Dispatch выглядит как игра из будущего

Как геймер с десятилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Dispatch вызвал у меня интерес, как никакой другой игровой трейлер за последнее время. Ее корни прочно укоренились на богатой почве компаний Telltale Games и Night School Studios, и она обещает стать интерактивным шедевром, который легко сочетает в себе грань между захватывающим супергеройским шоу и опытом, управляемым игроком.

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

В трейлере Dispatch я пытался понять, игра это или исключительно хорошо сделанный анимационный фильм. Несмотря на такие намеки, как варианты диалога и титульная карточка, показывающая его связь с разработчиками The Walking Dead, The Wolf Among Us и Tales from the Borderlands, мой первоначальный скептицизм сохранялся, поскольку мне было трудно поверить, что эта награда Trailblazer Award действительно была видеоигра.

AdHoc Studios, состоящая из участников Telltale Games и Night School Studio, похоже, создала произведение, которое успешно достигает того, к чему часто стремились Telltale Games – похоже на интерактивный фильм. В качестве альтернативы, возможно, было бы более уместно описать это как оригинальную интерактивную версию телесериала о супергероях, похожего на «Непобедимый». В Dispatch мы следуем за героем на пенсии, который теперь занимается офисной работой, вместо этого отправляя более способных героев расследовать преступления.

Dispatch воплощает в жизнь фантазию Telltale Games

Я всегда надеялся на захватывающий опыт, подобный играм Telltale, но часто мешали технические проблемы. Игра в The Wolf Among Us в 2017 году стала прекрасным завершением моего рабочего дня. После долгой 45-минутной поездки на работу, будь то репортаж о спортивном мероприятии или посещение местных мероприятий, чтобы взять интервью у незнакомцев, мне нужно было что-то легкое для умственной нагрузки. The Wolf Among Us была механически простой и позволяла мне насладиться атмосферой нео-нуара, не требуя частых решений.

Короче говоря, атмосфера была фантастической, заставившей меня забыть о многих постоянных недостатках, которые были характерны для всех игр Telltale. Движения персонажей казались неловкими, выражения их лиц были довольно ограниченными, и это было очевидно при переходе между временными рамками, потому что игра на мгновение зависала при загрузке следующего сегмента сцены. Эти проблемы не испортили игру полностью, но иногда нарушали эффект погружения, который в остальном обеспечивала игра.

Я не буду знать, как Dispatch будет выглядеть в окончательном виде, пока не получу его в следующем году. Тем не менее, анимация в трейлере просто фантастическая, и кажется, что она плавно переключается между игрой и просмотром сцен. Кажется, это очень похоже на Hi-Fi Rush, в которой получилось такое же сочетание игрового процесса и кинематографии.

Невероятно отточенный взгляд на знакомый жанр

Детали в некоторых кадрах тоже действительно впечатляют. Здесь есть великолепные эффекты огня, туман, порталы, правдоподобный свет и тьма, включая тень от жалюзи на стене офиса, обшитой деревянными панелями, и полупрозрачные отражения в окнах. Выражения лица значительно продвинулись вперед со времен запатентованной компанией Telltale универсальной реакции удивления: поднятые брови, широко открытые глаза и рот. Действие четкое и больше не похоже на столкновение одной 3D-модели с другой 3D-моделью. Будь то яркие флуоресцентные лампы, глубокая тень или тускло освещенная комната, освещение в игре выглядит великолепно.

Кажется, что все элементы собираются вместе, чтобы создать самую визуально ошеломляющую игру в этом конкретном жанре. В этом году меня впечатлили визуальные эффекты Life is Strange: Double Exposure, и я считаю их лучшими, которые когда-либо создавала серия; однако Dispatch, похоже, идет еще дальше, как следует из трейлера. Только время покажет, смогут ли они действительно добиться такого, казалось бы, выдающегося результата, когда игра выйдет в следующем году.

Смотрите также

2024-12-18 04:04