
Disney и Marvel запустили умную маркетинговую стратегию для Avengers: Doomsday. В течение последних двух месяцев все знали, что первый трейлер дебютирует перед фильмом Avatar: Fire and Ash, который выходит за год до Avengers: Doomsday. Теперь они добавили новый поворот: вместо одного трейлера будет четыре коротких тизера, каждый из которых будет показан в течение одной недели в течение первого месяца проката фильма Avatar: Fire and Ash.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KНесмотря на слухи, Disney не использует Avengers для искусственного завышения продаж билетов на Avatar: Fire and Ash. Фильмы Avatar уже заработали более 5,26 миллиарда долларов по всему миру, что доказывает, что их успех не зависит от Avengers. Эта маркетинговая стратегия просто размещает трейлер к фильму, который, как ожидается, станет самым кассовым фильмом 2026 года — Avatar: Fire and Ash — перед аудиторией, смотрящей самый кассовый фильм 2025 года, Avengers: Doomsday, обеспечивая максимальный охват аудитории. Это выгодно для Avengers: Doomsday и говорит о том, что Disney и Marvel имеют высокие ожидания от сиквела к Avengers: Endgame.
‘Avengers: Doomsday’ Продолжает Уникальную Маркетинговую Кампанию

Walt Disney Studios Motion Pictures
Выпуск четырёх различных тизер-трейлеров – это новейшая часть огромной маркетинговой кампании для Avengers: Doomsday. Это говорит о том, что фильм будет невероятно масштабным. Не только Doomsday выпускает трейлер за целый год до выхода фильма – как это сделала The Force Awakens – но и фильм настолько амбициозен, что требует нескольких тизеров для создания шумихи. Эта стратегия поможет фильму выделиться не только среди других фильмов Marvel Cinematic Universe, но и среди предыдущих Avengers частей.
Маркетинг от Marvel для Avengers: Doomsday был на удивление эффективным. Объявление о том, что Роберт Дауни-младший сыграет Доктора Дума, вызвало огромную реакцию в сети и даже попало в заголовки обычных новостных сайтов. Их необычная пятичасовая прямая трансляция, в которой они медленно раскрывали актерский состав, широко обсуждалась – и просматривалась! Она стала вторым по популярности видео на YouTube в свой первый день, набрав 275 миллионов просмотров. Несмотря на некоторые опасения по поводу недавних успехов Marvel, они явно все еще знают, как привлечь внимание людей. Тот факт, что Avatar: Fire and Ash предлагает разные впечатления каждую неделю, фактически помогает Avengers: Doomsday, создавая ажиотаж и намекая на амбициозный масштаб планов Marvel. Некоторые могут назвать это трюком, но на самом деле это просто хорошо сделанный трейлер – а трейлеры предназначены для того, чтобы люди взволновались фильмом.
Обычно новые трейлеры к фильмам впервые демонстрируются вместе с недавно вышедшими фильмами. Например, трейлер к Avatar: The Way of Water впервые появился вместе с Doctor Strange in the Multiverse of Madness, а в этом году трейлер к Avatar: Fire and Ash показывали перед The Fantastic Four: First Steps. Эти трейлеры затем выпускались в сети в следующий понедельник. Режиссер Кристофер Нолан также использовал эту стратегию, показывая эксклюзивные кадры для The Dark Knight, The Dark Knight Rises и The Odyssey только в кинотеатрах IMAX. Эта практика побуждает людей посещать кинотеатры, что особенно важно, учитывая текущие проблемы, с которыми сталкиваются традиционные кинотеатры. Она также заставляет зрителей приходить пораньше и наслаждаться общим опытом, выходящим за рамки простого просмотра основного фильма.
Поклонники Возмущены… Но Есть ли Хорошая Причина?

© Walt Disney Studios Motion Pictures / © Marvel Studios / courtesy Everett Collection
В целом, показ первого трейлера Avengers: Doomsday только на показах Avatar: Fire and Ash перед публикацией в сети было разумным решением. Однако некоторые фанаты отреагировали негативно, назвав это ошибкой. Часть этого, похоже, проистекает из чувства избранности – желания немедленного доступа к трейлерам, в отличие от того, как фанатам приходилось ждать в прошлом до появления интернета. Также немного иронично, что некоторые фанаты хотят избежать спойлеров в трейлерах, но при этом требуют немедленной онлайн-публикации. И даже несмотря на то, что им показывают четыре тизер-трейлера, некоторые все еще не удовлетворены?
Распространённая проблема, связанная с выпуском трейлеров только в кинотеатрах, заключается в том, что они неизбежно попадут в интернет. Marvel не хочет, чтобы первый взгляд на Doomsday был представлен в виде дрожащих, незаконно записанных кадров – и, честно говоря, людям не следует записывать в кинотеатрах в любом случае, как из-за пиратства, так и из-за того, что это отвлекает! Это не новая стратегия для Marvel. В настоящее время пятиминутный предварительный просмотр The Odyssey Кристофера Нолана демонстрируется перед показами IMAX Sinners и One Battle After Another, и это не вредит фильму – наоборот, это вызывает ажиотаж. То же самое может легко произойти с Avengers: Doomsday.
Сосредоточение внимания на утекающих кадрах упускает суть. Даже если трейлер появляется в сети из неофициальных источников, это не уменьшает волнение, когда Marvel и Disney официально его выпускают – особенно учитывая, что официальная версия обычно намного качественнее. Мы уже видели это раньше – тизер Avengers: Age of Ultron был утечен, но все равно имел огромный успех, когда Marvel выпустили его сами. Утекшие кадры с мероприятий, таких как Comic Con или предварительные показы IMAX, просто не оказывают такого же эффекта, как официальный трейлер. Например, уменьшило ли шаткое, низкокачественное видео трейлера Spider-Man: No Way Home эффект, когда был выпущен настоящий трейлер? Нет, не уменьшило.
Окей, вот в чём дело: если вам интересно посмотреть трейлеры Avengers: Doomsday, похоже, вы получите небольшой превью, если посмотрите Avatar: Fire and Ash. Но честно говоря, если вас даже не интересует просмотр Avatar: Fire and Ash хотя бы один раз, не говоря уже о том, чтобы добраться до трейлеров, это абсолютно нормально! Никакого давления. Я предполагаю, что Marvel просто выложит все трейлеры в сеть в конечном итоге, вероятно, после окончания этого месяца в любом случае.
Смотрите также
- Лучшие перки в Fallout: New Vegas
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие идеи готического дома в Minecraft
- Dispatch усложнила получение поцелуя в раздевалке Invisigal.
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Как улучшить свой спидер в Star Wars Outlaws
- Даже ненавистники Тейлора Шеридана будут приветствовать одну вещь, которую Йеллоустон делает блестяще, и это не действие
- Рейтинг каждого врага в Sons Of The Forest
- Lunchlys, YouTube Lunchables, показывает, как авторы относятся к своим фанатам
- Кто такая Талия Грейвс. Как она познакомилась с Дидди и его телохранителем Джозефом Шерманом?
2025-12-16 20:51