За последние десять лет, если вы задумывались о Beyond Good & Evil, то, вероятно, это было связано с продолжающимися спекуляциями о том, что ее долгожданное продолжение может всплыть в какой-то момент. Ubisoft изначально представила его в 2008 году, а затем последовало крупное объявление в качестве приквела в режиме реального времени в 2017 году. Однако с тех пор они не делились ничем, кроме заверений, что игра действительно находится в разработке.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
У меня были смешанные чувства по поводу выхода игры в 2017 году. Оригинальная версия занимает для меня особое место, но новая, фотореалистичная, сильно ругающаяся версия не нашла отклика как Beyond Good & Evil. Она выглядела как игра, которая могла бы мне понравиться сама по себе, но она была слишком реалистичной и взрослой, чтобы вписаться в ту же вселенную, что и любимая классика 2003 года. Поскольку она, похоже, застряла в стадии разработки, я не особо задумывался о ней.
На выходных я спонтанно купил Beyond Good & Evil 20th Anniversary Edition для своей консоли Switch. Погрузившись обратно в этот яркий, антиутопический мир, переработанный и заново познакомивший меня с такими персонажами, как Джейд и ее свинья-компаньон Пей’дж, я вернул себе все причины, по которым я обожал его изначально. Однако то, что он мне понравился, не обязательно означает, что я его прошел.
Игры напрасны для молодых
Проще говоря, в детстве играть в видеоигры часто означало достигать точек, где прогресс останавливался или был затруднен. Однако в 2025 году это может быть не так с многопользовательскими играми с живым сервисом, такими как Fortnite, поскольку обычно вы не можете «застрять» из-за их непрерывной природы. Но когда дети, играющие в бесплатные игры, переходят к более дорогим однопользовательским играм, я подозреваю, что проблема остается. Ваши навыки решения проблем и рефлексы еще не полностью развиты, что затрудняет решение головоломок или достаточно быстрое нажатие кнопок.
В моем случае у меня всегда был доступ к онлайн-руководствам по играм с тех пор, как я начал играть в них в середине 90-х. GameFAQs был запущен в 1995 году, за год до моего рождения, так что они существуют с тех пор, как я себя помню. Однако тогда интернет-руководства не были так распространены или легкодоступны, как сегодня. Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, что я могу полагаться на Интернет для получения игровой информации. Мое первое настоящее знакомство с игровым сообществом за пределами моих обычных журналов произошло, когда я присоединился к форумам Nintendo NSider в возрасте 12 лет.
В 2006 году я не могу забыть тот год, потому что я выбрал себе имя пользователя, вдохновленное доктором Дереком Стайлсом из захватывающей игры DS Trauma Center: Under the Knife. О, и я также бороздил просторы Интернета на своем Wii, используя Opera — да, удивительно, что у них был браузер для этой консоли!
В то время интернет не был так широко доступен, как сейчас. У меня не было смартфона с мгновенным доступом в Интернет, пока я не поступил в колледж. Сейчас кажется странным думать, что вы не можете быстро найти решения, такие как «руководство Jabu Jabu Belly», для ваших дилемм Ocarina of Time мгновенно. Однако в те дни я просто не прибегал к таким методам. Это могло быть связано с тем, что моя школа отдавала приоритет «фундаментальному образованию», что означало, что я не изучал компьютерные навыки до последнего года обучения в старшей школе, и даже тогда этот курс преподавал преподаватель из местного общественного колледжа, работающий неполный рабочий день.
Бульвар Незаконченных Игр
По сути, я часто бросал множество видеоигр на своем пути, не завершив их. На какое-то время это отсутствие продолжения вызывало чувство стыда. Я сомневался в своих способностях, удивляясь, почему я не могу понять эти игры. Однако, по мере того, как Nintendo Switch подходит к концу, я обнаруживаю, что обретаю уверенность в том, что теперь я могу вернуться и закончить все, что я начал в этих играх в молодости.

Что выделяется, так это то, что Nintendo Switch послужила для меня точкой повторного входа в игры из моего прошлого, которые я так и не смог завершить. Например, Sphinx and the Cursed Mummy была интригующей, когда я был ребенком, но, несмотря на наличие руководства в Nintendo Power, я не закончил ее… пока не появилась ремастерированная версия на Switch. То же самое касается Super Mario Sunshine, тропический сеттинг которой мне очень нравился, но я не мог его покорить… пока он не появился на Switch. Я также наконец закончил BioShock 2 и несколько 2D-игр Super Mario, которые я начал на старых консолях, но так и не завершил. В настоящее время Beyond Good & Evil идет следующим в моем списке, и я уверен, что дойду до его космической концовки в этот раз.
Что делает Switch таким захватывающим? В первую очередь, он предлагает множество старых игр, либо через переиздания, либо через сервис Nintendo Switch Online. Но что действительно отличает его от других, так это его способность сделать игру менее значимой. Мое жизненное пространство компактно, и когда я играю во что-то на своем телевизоре, он становится центром нашего дома. Поскольку он занимает так много места, он должен быть чем-то действительно замечательным, чтобы заслужить внимание каждого (меня, моей жены и собаки Лив).
На Nintendo Switch это не так хлопотно, так как другой человек может управлять мощными функциями телевизора. Это значит, что я могу наслаждаться играми Switch, встречаясь со старыми друзьями и в конечном итоге прощаясь с ними. Я уже попрощался со Sphinx, The Cursed Mummy, Mario и Big Daddy, отправив их в обширное царство Nintendo, поэтому я ожидаю, что мое путешествие с Jade и Pey’j тоже скоро подойдет к концу.
Смотрите также
- Лучшие моменты с фронтменом в игре «Кальмар
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Как дополнить мемуары О Логове Норы В Lost Records: Bloom &Rage
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- «Раньше мы получали около 20 эпизодов в одном сезоне»: Единственная претензия, которую я имею к сиквелу ATLA «Аватар: Семь гаваней», — это ужасное количество эпизодов
2025-02-14 00:04