«Для меня все в костюме имеет цель»: фильм Мэтта Дэймона стоимостью 729 миллионов долларов, в котором использовался панк НАСА еще до того, как «Звездное поле» Тодда Ховарда стало реальностью

Как опытный геймер с десятилетиями космических приключений за плечами, я должен сказать, что Starfield была поездкой на американских горках, полной волнений и разочарований. Хотя игра не совсем оправдала шумиху, в ней были представлены некоторые свежие элементы игрового процесса, которые стали долгожданным изменением по сравнению с прошлыми играми Bethesda.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Несмотря на отсутствие выдающихся отзывов, следует признать, что Starfield обеспечил приятный игровой процесс. В нем было представлено несколько новых аспектов, характеристик и других элементов игрового процесса, которые Bethesda не включила в свои предыдущие игры.

Во время маркетинга игры Тодд Ховард был особенно доволен тем, что тема Starfield во многом опиралась на эстетику «Nasa-Punk». Хотя это придало игре особую изюминку, стоит отметить, что Мэтт Дэймон ранее исследовал этот стиль в своем фильме «Интерстеллар», который предшествовал работе Говарда в этой области.

Настоящим соперником Starfield всегда был Interstellar

Нельзя отрицать тот факт, что Кристофер Нолан — один из величайших хитмейкеров 21 века. Он подарил нам ряд замечательных фильмов, но ни один из них не сравнится с Интерстелларом. Эта научно-фантастическая эпопея дебютировала еще в 2014 году и повествует о пилоте НАСА Купере и его приключении по поиску обитаемых планет.

Одним из аспектов фильма, который мне очень понравился, был его выдающийся ансамбль, в котором участвовали такие выдающиеся актеры, как Мэтью МакКонахи, Энн Хэтэуэй, а также Мэтт Дэймон. В эксклюзивном интервью Мэри Зофрис, дизайнер декораций и костюмов для фильма, поделилась своими мыслями о своей роли и усилиях съемочной группы по созданию аутентичной атмосферы НАСА, видимой в фильме.

На мой взгляд, все в костюме имеет свою цель. Ничего особенного.

В научно-фантастическом фильме Зофрис создал костюмы в стиле НАСА, уделяя больше внимания функциям, чем типичным декоративным элементам. Результатом стали тяжелые, прочные костюмы, которые излучали уникальное сочетание эстетики НАСА и панка.

В следующий раз, когда Тодд Ховард заявит, что Старфилд стал пионером стиля панк НАСА в играх, ему было бы полезно вернуться к научно-фантастическому фильму Нолана, поскольку в нем эта концепция реализована значительно эффективнее, чем он.

Тодд Ховард может улучшить эстетику НАСА-панка в Starfield 2

Очевидно, что Ховард немного поздно присоединился к движению в стиле панк, вдохновленному НАСА, но если Bethesda действительно выпустит еще одну игру Starfield, он сможет превзойти всех остальных претендентов на этом поприще.

В интервью бывший дизайнер Bethesda Брюс Несмит поделился своими мыслями об их последней научно-фантастической ролевой игре и предположил, что она может стать замечательным примером для будущих ролевых игр. Он объяснил, что первые игры новой серии часто сопряжены с трудностями, но в них все равно проявляются проблески необычайного таланта.

Эти игры служат важной основой для серии, которая, по его прогнозу, окажет влияние на игровой мир в будущем, после выхода Starfield.

Вполне возможно, что Bethesda в будущем создаст продолжение своей научно-фантастической игры; однако маловероятно, что это произойдет немедленно. В настоящее время они полностью сосредоточены на разработке The Elder Scrolls 6, и после завершения этого проекта, скорее всего, выйдет еще одна игра Fallout.

В предстоящей научно-фантастической ролевой игре улучшенный подход Говарда к панк-дизайну НАСА не будет выпущен как минимум до 2034 года. Скрестим пальцы, чтобы они и их команда могли избежать повторения ошибок, с которыми они столкнулись в оригинальной игре.

Смотрите также

2024-12-27 20:34