Дэниел Рэдклифф был не первой знаменитостью, которая заставила папарацци оставить его в покое

Дэниел Рэдклифф был не первой знаменитостью, которая заставила папарацци оставить его в покое

Как опытный геймер, который путешествовал по бесчисленным виртуальным мирам и сценариям реальной жизни, мне интересно видеть, как такие знаменитости, как Дэниел Рэдклифф и принцесса Диана, использовали свои уникальные стратегии, чтобы справиться с безжалостными папарацци.


На рубеже нового тысячелетия Дэниел Рэдклифф стал известен благодаря роли Гарри Поттера. С этой славой в его личной жизни появилось как желанное, так и нежелательное внимание. Когда он стал старше, его публичный профиль расширился еще больше. Однако ему удалось с этим справиться, усложнив жизнь папарацци – он носил однообразный наряд более полугода.

Дэниел Рэдклифф был не первой знаменитостью, которая заставила папарацци оставить его в покое

Стратегия Рэдклиффа по сдерживанию папарацци оказалась для него успешной, но он был не первой знаменитостью, применившей такую ​​тактику. Фактически, до него подобные методы использовали несколько знаменитостей, в том числе принцесса Диана. Она уже реализовала этот подход задолго до того, как это сделал Рэдклифф.

До Дэниела Рэдклиффа принцесса Диана специализировалась на том, чтобы избегать папарацци.

После помолвки с принцем Чарльзом в 1981 году принцесса Диана оказалась под пристальным вниманием общественности. Несмотря на обретенную популярность среди поклонников, это внимание со временем стало для нее непосильным. Чтобы скрыться от назойливых папарацци, она часто посещала клуб Chelsea Harbour для регулярных тренировок. Однако находчивая принцесса Уэльская сумела их перехитрить, разработав план.

Дэниел Рэдклифф был не первой знаменитостью, которая заставила папарацци оставить его в покое

В различных случаях принцесса надевала одноцветную толстовку от Virgin Atlantic. Однако это не обескуражило папарацци. Напротив, это значительно снизило ценность сделанных ими фотографий. Эта тактика какое-то время была эффективной, но пыл общественности возобновился, когда леди Спенсер рассталась с будущим королем Англии. Причина в том, что ее видели с Доди Файедом, что привлекло значительное нежелательное внимание.

Со временем принцессе Диане становилось все труднее справляться с ситуацией, поскольку ее отношения с папарацци оставались в лучшем случае натянутыми. К сожалению, это постоянное преследование в конечном итоге привело к ее кончине в 1997 году. В ту роковую ночь в Париже ее и Файеда настойчиво преследовали фотографы на мотоциклах, что привело к погоне на высокой скорости, которая в конечном итоге привела к автокатастрофе со смертельным исходом. Несмотря на безвременный конец жизни Дианы в 36 лет, она была не одинока в том, что ее постоянно преследовали папарацци.

Непростые отношения Мэтта Дэймона с папарацци

Мэтт Дэймон постоянно выражал дискомфорт из-за того, что долгое время находился в центре внимания. Несмотря на его высокий статус в Голливуде, именно папарацци он считает проблематичными. Их неустанное преследование его и его семьи даже заставило его задуматься о возвращении на родину, в Массачусетс.

Дэниел Рэдклифф был не первой знаменитостью, которая заставила папарацци оставить его в покое

К счастью, этого инцидента не произошло. Тем не менее, во время интервью с Уилли Гейстом из TODAY Дон Чидл из «Двенадцати друзей Оушена» раскрыл одну из стратегий Дэймона, позволяющую избежать общественного внимания. Он отметил: «Мы часто носим шляпы и маскировку и стараемся передвигаться незаметно». Оба актера хотели исследовать Италию, поэтому разработали метод. Однако актер также поделился своей стратегией, как отвлечь внимание, если удалось его привлечь.

Чидл признался: «Если бы кто-нибудь приблизился к нам, мы бы указали на Брэда, и все бросились бы туда. Тем временем мы быстро скользнули в тень, запрыгнули в машину и умчались прочь». Неизвестно, действительно ли им нужно было использовать свою стратегию уклонения, но ясно, что благодаря своей маскировке они успешно ускользнули от папарацци.

Смотрите также

2024-09-12 15:02