Dispatch вырывается из шаблона

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Dispatch возбудил мой интерес, как никакая другая игра в этом году. Хотя этой жемчужине было легко затеряться среди множества громких представлений на The Game Awards, ее родословная и уникальная идея с тех пор заставили меня задуматься.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В менее суетливый год Dispatch, возможно, получила бы больше признания, чем на The Game Awards в этом году. С презентацией новой игры Naughty Dog, кинематографическим обзором Ведьмака 4 и анонсом сиквела Оками вокруг других игр было просто слишком много ажиотажа, из-за чего Dispatch несколько упустили из виду. Однако с тех пор это было у меня на уме.

Первым релизом AdHoc Studio является долгожданная игра, известная как Dispatch. Эту компанию основали опытные профессионалы, ранее работавшие в компаниях Telltale Games, Ubisoft и Night School Studio — создателях Oxenfree и ее сиквела. Учитывая их впечатляющий опыт, неудивительно, что Dispatch, похоже, нацелен на создание замечательной повествовательной приключенческой игры, что, судя по первоначальным превью, так и есть.

В постановке задействован впечатляющий состав актеров озвучивания, таких как Аарон Пол, Лора Бэйли и Мэтью Мерсер. Кроме того, в нем представлены две личности YouTube, что кажется необычным, но исторически приводило к успешным проектам.

Пока что так красноречиво

Эта юмористическая комедия о рабочем месте с участием супергероев, выполненная в стиле Telltale Games, делает акцент на решениях, которые существенно влияют на сюжетную линию игры. Уникальная сюжетная линия рассказывает о Роберте Робертсоне, супергерое на пенсии, чей костюм был поврежден в бою, не оставив ему иного выбора, кроме как работать в координационном центре супергероев. В этой роли вы будете делегировать задачи другим героям вместо того, чтобы самостоятельно участвовать в битвах.

Как геймер, я оказался в интригующем затруднительном положении. Я не обычный герой; Я реабилитирую команду бывших суперзлодеев, ориентируюсь в сложной паутине офисной динамики и пытаюсь собрать воедино свой костюм, чтобы получить шанс отомстить. Решения, которые я принимаю, будут определять мой путь: от случайных бесед с коллегами в комнате отдыха до разрешения напряженных ситуаций на местах. Как и в Telltale Games, мой выбор определяет не только то, как я взаимодействую с разными персонажами, но и то, как в конечном итоге разворачивается моя история.

Он также имеет невероятный стиль анимации, благодаря которому он выглядит как настоящее телешоу. Подробнее об этом написал мой коллега Эндрю Кинг.

Но есть еще… стратегия?

Игры Telltale не славятся своей сложной игровой механикой. Вместо этого они в значительной степени полагаются на выбор, исследование и принятие решений с минимальным взаимодействием, помимо ходьбы и сбора предметов, быстрых событий и принятия решений. Тем не менее, Dispatch открывает новые горизонты, превосходя эту модель, предлагая свежий взгляд или, возможно, совершенствуя классическую формулу, а не просто играя в стиле Telltale.

В Dispatch есть стратегический элемент, который на данный момент не полностью продемонстрирован. В роли Роберта ваша обязанность — оценивать текущие кризисы и определять, какого члена команды назначить для разрешения. Описание игры в Steam намекает на необходимость «стратегических решений», подразумевая, что каждый ваш выбор может существенно повлиять как на вашу команду, так и на город. У каждого персонажа в вашей команде есть уникальные черты, слабости и личные проблемы, и у вас будет возможность улучшить его способности и разблокировать новые, чтобы повысить их эффективность во время миссий.

Эта конкретная игра не является разработкой Telltale; вместо этого он подпадает под баннер AdHoc, продолжая традицию и стремясь превзойти ее. Учитывая, что одной из частых жалоб на игры Telltale является их ограниченный игровой процесс, этот сдвиг в сторону чего-то более существенного весьма освежает.

На протяжении многих лет я питал глубокую привязанность к играм, разработанным Telltale Studios – я начал играть в них еще в подростковом возрасте – однако их влияние на игровую индустрию было настолько глубоким, что простое копирование их стиля не всегда помогает им. помимо игр, на которые они повлияли. Даже если эти эксперименты со стратегическим игровым процессом не увенчались успехом, отрадно наблюдать изменения, направленные на удовлетворение аудитории, которая значительно изменилась с момента выхода «Ходячих мертвецов» в 2012 году. Хотя Telltale больше нет, дух Telltale игры могут сделать сильное возвращение.

Смотрите также

2024-12-23 00:04