«Для меня это не имело никакого смысла»: одно из DLC Elden Ring Shadow of the Erdtree’s Legacy Dungeons кажется невероятно не похожим на Soft в Reflection

«Для меня это не имело никакого смысла»: одно из DLC Elden Ring Shadow of the Erdtree’s Legacy Dungeons кажется невероятно не похожим на Soft в Reflection

Как преданный поклонник игр FromSoftware с более чем десятилетним опытом работы, я должен сказать, что Elden Ring действительно затмил своих предшественников с точки зрения захватывающего повествования и сложного игрового процесса. Однако даже самые ярые фанаты, такие как я, не могут не заметить случайные ошибки — и Энир-Илим из «Тени Эрдтри», похоже, является одной из таких ошибок.


Независимо от статуса крупного игрового сообщества, фанаты почти единодушно согласны с тем, что Elden Ring выделяется как одна из лучших игр за последние несколько лет. Однако, даже несмотря на такое признание, FromSoftware по-прежнему получает критику от игроков.

Недавно на Reddit пользователи обсуждали свои чувства по отношению к дополнению Elden Ring DLC ​​— «Тени подземелья Эрдтри» под названием Энир-Илим. Однако это устаревшее подземелье, похоже, не оправдало ожиданий фанатов, поскольку некоторые игроки отметили, что это не лучшая работа студии с точки зрения дизайна подземелий.

Дополнение The Elden Ring представляет такие места, как Энир-Илим, которые не соответствуют стандартам студии

С появлением на рынке каждой новой игры, разработанной FromSoftware, их престиж рос почти невероятными темпами. Одним из их последних творений, вызывающих наибольшее восхищение, является Elden Ring, для которого только что вышло долгожданное дополнение Shadow of the Erdtree.

В этом обновлении появилось разнообразный контент и новые испытания, которые оказались непростыми даже для опытных игроков этой серии. Несмотря на эти возросшие сложности, реакция фанатов была исключительно положительной.

На Reddit начался новый разговор о старом подземелье в игре, которое после выпуска многие игроки сочли разочаровывающим, что вызвало комментарии, предполагающие, что оно не было тщательно протестировано перед включением в финальную версию игры.

Комментарий
автора/Eagle-Eyes- из обсуждения
в Eldenring

Игроки считают, что это подземелье не соответствует установленным стандартам.

Комментарий
автора/Eagle-Eyes- из обсуждения
в Eldenring

Сообщество может быть критически настроено, когда дело касается этой студии.

Комментарий
автора/Eagle-Eyes- из обсуждения
в Eldenring

Как страстный поклонник, должен сказать, что только победив Ромину, можно достичь Энир-Илима. Некоторые коллеги-энтузиасты в нашем сообществе утверждают, что дизайн этого места, похоже, был упущен из виду, предполагая, что студия, возможно, не уделяла обычного пристального внимания деталям при создании этого конкретного подземелья.

В Shadow of the Erdtree есть некоторые детали, которые можно было бы улучшить

«Для меня это не имело никакого смысла»: одно из DLC Elden Ring Shadow of the Erdtree’s Legacy Dungeons кажется невероятно не похожим на Soft в Reflection

Что касается отзывов о конкретном подземелье, геймеры отмечают, что они были излишне краткими. При входе кажется, что там находится противник, чья единственная функция — стоять на страже у двери, ведущей в никуда.

Независимо от того, удастся ли игроку открыть печать или нет, проходить через запертую дверь бесполезно. Состояние этой территории позволяет предположить, что застройщики, возможно, проглядели ее создание.

Многочисленные замечания позволяют предположить, что многие игроки сочли планировку этого места запутанной, заставив их экспериментировать с различными стратегиями, но в конечном итоге не сумев достичь удовлетворительного результата.

Стоит отметить, что отличительной чертой поклонников этих игр является их склонность резко приукрашивать каждый аспект игрового мира, иногда углубляясь в чрезмерные детали без какого-либо предварительного участия игровой студии.

Отличительной чертой FromSoftware является их склонность позволять игрокам делать открытия самостоятельно во время исследования, а не руководить ими напрямую.

Что касается подземелья, которое мы только что исследовали, «Тень Эрдтри» оказалась триумфом студии, а также значительно способствовала успеху «Элден Ринг». С момента запуска «Elden Ring» было продано уже более 25 миллионов копий по всему миру.

Как заядлый геймер, я очень предан этой студии и не могу дождаться момента, когда смогу окунуться в их следующую игру. Однако на данный момент они хранят молчание о любых предстоящих проектах, оставляя меня в ожидании!

Смотрите также

2024-08-06 22:52