Как опытный игрок в Sims с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что пакет расширения Life & Death самым интригующим образом возбудил мое любопытство. Мир, вдохновленный Румынией, предлагает очаровательную смесь реализма и фэнтези, которая наверняка очарует даже самого взыскательного энтузиаста Sim.
Прямо возле дома моего сима стоит статуя козла Моппи, необычного животного, сыгравшего значительную роль в создании Рейвенвуда. Может показаться странным, что коза основала деревню, но этот город полон сюрпризов. Исследуя окрестности, вы заметите типичные сельские черты, такие как лесные массивы, реки и заливы, городскую площадь и красивые здания. Однако при ближайшем рассмотрении вы раскроете скрытые тайны, которые определяют это своеобразное место.
Призраки гуляют по детской площадке возле городской площади, часто в сопровождении полностью развитых душ умерших симов, играя в шахматы или отдыхая у фонтана. Вдоль грунтовых троп вы обнаружите склеп, колодец дурных предчувствий и подиум со старой книгой, в которой рассказывается история древнего общества, объединенного общей и священной целью. Кроме того, рядом с ратушей есть два дома с необычными и нежеланными жителями. Это всего лишь один из трех уникальных районов Рейвенвуда.
Недавно мы столкнулись с исключительно богатым и интригующим дополнением The Sims 4: Life & Death. Я исследую его уже неделю и продолжаю обнаруживать скрытые детали в его захватывающей вселенной. Чтобы глубже изучить предложения этого расширения, я недавно беседовал с режиссером-постановщиком Дэйвом Миотке и продюсером Морганом Генри о жизни, смерти и о том, является ли Зловещее болото более ужасающим, чем разломы преисподней и многочисленные склепы.
Миотке поясняет их намерения, стоящие за этой фразой. «У нас было сильное желание включить Мрачного Жнеца в приятный контекст». Они хотели немного развлечь мрачную тему смерти. Признавая, что похороны — недостаточно используемый аспект в The Sims, они стремились заполнить этот пробел, развивая идеи вокруг более широкой концепции смерти.
До сих пор в сериале не упоминались похороны, и я задавался вопросом, почему это изменилось. Миотке объяснил, что команда считает, что это подходящий момент. «Мы знали, что стартуем в октябре, поэтому хотели добавить немного жуткой атмосферы сезона. Кроме того, у нас были все необходимые элементы, и мы чувствовали, что этот пакет можно создать на техническом уровне.
Согласно моему собственному исследованию, этот путь кажется логичным, поскольку он основывается на многочисленных ранее существовавших элементах. «Жизнь и смерть» расширяет возможности активной карьеры за счет карьеры Жнеца, похороны включают аспекты праздников и свадеб, исследование склепов использует текстовую систему «выбери свое приключение», которую можно найти во многих скрытых локациях, а механика «Путешествие души» представляет собой эволюцию желания, прихоти и стремления.
Проще говоря, это обновление для The Sims позволяет Смерти, которую часто называют Мрачным Жнецом, занять центральное место. Теперь ваши симы могут продолжить карьеру, аналогичную его карьере, направляя своих клиентов в загробную жизнь. Эта активная карьера предлагает множество вариантов выбора, и кажется, что создатели The Sims 4, Миотке и их команда, возможно, черпали вдохновение из этой концепции.
Отвечая на ваш вопрос: «Что касается влияния на его новую карьеру, Миотке упоминает, что это, вероятно, связано с его трудовой жизнью. Он находит там множество забавных офисных шуток и выходок. Интересно, что Морган отчитывается перед ним как перед своим руководителем. игриво жалуется на мрачного начальника, это всегда вызывает улыбку на его лице.
В свете их сходства я задавался вопросом, верят ли они, что смогут преуспеть на потенциальном новом карьерном пути. Чтобы уточнить, я спросил их мнение о том, был ли для них такой выбор подходящим, учитывая, что этот гипотетический сценарий существует только в теории. Они решили высказать свое мнение относительно квалификации друг друга.
Вы не преуспеете в этой сфере деятельности, в карьере Жнеца, поскольку у вас щедрое сердце и вам могут быть трудно выполнить свои цели или квоты. — Перефразировано AI Assistant
И снова кажется, что ты, Дэйв, потерпел неудачу. Вы не привлекли на борт никого нового.
Как человек, склоняющийся к независимости, я полностью согласен с вашим мнением о сопротивлении квотам. По моему мнению, у тебя есть задатки бунтовщика, как у меня, Морган. Однако вам может быть трудно поддерживать гармонию с другими, поскольку вместо этого вы можете разжечь гнев.
