Дисней Лоркана: Обзор возвращения Урсулы

Дисней Лоркана: Обзор возвращения Урсулы

Основные моменты

  • «Возвращение Урсулы» должно следовать за любимым фильмом «В Чернильных землях», поэтому оправдать ожидания, установленные предыдущей эпохой, непросто.
  • Стартовые колоды улучшаются с каждым выпуском Лорканы, предоставляя новым игрокам точку входа в мир веселой синергии и тематики игры.
  • Кооперативная игра Illumineer’s Quest — Deep Trouble добавляет повествованию Лорканы глубину, а новые колоды и персонажи отражают захватывающие боевые темы.

Я открыто высказал свои опасения по поводу «Возвращение Урсулы». Эта четвертая часть саги о Лоркане оказывается в трудной ситуации после «В Чернильных землях», которая прославляется как Лоркана во всей красе. Мета в ту эпоху была обширной, предлагая множество жизнеспособных вариантов колод и гарантируя успех многочисленным игрокам.

Как преданный поклонник Лорканы, я не могу не выразить, насколько увлекательной и интересной была игра, как с моей точки зрения как игрока, так и с точки зрения наблюдателя. Ажиотаж не утих, даже когда сезон завершился, а мета осталась неясной. Я был свидетелем триумфа нового архетипа в конкурсе Disney Lorcana Challenge и испытал трепет, установив высокую планку для «Возвращение Урсулы». Равенсбургер должен действовать осторожно, чтобы не нарушить существующий баланс и не ввести вместо этого худшую мета.

Приступая к каждому дополнению, крайне важно сохранять открытость и восприимчивость. Я рад, что это конкретное расширение превзошло мои ожидания, поскольку оно предлагает свежий взгляд на классические продукты: стартовые колоды, сокровища Иллюминера, коробки-бустеры и необходимые аксессуары, такие как коробки для колод, чехлы и игровые коврики (с восхитительным дизайном Big Tink). . Вместо подарочного набора Ursula’s Return представляет независимую кооперативную игру под названием Illumineer’s Quest — Deep Trouble. В целом, это самые впечатляющие продукты Lorcana, которые Ravensburger представил на данный момент.

Для новичков в Лоркане или молодых игроков стартовые колоды служат доступной и упрощенной точкой входа в игру. Опытные игроки, возможно, не уделят им особого внимания, но их важность заключается в том, чтобы приветствовать новичков, которые хотят исследовать Лоркану, не будучи перегруженными. Стартовые колоды «Возвращение Урсулы» неизменно впечатляли меня с каждым выпуском, предлагая всестороннее введение в эту увлекательную карточную игру.

Колода Янтаря/Аметиста, похожая на колоды в стиле Мадригал, полна приятных взаимодействий и тем, напоминающих собачью колоду Inkland, но может похвастаться еще большим характером. Каждый Мадригал в этой колоде обладает способностью, которая гармонично соответствует его теме, хотя этот архетип, возможно, не является главным соперником в соревновательной игре. Тем не менее, сложная синергия открывает захватывающие ворота в искусство построения колод, превосходя кривую обучения, которую требовали предыдущие типичные стартовые колоды, такие как «Семь гномов» и «Щенки».

Меня особенно привлекает колода Сапфирового/Стального героя Лорканы, которая стала моей любимой стартовой колодой среди всех остальных. Эта колода закладывает основу для коллекции на тему героев, включающей прочную основу из игровых персонажей, таких как Филоктет, Инструктор по здравому смыслу и Анна, Искренняя. По мере расширения вашей коллекции Лорканы вы сможете создать интересную и даже конкурентоспособную колоду, используя эти основные фигурки в качестве прочной основы. Если цель стартовой колоды — улучшаться с течением времени, то это, возможно, самая впечатляющая иллюстрация этой концепции.

Квест Иллюминара — Глубокая проблема

Я очень рад поделиться своим волнением по поводу квеста Иллюминера в Лоркане! Этот новый формат предлагает удивительные впечатления, и я не могу не подчеркнуть, насколько он мне нравится. Благодаря двум заранее созданным колодам со свежими легендарными персонажами и колоде злодеев, наполненной уникальной механикой и оформлением, тематика действительно сияет. Лоркана всегда преуспевала в этой области, и добавления элементов повествования я с нетерпением ждал с момента запуска игры.

Простейшая настройка вполне доступна большинству игроков с предоставленными стартовыми колодами. Мой партнер и я пробовали это на обычном уровне и столкнулись с минимальными трудностями. Тем не менее, два продвинутых уровня требуют создания собственной колоды для победы, в то время как Экстремальный уровень известен своей сложностью, и его часто можно победить только с помощью сомнительной тактики. Создание сложных колод специально для этого игрового режима может потребовать значительных затрат времени, что является привлекательным аспектом. Illumineer’s Quest предлагает уникальный опыт совместной игры с минимальным количеством конфликтов, что отличает Лоркану в жанре TCG. Лично я ценю повествовательное завершение первоначальной сюжетной линии Лорканы.

