Среди феноменальной коллекции игр из Software, я лично нахожусь часто привлеченным к Dark Souls 2. Она уникальна в серии Souls, поскольку это не было направлено Hidetaka Miyazaki, и некоторые варианты, сделанные во время разработки студии, вызвали любопытство и обсуждение. Среди поклонников даже до сих пор.
🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!
Присоединиться в ТелеграмДля тех, кто не знает, поскольку Миядзаки был глубоко вовлечен в создание Bloodborne, он мог внести свой вклад только в качестве руководителя команды, стоящей за Dark Souls 2. Чтобы оправдать ожидания фанатов и провести удовлетворительную игру, отсофты разделили проект на две роли директора. К сожалению, это когда все стало не так.
Сложная разработка Dark Souls 2 и то, что могло бы быть
В более простых терминах выпуск Dark Souls 2 имел значительное давление. Мало того, что это было продолжение одной из самых известных серий Souls в тот момент, но его успех или неудача могли бы значительно повлиять на направление From Soft’s Future Endeavors.
К сожалению, как упоминалось ранее, отсутствие руководства Hidetaka Miyazaki сделало создание игры более сложным, чем кто -либо ожидал. Один из разработчиков, Юи Танимура, признал, что процесс чувствовал себя трудоемким, потому что студия по сути должна была перезагрузить развитие с нуля на полпути к проекту.
В том же интервью, переведенном Barnard Translations, Tanimura разделяет неудачную правду о производстве игры: некоторые персонажи изначально задуманные не попали в финальную версию из -за серьезных сдвигов в направлении разработки. В результате роли и конструкции персонажа должны были значительно изменить, причем несколько дизайнов были отброшены, поскольку они не могли найти подходящие места в пересмотренной структуре игры.
Что могло бы спасти Dark Souls 2?
Первоначально имейте в виду, что, хотя с ней связано много критики, Dark Souls 2 не плохая игра. Вместо этого он выделяется как необычная драгоценный камень в известной трилогии, которая сформировала судьбу от Soft и игровой индустрии, представляя жанр Souls и его механики, которые стали следами.
В игре проблемы были совершенно очевидны, и препятствия, с которыми столкнулась команда разработчиков, были явно заметны в конечном продукте. Наиболее заметная ошибка может быть описана как отключенный мир, в результате которого каждый игрок чувствует себя смущением после страх, вдохновляющего линейного опыта в оригинальной игре Dark Souls.
В сфере Dark Souls 2 было чувство недоумения, когда я проходил через его уровни и переходы. Понятно, что дополнительное время разработки могло бы улучшить игру, но, несмотря на ее первоначальные проблемы, с тех пор оно стало любимым культовым классом с преданной фанатской базой, которая страстно защищает свои достоинства.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Где посмотреть Атака Титанов
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- «Команда Гая, вероятно, единственная, у кого есть шанс»: Первая реальная угроза в Наруто была бы легкой прогулкой для Команды Гая, которая подарила команде 7 кошмары
- Лучшие моды для Репо
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
2025-02-25 20:23