Как давний поклонник серии «Якудза», я с нетерпением ждал экранизации «Как дракон», но мое волнение было омрачено недавними событиями. Акцент на жесткости и японской гангстерской культуре, кажется, затмевает комедию, которая так важна для идентичности игры.
С тех пор, как появились новости, у меня были сомнения по поводу трансформации Прайма в «Как дракон». Первоначальный пресс-релиз вызвал у меня некоторые опасения, поскольку в нем сильно подчеркивалась суровость и темы японской мафии, без каких-либо указаний на фирменные комедийные аспекты игры. Для многих геймеров, в том числе и для меня, этот юмор является важной частью того, что делает серию уникальной.
После первого просмотра сериала я должен признать, что мои опасения не были решены, и я бы даже сказал, что увиденное меня не впечатлило. Судя по краткому обзору, тон кажется совершенно мрачным и напряженным — мы видим плачющих мужчин, груды денег и катаны. Кажется, сериал намерен исследовать его темные аспекты.
В моем игровом мире у меня была захватывающая беседа с актерами и съемочной группой, работающей над новой адаптацией. Харизматичный Рёма Такеучи, наш ведущий актер, поделился некоторыми интригующими мыслями. Он поделился, что эта версия шоу глубоко углубляется в эмоциональные аспекты персонажей, что делает ее уникальным опытом по сравнению с оригинальной игрой. Более того, он намекнул, что шоу пойдёт в новом направлении, отклоняясь от самой игры.
Исполнительный продюсер Эрик Бармак поделился с нами, что обеспечить зрителю эмоциональную привязанность к персонажам было непростой задачей, поскольку требовалось найти баланс между эксцентричным миром сериала и персонажами, которые кажутся аутентичными всем зрителям. Проще говоря, в сериале нет драк с мужчинами в подгузниках.
Сценарий шоу изначально создан для него и черпает вдохновение из игр. Однако, как заявил Масаёси Ёкояма, директор игры Ryu Ga Gotoku Studio, персонажи адаптации значительно отличаются от их первоначальных изображений в играх. Ожидаются также новые персонажи, эксклюзивные для сериала, что приведет к созданию версии, которая существенно отличается от исходного материала.
Джейд Кинг из top-mob.com написала о том, как телевизионная среда затрудняет воплощение лайков комедийные аспекты Дракона наряду с его несомненно драматической историей, и что подчеркивать абсурдность сериала было бы ошибкой. Извините, Джейд, но я не могу с этим согласиться.
Адаптация исходных материалов по-другому не означает автоматически гибель; Я неоднократно заявлял, что изменения в сериале «Последние из нас» на канале HBO повысили его качество, а Fallout от Amazon превосходно остался верен своему оригинальному повествованию. Тем не менее, обе адаптации эффективно передали суть своих игр, сохранив настроение, символы и основные темы, тем самым воссоздав уникальное ощущение игрового процесса.
Я считаю, что это особенно касается того, как разворачивается этот сдвиг в настроении. Хотя фильм «Как дракон» временами может быть весьма серьезным, его уникальное очарование исходит из интригующего сочетания серьезности и юмора. Yakuza 0 была игрой, которая впервые заставила меня нервничать, особенно во время сцен с Мадзимой в кабаре. Лишь немногие другие игры овладели искусством балансирования абсурда и драмы так умело, как эта серия.
Как давний поклонник сериала, я могу с уверенностью сказать, что одним из его самых привлекательных качеств является уникальный тон и чувство юмора. Этот элемент всегда был основным элементом сериала, и трудно представить себе точную адаптацию, сохранившую эту суть, но при этом совершенно серьезную.
Если сериал не предназначен для преданных фанатов, кого он может привлечь? Я ожидаю, что он понравится зрителям, которые ценят мрачные и жестокие криминальные драмы, подобные «Нарко» или «Во все тяжкие». Хотя адаптации часто ставят во главу угла финансовую выгоду, они также направлены на то, чтобы направить новых зрителей к оригинальному исходному материалу. Однако, если кто-то из зрителей решит изучить игры, основанные на сериале, они могут быть ошеломлены, когда поймут, что сериал не очень похож на телешоу.
Несмотря на мой оптимизм, учитывая успех предыдущей адаптации видеоигры Prime, я начинаю сомневаться в предстоящем сериале, основываясь на дошедших до меня слухах. Кажется возможным, что эта постановка не предназначена для таких преданных фанатов, как мы, но, к сожалению, именно мы ждали ее больше всего. Есть шанс, что мы, болельщики, тоже можем быть разочарованы больше всего.
Смотрите также
- «Они готовили с этим»: панель Marvel Rivals SDCC демонстрирует новый редизайн Marvel Games, открывающий дверь в объединенную игровую вселенную
- «Мне бы хотелось сохранить некоторую конфиденциальность»: «Как я встретил вашу маму» Звезда никогда не считала карьерный спад из-за участия в неизвестных проектах, пока Коби Смолдерс дебютировала в MCU
- «Я буду драться с ними обоими одновременно за эту роль»: вызов Генри Кавиллу и Майклу Фассбендеру на драку звучит как плохой ход, Чарли Ханнэм
- Бесплатное DLC для Mortal Kombat 1 демонстрирует возвращение франшизы к старой идее в современном ключе, когда животные вновь появляются в жестокой моде
- Райан Рейнольдс устроил это 6 лет назад — мы упустили важную подсказку о вирусном танце Дэдпула под «Bye Bye Bye» NSYNC
- Где найти каждое бледное перо сердца в Destiny 2: The Final Shape
- «Есть ли определенная причина, по которой Тор это делает?»: God of War Ragnarok хотел убедиться, что мы не перепутали его версию с версией Криса Хемсворта с небольшой разницей
- Эмили Радд против Иньяки Годоя и остальных участников «Соломенной шляпы»: самый популярный актер One Piece — тот, кого вы не ожидали увидеть
- «Ненавижу, как люди забывают о Battle IQ»: Масаси Кисимото, возможно, заставил Итачи слишком сильно полагаться на Мангекё Шаринган, но фанаты Наруто считают, что он по-прежнему грозен и без этого
- «Это актеры, которым платят миллионы»: раннее фото Росомахи Хью Джекмана не будет соответствовать новому телосложению, поскольку Интернет разделился по поводу «бодипозитива»
2024-07-30 17:04