«Для меня это нелепая тема»: Карьера Кевина Костнера преследуется одной суровой правдой, от которой он до сих пор не может уйти спустя более 30 лет

Как заядлый геймер и заядлый киноэнтузиаст, я всегда восхищался страстью и решимостью таких художников, как Кевин Костнер. Его образ с его стальным взглядом и непоколебимой преданностью своему делу действительно вдохновляет. Недавние новости о его амбициозном проекте «Горизонт: Американская сага» привлекли мое внимание и заставили меня трепетать перед самоотверженностью этого талантливого актера и режиссера.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



Кевин Костнер вложил всю свою страсть и усилия в воплощение «Горизонта: Американская сага», вложив огромное количество времени и личных средств в течение длительного периода. Это грандиозное начинание означает начало серии фильмов из четырех частей, показ второй части которой намечен на август. В настоящее время в работе находятся третья и четвертая части.

Как опытный геймер, побывавший несколько раз в этом квартале, я очень рад вернуться в кресло режиссера после более чем двух десятилетий игр. Вместе с талантливым актерским составом я веду игроков через захватывающее путешествие, охватывающее пятнадцать лет американской истории, от эпохи расширения до Гражданской войны до послевоенного периода. Добившись успеха в качестве режиссера с такими фильмами, как «Танцы с волками» и «Открытый полигон», я решил повысить ставки, взяв на себя как режиссерскую, так и финансовую роль в этих эпических постановках. И позвольте мне сказать вам, что старой гвардии Голливуда мой новый подход трудно принять!

Кевин Костнер, возможно, единственный человек, который платит за работу в Голливуде

Как заядлый геймер, я не могу не увлекаться проектами, которые разжигают мою страсть, и Horizon: An American Saga не является исключением. Тем не менее, повторное посещение этого увлекательного пути заставило меня еще раз столкнуться со своими устоявшимися привычками.

Как фанат, я бы сказал это так: «Горизонт» вызвал у меня интерес, но Голливуд, похоже, был ошеломлен перспективой четырех проектов одновременно. Итак, несколько лет назад Костнер сделал смелый шаг и лично профинансировал проект. По данным GQ, он даже заручился помощью двух неназванных внешних инвесторов.

Во время недавнего интервью подкаста Джоша Горовица «Happy Sad Confused» на 92-й улице Y в Нью-Йорке уважаемый режиссер, к которому присоединились его коллеги по фильму Сэм Уортингтон, Эбби Ли и Люк Уилсон, поднял необычную голливудскую концепцию: получать деньги за работа не данность. Это контрастирует со стандартной отраслевой практикой, когда актеры получают компенсацию за свои актерские роли. Эту интригующую идею он объяснил в ходе дискуссии.

В 1988 году я задумал концепцию, которая не была реализована в 2003 году из-за финансовых ограничений. Несмотря на эту неудачу, я остался предан проекту, но реакция других была в лучшем случае вялой. Люди усомнились в моем здравом уме, когда я решил написать еще четыре фильма на основе первоначальной идеи. Поначалу многие думали, что я потерял связь с реальностью, и на завершение новых проектов ушло долгих четыре года. Энтузиазм по воплощению этих идей в жизнь не был подавляющим.

Далее он пояснил:

У меня их было четыре, и я думал, что знаю, почему я пошел в кино, чтобы просто трансформироваться и погрузиться в фильм, и чтобы он куда-то меня привел — и я почувствовал, что попал туда. Я видел это на бумаге. Для меня это не иллюзия. Я видел, как это работало. И я отчаянно хотел его принести. И в конце концов мне пришлось посмотреть на себя. Я не знаю. Возможно, я единственный человек в Голливуде, который платит за работу. Для меня это смешная тема.

Костнер также рассказал GQ:

«Вопреки тому, что люди могут утверждать, я не вложил в этот фильм 20 миллионов долларов собственных денег. Текущая цифра ближе к 38 миллионам долларов. Это точная сумма.»

Несмотря на кажущуюся иррациональную настойчивость, для Костнера стало привычкой создавать фильмы, которые глубоко резонируют с ним, часто сталкиваясь со скудной внешней поддержкой и вынужденные полагаться на свои собственные средства. Эта самодостаточность отличает его от других, поскольку многие другие, оказавшиеся в аналогичных обстоятельствах, пытаются получить необходимые ресурсы. Благодарность — постоянный спутник Костнера за ресурсы, которые ему удается получить.

Каково было вернуться в режиссерское кресло Кевину Костнеру?

После более чем двадцатилетнего перерыва Костнер снова в режиссерском кресле. Его предыдущая режиссерская работа привела к получению Оскара за фильм «Танцы с волками» (1990) и последующие фильмы, такие как «Почтальон» (1997) и «Открытый полигон» (2003). С тех пор он в основном посвятил себя актерскому мастерству и продюсированию ролей. , например, в популярном сериале «Йеллоустоун», из которого он официально ушел 20 июня 2023 года.

В интервью The Hollywood Reporter Костнер рассказал о своем опыте возвращения к режиссуре «Горизонта: Американская сага». Он поделился мыслями о повторном исследовании ранее известных земель.

Иногда я задавался вопросом, смогу ли я еще справиться с ездой на велосипеде, но глубоко внутри себя я твердо верил, что моя роль — довести эту историю до конца. Я не хотел оставлять после себя ничего такого, что, как мне казалось, фильм мог передать.

Он также добавил:

«Я признаю, что есть люди, которые обладают большими талантами, чем мой. Однако, когда дело доходит до кинопроизводства, я твердо верю в истории, которые рассказываю, и настолько доверяю им, что это ярко отражается в моих фильмах благодаря режиссерскому мастерству. объектив.»

Энтузиасты в восторге от того, что он вернулся в качестве режиссера этого проекта, и им не терпится увидеть, какой новый опыт он им подарит.

Горизонт: американская сага уже в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-06-29 16:23