 27 июля 2024 г.

Эд Бун, как креативный директор любимой «серии», возможно, принял сомнительное решение относительно последних частей, учитывая непреходящую популярность более ранних игр.

<р>1. Если вы начали эту серию в эпоху NRS, особенно с MK11 или MK1, вы можете не заметить существенного изменения в атмосфере или стиле. По сравнению с тем, что было последние десять лет, до периода MCU это было совершенно отчетливо. По сути, MK11 проложил путь, а MK1 укрепил этот сдвиг.— Киборг (@Netherkast), 27 июля 2024 г.

Поклонники сериала заметили изменение сюжетной линии, о чем свидетельствует наблюдение @Netherkast об изменении тона между более ранними и более поздними частями. Примечательно, что пользователь отметил, что последняя игра имеет сходство с кинематографической вселенной Marvel с точки зрения визуальных эффектов, сенсорных ощущений и качества звука.

Может ли дополнение Khaos Reign возродить базу игроков?

Независимо от прошлых результатов, Khaos Reign полон потенциала. Появляются новые персонажи, а повествование расширяется, предлагая игрокам возможность противостоять Титану Хэвику.

1. Как и ожидалось, приближается еще одна фаза, и, судя по тому, что выяснилось на данный момент, она выглядит весьма хаотичной. Подводя итоги, снова появится характеристика Animalities, предоставляющая игрокам возможность превращаться в животных после выполнения своих целей.

1. NetherRealm Studios не только предложила бесплатный скин Скорпиона из Mortal Kombat 1995 года, но и побудила игроков вернуться в игру. Однако для тех, кто хочет получить доступ к контенту DLC, оно будет стоить 49,99 долларов США (за исключением Switch, где DLC продается по сниженной цене — 39,99 долларов США).

Смотрите также

2024-07-29 23:43