Как человек, который следил за игровой индустрией на протяжении десятилетий, я должен признать, что видел все — от революционных инноваций до разочаровывающих римейков. Церемония вручения наград Game Awards всегда была неоднозначной, со своей долей споров и триумфов. Однако решение в этом году рассмотреть DLC для получения награды «Игра года», похоже, вызвало больше споров, чем обычно.
Game Awards всегда вызывает споры. Иногда по уважительной причине: здесь, на top-mob.com, мы очень критически относимся к тому, как Шоу — это скорее маркетинговая демонстрация, чем настоящее шоу награждений, и как косвенно связанные актеры получают больше эфирного времени, чем настоящие победители. Также ежегодно в Интернете ведется дискуссия о номинантах и пренебрежениях.
Обычно люди выражают свое недовольство только после того, как были названы номинанты и состоялось шоу. Однако в этом году разговор начался раньше обычного. Объявление о том, что DLC, пакеты расширения, римейки, ремастеры и новые сезоны существующих игр могут претендовать на премию «Игра года», вызвало большое недовольство среди многих.
DLC всегда был в разработке
Неудивительно, что DLC, расширения и римейки часто оцениваются в разных категориях, поскольку уже довольно давно это является нормой. Например, Blood and Wine для The Witcher 3 получила титул лучшей ролевой игры в 2016 году, пакет расширения War of the Chosen для XCOM 2 был номинирован на лучшую стратегическую игру в 2017 году, а Cyberpunk 2077: Phantom Liberty получила номинацию на лучшее повествование в 2023.
Предыдущие версии игр, такие как Final Fantasy 7 Remake в 2020 году и Resident Evil 2 и 4, ранее были номинированы на премию «Игра года».
Широко распространено мнение, что разъяснения по поводу DLC были необходимы, поскольку впервые пакет расширения мог быть номинирован на «Игру года» (GOTY). Как многие и ожидали, Shadow of the Erdtree от Elden Ring действительно стала номинированным расширением. Хотя для многих это не стало шоком, сейчас идут дискуссии, предполагающие, что это противоречит сути GOTY, фокусируясь на «игре».
Одна из проблем, которая может расстраивать The Game Awards, — это отсутствие четких указаний или правил. Например, Dave the Diver была номинирована на премию «Лучшая независимая игра», хотя она была разработана дочерней компанией Nexon, а Baldur’s Gate 3, созданная независимой студией, не рассматривалась. Кроме того, неясные правила привели к тому, что Cyberpunk 2077, однопользовательская повествовательная игра, получила награду как лучшая текущая игра в прошлом году, несмотря на то, что большинство других номинантов были играми с живым сервисом.
Как и многие другие, я нахожу довольно странным, что двусмысленность, окружающая классификацию «Тени Эрдтри», приводит к гибкой интерпретации правил. Хотя DLC и пакеты расширения не могут быть эквивалентом полноценных игр, их не следует напрямую сравнивать с совершенно новыми выпусками. Однако еще больше меня интригует причина этого разъяснения правил в данный конкретный момент и то, что оно говорит о динамике отрасли.
Game Awards предпочитают отдавать приоритет инновациям
Ни для кого не секрет, что игровая индустрия, как и многие аспекты современной культуры, предпочитает ремейки и перезагрузки новым творениям. Эта тенденция обусловлена ощущением безопасности повторения успешных формул, а не принятия рисков в инновационных проектах, которые часто являются дорогостоящими и неопределенными. В результате мы видим повышенное внимание к загружаемому контенту (DLC), римейкам и ремастерам, поскольку известные игры продолжают приносить доход. К сожалению, некоторые студии столкнулись с финансовыми трудностями, отправившись на неизведанную территорию, оставив вместо этого компаниям возможность извлечь выгоду из знакомых фаворитов.
В будущем можно ожидать увеличения количества ремейков популярных игр, что приведет к повышению требований к их признанию на церемониях награждения. Из-за увеличения бюджетов и циклов разработки игры Triple-A находятся на грани краха. По мере того как адаптируется игровая среда Triple-A, будут меняться и такие шоу, как The Game Awards. Вполне вероятно, что в будущем мы увидим больше ремейков и DLC, номинированных на «Игру года» (GOTY). Возможно, The Last of Us Part 2 Remastered Remastered сможет даже победить в 2029 году.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Видео с вечеринок P Diddy’s Freak Off: была ли предполагаемая секретная запись общедоступной?
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Vermis — фальшивая видеоигра с реальным руководством по стратегии
2024-11-19 19:06