«Для нас это следующая игра после Skyrim»: Тодд Ховард тонко намекнул, что одна противоречивая игра Fallout стала духовным преемником Elder Scrolls 5

Как давний геймер, переживший взлеты и падения игровой индустрии, я могу искренне сказать, что Bethesda определенно оставила свой след. От величия Скайрима до постапокалиптической пустоши Fallout 4 — их игры стали неотъемлемой частью моей игровой библиотеки.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В это трудно поверить, но прошло более 13 лет с момента первого выхода The Elder Scrolls V: Skyrim. Нет никаких сомнений в том, что эта игра — не что иное, как шедевр во всех отношениях. История разворачивается через 200 лет после приквела и рассказывает о персонаже, известном как Драконорожденный, который выполняет миссию по победе над драконом, который угрожает принести разрушение миру.

Предстоящая игра, следующая за этой, Elder Scrolls 6, находится в стадии разработки и возлагает большие надежды. Хотя релиз Fallout ожидается в ближайшее время, Тодд Ховард из Bethesda указывает, что игра Fallout уже может стать преемником Skyrim. К сожалению, многим геймерам эта игра не понравилась.

Fallout 4 был создан, чтобы превзойти Elder Scrolls V: Skyrim

Несмотря на то, что последние несколько лет нам пришлось пережить трудные времена, Тодд Ховард и его команда из Bethesda подарили нам игры, которые навсегда останутся в истории игр. Трудно игнорировать значительное влияние, которое Bethesda оказала на индустрию видеоигр.

Во время интервью незадолго до выхода Fallout 4 Ховард рассказал о процессе разработки проекта и о том, как он проверял максимальные возможности студии. Хотя игровое сообщество считало игру продолжением «Fallout 3», Bethesda всегда считала ее продолжением «Skyrim».

<блок-цитата>

Вы можете воспринимать эту игру как продолжение Fallout 3, но для нас она является следующим проектом после Skyrim. Следовательно, ответы, которые мы получили от Skyrim, формируют наш процесс разработки Fallout 4, помогая нам определить, какие аспекты были успешными, а какие требуют улучшения.

Популярность Skyrim существенно повлияла на Говарда и его команду при создании игры Fallout. Вклад серии Elder Scrolls позволил студии сконцентрироваться на ключевых особенностях Fallout 4, включая структуру открытого мира и элементы повествования.

Другими словами, разработчики удачно определили динамику открытого мира и разграничили удачные и неудачные элементы. В результате им удалось создать увлекательное повествование для своей видеоигры с открытым миром.

Тем не менее, похоже, что недостатки Fallout 4 позволяют предположить, что Bethesda, возможно, не полностью усвоила уроки из своей игры Elder Scrolls. Многие игроки раскритиковали эту часть постапокалиптической серии за графику, которая даже хуже, чем в Skyrim, за невпечатляющие диалоги и за механику, которая казалась шагом назад по сравнению с предыдущими версиями.

Elder Scrolls 6 Можно поучиться Признано

Как ярый фанат, я не могу сдержать волнения по поводу «Avoved», релиз которого запланирован на следующий год. Его уже сравнивают с легендарным «Скайримом», и я не удивлюсь, если его начнут сравнивать и с «The Elder Scrolls 6». Хотя подробности о предстоящей игре Elder Scrolls скудны, игровой процесс «Avoed» уже широко раскрыт.

Одним из увлекательных аспектов Avowed является сложная система навыков. Эта система включает в себя набор навыков, распределенных по различным классам, каждый из которых соответствует уникальному и специализированному стилю игры.

Например, таланты Волшебника увеличивают мастерство произнесения заклинаний, тогда как таланты Воина усиливают боевые способности в ближнем бою. Однако это не традиционная классовая установка, поскольку игроки могут свободно комбинировать таланты любым удобным для них способом, но при этом все равно предоставляются отдельные роли или шаблоны.

Bethesda могла бы черпать вдохновение из этой замечательной концепции при разработке персонажа для The Elder Scrolls 6. Вместо того, чтобы назначать классы позже в игре, игроки могли выбрать предпочитаемый ими класс в начале, получая в результате определенные преимущества. Например, вор получит выгоду от перков, связанных со скрытностью, а маг может начать с большего запаса маны.

Этот дизайн может привести к созданию самого замечательного персонажа, который мы когда-либо видели в серии The Elder Scrolls, в The Elder Scrolls 6.

Смотрите также

2024-12-10 20:43