Конечный результат, который люди смотрят в кинотеатрах или дома, — это всего лишь готовый продукт. Однако тонкости, связанные с созданием фильма, гораздо сложнее, чем можно было себе представить на первый взгляд.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Во многих местах на этапах планирования как анимационных, так и игровых фильмов часто используются раскадровки. Однако один смелый режиссер решил бросить вызов условностям и снял анимационный фильм под названием «Flow», не полагаясь на раскадровку!
Когда режиссер Flow отказался от раскадровки
В анимационных фильмах почти для каждой сцены, входящей в конечный продукт, создаются визуальные эскизы, называемые раскадровками. Эти раскадровки несколько упрощают процесс, но требуют значительных затрат времени.
Фильм под названием «Поток» был снят Глинтсом Зилбалодисом, премьера которого состоялась во Франции в октябре. Это визуально ошеломляет и радует глаз.
В беседе с Loud and Clear Reviews режиссёр поделился интересным фактом о фильме «Поток»: при его производстве не использовалась большая часть раскадровки. Режиссер объяснил, что такой подход дает ему большую гибкость в экспериментировании с различными ракурсами для каждой сцены.
При моем обычном подходе мы редко прибегаем к раскадровке. Вместо этого я предпочитаю создавать упрощенную 3D-версию сеттинга, прежде всего для того, чтобы определить его расположение. Таким образом, я могу перемещаться по нему с помощью виртуальной камеры, собирая идеи и находя подходящие ракурсы съемки.
Далее он продолжил:
Мне этот подход кажется более интуитивным и незапланированным, поскольку изначально я не представляю кадр в уме. Вместо этого я должен сначала найти его, а это сложно обрисовать в общих чертах. Поэтому я решил использовать метод, аналогичный тому, который я использовал при съемке фильмов самостоятельно, без съемочной группы.
Начнем с того, что фильм дебютировал на престижном Каннском кинофестивале, где получил восторженные отзывы благодаря выдающемуся подвигу — вся продукция была создана с использованием Blender, программного обеспечения для трехмерной графики. Впоследствии он был показан в кинотеатрах во Франции и ограниченным тиражом в США.
Еще в начале сентября мне выпала честь лично познакомиться с «Flow», задолго до его более широкого запуска в декабре. Эта инди-жемчужина сумела покорить мое сердце и сердце многих других, о чем свидетельствует ее недавняя победа на «Золотом глобусе». Действительно, он заслуживает всех похвал, которые получил по всем правильным причинам.
Flow уже получил награду «Золотой глобус»!
Получение награды «Золотой глобус» — довольно необычный подвиг, поскольку за их усилия удостаиваются только исключительные усилия. Тот очаровательный вечер для Глинтс Зилбалодис стал поистине волшебным, когда Flow получила награду «Золотой глобус».
В рассказе о кошачьем персонаже по имени Флоу мы находим рассказ о том, как его дом был разрушен катастрофическим наводнением. Затем этот несчастный кот садится на судно вместе с разными существами. Повествование углубляется в философские аспекты разнообразия и рассказывает об одиссее нашего пушистого главного героя.
Фильм «Поток» заслуженно получил премию «Золотой глобус» за лучший анимационный фильм. Примечательно, что он был полностью создан с использованием Blender и в нем отсутствовали какие-либо диалоги. Тем не менее, история, которую он передавал, история контрастов, очарования, выносливости и существования, была поистине захватывающей.
В настоящее время премьера фильма «Поток» состоялась во Франции в октябре и в США в декабре. На данный момент он имеет рейтинг 7,9 из 10 на IMDb и впечатляющие 97% на Rotten Tomatoes. Фильм показывают в избранных кинотеатрах по всей территории США.
Посмотрите отрывок из фильма выше.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2025-01-06 21:43