Как опытный геймер с десятилетиями космических приключений за плечами, я должен сказать, что Starfield была поездкой на американских горках, полной волнений и разочарований. Хотя игра не совсем оправдала шумиху, в ней были представлены некоторые свежие элементы игрового процесса, которые стали долгожданным изменением по сравнению с прошлыми играми Bethesda.
⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!
Присоединиться в ТелеграмНесмотря на отсутствие выдающихся отзывов, следует признать, что Starfield обеспечил приятный игровой процесс. В нем было представлено несколько новых аспектов, характеристик и других элементов игрового процесса, которые Bethesda не включила в свои предыдущие игры.
Во время маркетинга игры Тодд Ховард был особенно доволен тем, что тема Starfield во многом опиралась на эстетику «Nasa-Punk». Хотя это придало игре особую изюминку, стоит отметить, что Мэтт Дэймон ранее исследовал этот стиль в своем фильме «Интерстеллар», который предшествовал работе Говарда в этой области.
Настоящим соперником Starfield всегда был Interstellar
Нельзя отрицать тот факт, что Кристофер Нолан — один из величайших хитмейкеров 21 века. Он подарил нам ряд замечательных фильмов, но ни один из них не сравнится с Интерстелларом. Эта научно-фантастическая эпопея дебютировала еще в 2014 году и повествует о пилоте НАСА Купере и его приключении по поиску обитаемых планет.
Одним из аспектов фильма, который мне очень понравился, был его выдающийся ансамбль, в котором участвовали такие выдающиеся актеры, как Мэтью МакКонахи, Энн Хэтэуэй, а также Мэтт Дэймон. В эксклюзивном интервью Мэри Зофрис, дизайнер декораций и костюмов для фильма, поделилась своими мыслями о своей роли и усилиях съемочной группы по созданию аутентичной атмосферы НАСА, видимой в фильме.
На мой взгляд, все в костюме имеет свою цель. Ничего особенного.
В научно-фантастическом фильме Зофрис создал костюмы в стиле НАСА, уделяя больше внимания функциям, чем типичным декоративным элементам. Результатом стали тяжелые, прочные костюмы, которые излучали уникальное сочетание эстетики НАСА и панка.
В следующий раз, когда Тодд Ховард заявит, что Старфилд стал пионером стиля панк НАСА в играх, ему было бы полезно вернуться к научно-фантастическому фильму Нолана, поскольку в нем эта концепция реализована значительно эффективнее, чем он.
Тодд Ховард может улучшить эстетику НАСА-панка в Starfield 2
Очевидно, что Ховард немного поздно присоединился к движению в стиле панк, вдохновленному НАСА, но если Bethesda действительно выпустит еще одну игру Starfield, он сможет превзойти всех остальных претендентов на этом поприще.
В интервью бывший дизайнер Bethesda Брюс Несмит поделился своими мыслями об их последней научно-фантастической ролевой игре и предположил, что она может стать замечательным примером для будущих ролевых игр. Он объяснил, что первые игры новой серии часто сопряжены с трудностями, но в них все равно проявляются проблески необычайного таланта.
Эти игры служат важной основой для серии, которая, по его прогнозу, окажет влияние на игровой мир в будущем, после выхода Starfield.
Вполне возможно, что Bethesda в будущем создаст продолжение своей научно-фантастической игры; однако маловероятно, что это произойдет немедленно. В настоящее время они полностью сосредоточены на разработке The Elder Scrolls 6, и после завершения этого проекта, скорее всего, выйдет еще одна игра Fallout.
В предстоящей научно-фантастической ролевой игре улучшенный подход Говарда к панк-дизайну НАСА не будет выпущен как минимум до 2034 года. Скрестим пальцы, чтобы они и их команда могли избежать повторения ошибок, с которыми они столкнулись в оригинальной игре.
Смотрите также
- Сильвестр Сталлоне и Сандра Буллок виновны в самой странной сексуальной сцене Голливуда: она до сих пор вызывает у нас смущение 31 год спустя
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Где посмотреть Атака Титанов
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- «Команда Гая, вероятно, единственная, у кого есть шанс»: Первая реальная угроза в Наруто была бы легкой прогулкой для Команды Гая, которая подарила команде 7 кошмары
- Fallout London: все побочные квесты
2024-12-27 20:34