Дизайнер Fallout: New Vegas и известный критик романтических отношений в ролевых играх Джош Сойер был очарован любовными историями Cyberpunk 2077: ‘Если бы я хотел основывать романтические отношения на чем-то, то возможно сделал бы что-то подобное’

Нью-Вегас и Пентимент.

Когда я использую термин ‘массовая поддержка’, это означает, что Сойер дал высокую оценку CD Projekt Red за то, как они интегрировали романтические отношения в Cyberpunk 2077, особенно подчеркивая темп игры — качество, которое он редко хвалит в играх.

Согласно PC Gamer, взгляды Сойера на романтические сюжеты ролевых игр (RPG) можно проследить до 2006 года, когда он выразил свои мысли на форуме Obsidian. Он заявил, что хотя не возражает против любовных историй в играх, но осуждает сведение любви к простым и эгоистичным фантазиям. Кроме того, он отметил, что чувствует себя не в ладу с ожиданиями относительно романтики в современных играх.

По мнению Сойера (Sawyer), романтические сцены в Cyberpunk 2077 реализованы эффективно. Это происходит потому, что игра распределяет своих четырех потенциальных партнеров так, чтобы их любовные истории развивались независимо друг от друга, создавая впечатление большей подлинности и искренности.

Сойер выразил мнение, что странно, когда в рамках RPG все персонажи собираются вместе в лагере, предоставляя возможность персонажу игрока романтически взаимодействовать с любым из них по желанию, поскольку это кажется неудобным и не способствует близости среди группы.

Сойер ценит романтические аспекты Киберпанка, потому что, как он выразился, ‘он не происходит в рамках партийных сценариев’. Ему нравится крупномасштабное кинематографическое качество игры и общая презентация для создания погружающего опыта. Кроме того, Сойер предпочитает вид от первого лица по сравнению с видом от третьего, но еще одним важным фактором является темп развития романтических отношений в Cyberpunk, который откладывает их до критических моментов сюжета.

По словам Сойера, вы занимаетесь с Джуди какой-то деятельностью, после чего расслабляетесь, беседуете и она говорит: ‘Мне нужно заняться кое-какими делами, увидимся позже’. После этого она исчезает из контакта и не связывается до определенного времени, которое, скорее всего, наступит только после значительного продвижения в вашем проекте.

Представленный материал приспособлен к вашему уникальному отношению друг с другом, обеспечивая естественное развитие его человеческих аспектов. Это как если бы этот контент был создан исключительно для вас и Джуди без какого-либо участия Ривер или кого-то еще.

Как оказалось, Сойер не был тем самым «Гринчем от романтики», каким его называли в 2006 году. Наоборот, он ценит правдоподобные и аутентичные романтические отношения – стандарт, которому даже игра Baldur’s Gate 3 не полностью соответствовала его ожиданиям.

Смотрите также

2025-06-18 00:23