Дизайнер Fallout 3 ожидает, что предстоящий ремастер значительно пересмотрит стрельбу, чтобы приблизить её к игре Fallout 4.

Классическая ролевая игра «The Elder Scrolls IV: Oblivion» была обновлена и теперь доступна для игроков, желающих посетить Сиродил с улучшенной, потрясающей графикой. Также ходят слухи, что Bethesda и Virtuos планируют ремастеру двадцатилетней игры «Fallout 3«, используя технологии Unreal Engine 5.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

После показа Oblivion Remastered у меня была возможность поговорить с Брюсом Несмитом, оригинальным ведущим дизайнером Oblivion и Fallout 3. Взволнованный перспективой перевыпуска Oblivion, Несмит поделился своими мыслями о том, что он хотел бы увидеть в грядущем ремастере Fallout 3.

Ремастер Fallout 3 должен изменить систему стрельбы из оружия

Как преданный геймер, могу сказать по своему личному опыту в игре Fallout 4, что она дает представление о том, что разработчики считали необходимым изменить по сравнению с Fallout 3. В Fallout 4 я заметил значительные улучшения механики стрельбы из оружия, которые впервые были опробованы в Fallout 3. Честно говоря, меня поразило то, насколько усердно они работали над совершенствованием этого аспекта; это было просто потрясающе!

Нисмит отметил, что перестрелки в оригинальной игре были далеки от удовлетворительных и требовали значительных улучшений. Учитывая улучшения The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, такие как реакции на попадания, улучшенная анимация и корректировки боя, неудивительно, если Fallout 3 Remastered последует примеру и также доработает свои стрельбы.

Известный игровой дизайнер заявил, что бои в Fallout 3 не соответствовали уровню других шутеров того времени. Он добавил, что это был RPG-шутер, а не типичный run-and-gun жанр, но для Fallout 4 были сделаны значительные улучшения в этой области. Следовательно, он ожидает увидеть большую часть этих усовершенствований применёнными к следующей игре, при условии схожего подхода.

Он продолжил говорить: ‘Oblivion не просто была улучшена для издания Skyrim в 2011 году; она была доведена до такой степени совершенства, что на первый взгляд кажется превосходящей последнюю графическую переработку в Skyrim.’

Смотрите также

2025-04-23 16:10