Поскольку вы умеете тушить пожар, вам не составит труда собрать урожай, но его всегда можно будет собрать с помощью огня. — Перефразировано ИИ
Привычка Генри устраивать пожары, особенно во время прямых трансляций, хорошо известна в сообществе Sims и стала еще более печально известной во время подготовки к прямой трансляции для прессы, что привело к еще двум смертельным случаям, связанным с пожаром. Чтобы уточнить, она решила продолжить в том же духе.
Генри признается, что поначалу он был очень расстроен, объясняя: «Я не могу вспомнить, когда я в последний раз сохранял свой прогресс. Это означает, что мне придется начинать заново. Я делаю это намеренно, но, честно говоря, нет. Это просто невезение.
Что касается содержимого пакета, Миотке уточняет, что существовало три основных аспекта: профессия Мрачного Жнеца, царство Рейвенвуд и система Путешествий Души. Это основополагающие элементы расширения, ключевым моментом которого, в частности, является Равенвуд.
По словам Миотке, нашей целью было не просто создать большой и населенный мир, но и яркий, наполненный действиями, событиями, интригующими персонажами и интерактивными достопримечательностями. По сути, мы стремились построить мир высшего уровня, который предлагает больше, чем просто размер и количество.
Генри говорит: «На нашу обстановку в целом влияет Румыния. У нас есть три отдельных района. Первые два основаны на реальности и более заметно демонстрируют элементы румынской культуры; один напоминает сельскую местность, а другой — деревню. Однако наш Третий район превращается в фэнтези с его призрачными виноградными лозами, жуткими звуками и болотистой местностью. Кажется, эта часть была вдохновлена различными источниками и творческими произведениями.
Кроме того, Миотке упоминает, что они черпали вдохновение из более ранних игр Sims. Это дополнение богато историей, и хотя я не буду раскрывать спойлеры, могу заверить вас, что, копнув глубже, вы обнаружите некоторые интригующие намеки на прошлое.
Во время игр я преимущественно оказывался в сельской местности, которая казалась мне домом, но Миотке и Генри упоминают, что они предпочли бы жить в другом месте, если бы у них была такая возможность. Генри без паузы предлагает «Перекресток ворон». Он выражает свое нежелание жить в призрачном районе, считая его потенциально слишком интенсивным на его вкус. Хотя сельская местность живописна, он предпочитает современные удобства, поэтому деревня кажется идеальным балансом. Это просто немного привидения, что добавляет нотку веселья, но при этом остается красивым.
Между тем, Миотке, похоже, более неуловим, когда дело доходит до постоянного проживания. Он рассказал мне, что планирует переезжать каждые несколько недель. Он желает сохранить анонимность относительно своего местонахождения, заявив: «Я хочу, чтобы их всегда преследовали.
В мире есть некоторые жуткие и интригующие аспекты, такие как загадочные гробницы, скрывающие скрытые истины, злобное болото, которое может на мгновение превратить вас в духа, и темные порталы, маскирующие различных сущностей. Однако выбрать между ними сложно. Учитывая, что Миотке и Генри не являются заядлыми поклонниками ужасов, они подходят к выбору тщательно.
Генри поделился со мной, что принесло мне огромную радость, что он тщательно обдумал вопрос, который, по его мнению, возник в ближайшее время. Он заверил меня, что не осмелится войти в склеп, так как страх помешает ему, а интеллект не позволит ему сунуть руку в щель. Вместо этого он мог бы выбрать зловещее болото. Если бы было гарантировано, что он сможет сделать это только один раз и остаться в безопасности, Генри выразил энтузиазм по поводу того, чтобы на какое-то время стать призраком.
Миотке возражает. «Я лезу в трещину», — решает он. «Это инстинктивно, как будто ничего не произойдет. Склеп пугает, потому что, в конце концов, это ловушка. И злобное болото, просто мысль о том, что что-то скрывается под поверхностью, как прикосновение к моей ноге. Я не могу видеть дно. Я не хочу в нем плавать. Абсолютно нет.
Лично я в команде Миотке по этому поводу. Потребовалось некоторое время, чтобы позволить моему симу засунуть руку в трещины, но оно того стоило. Пока что выгоды перевешивают риски, так что это сплошные трещины. Теперь я отправляюсь на поиски этих секретов. Я дам вам знать, что или кого я обнаружил.
Все изображения, использованные в этой статье, взяты из предварительной версии «Жизни и смерти», поэтому могут подвергаться изменениям.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-10-24 22:04