Если центральной темой «В Чернильных землях» было «Приключение», то тему «Возвращение Урсулы» можно перефразировать как «Конфликт» или «Битва». С Урсулой в главной роли есть множество изображений, связанных с «Русалочкой», таких как «Обман Урсулы» и «Стратегия Урсулы». Кроме того, значительное внимание уделяется архетипу Воина, поскольку персонажи готовятся к конфронтации.

В этом сборнике Мулан и Имперская армия занимают центральное место вместе с новыми мушкетерами, доблестными принцами и даже Супер-Глупцом. Волшебные метлы также готовы к бою. Набор отличается выдержанным стилем и настроением, несколько более торжественным, чем предыдущие выпуски, но при этом сохраняющим пленительную привлекательность и ностальгическую привлекательность Лорканы.

Я считаю, что «Возвращение Урсулы» эффективно исследует свои темы, но ему могли бы помочь дополнительные ресурсы, такие как комиксы, кинематографические эпизоды или рассказы, доступные на веб-сайте Лорканы. Эти дополнительные материалы улучшат повествование, предоставив больше деталей и контекста, как это делает Magic: The Gathering со своими расширениями.

В замысловатом оформлении и описательном тексте карт из первых четырех наборов Лорканы заключено богатое полотно построения мира и его глубины. Я ожидал, что «Возвращение Урсулы» будет иметь более единую предысторию, учитывая ее предыдущие появления в последних трех выпусках. Однако повествование не оправдало моих ожиданий. Тем не менее, награда, полученная за победу над Deep Trouble, служит интригующим предварительным просмотром продолжающейся сюжетной линии Лорканы.

На начальных этапах после последнего обновления формата существовало серьезное беспокойство из-за того, что две мощные колоды, Рубин/Сапфир и Изумруд/Сталь, захватили мету. Ранее самые эффективные колоды, Рубин/Сапфир и Изумруд/Сталь, получили значительные улучшения, в то время как многие другие колоды, похоже, остались позади. Ice Block и Responsible Sister облегчают Ruby/Sapphire управление игрой, пока они не смогут выпустить мощный взрыв с помощью Lucky Dime и So Shiny! С другой стороны, Изумруд/Сталь кажется более угнетающим, поскольку доступные по цене персонажи, рожденные Потопом, такие как Аладдин, Храбрый Спасатель и Диабло, позволяют Баки чаще активировать свою способность сброса.

Крупные игроки «Возвращение Урсулы»

Пока преждевременно предсказывать исход мета на турнире Lorcana Challenge Chicago в эти выходные, но существуют обоснованные опасения. Колоды Баки потенциально могут быть превзойдены непредвиденным архетипом, и мы можем обнаружить, что в новой мете все еще существует широкий спектр конкурентоспособных колод. Моя проблема не в том, что эти две колоды слишком сильны, а в том, что они предлагают неприятный игровой процесс. Колода рампы/контроля и колода «сбрось всю руку» используют стратегии, которые кажутся угнетающими и несправедливыми, что делает их сомнительным дополнением к сбалансированной и здоровой мете.

На мой взгляд, трех или четырех конкурентоспособных колод для меня недостаточно, если более половины из них полагаются на разочаровывающие стратегии. Я воодушевлен развитием мета и обнаружением потенциальных контрмер, но я не в восторге от посещения моего местного магазина в Лоркане в данный момент, чтобы принять участие в нескольких матчах Изумруд/Сталь. Вместо этого я предпочитаю терпеть разочарование, сбросив всю свою руку за четыре хода, а затем отчаянно искать ответы Баки, которых, возможно, даже не существует.

Популярная в настоящее время колода «Изумруд/Сталь» включает примерно четыре набора по три-четыре дорогих легендарных карты, стоимость изготовления которых составляет от 500 до 600 долларов.

Ограниченная мета, которая довольно ограничена, существенно влияет на рынок, формируя спрос как среди коллекционеров, так и среди игроков. Поскольку Изумруд/Сталь и Рубин/Сапфир доминируют в различных архетипах, ценность других легендарных предметов из набора снижается, и остаются только Диабло и Сису. Этот феномен отражает то, что произошло во время Rise of the Floodborn, когда Зверь, Трагический герой был единственной незачарованной картой, имевшей какое-либо значение.

Будучи заядлым коллекционером в местном игровом магазине, я заметил, что набор Rise of the Floodborn постоянно имеется в наличии из-за его непривлекательности для многих игроков. Хотя такие карты, как Мулан, Элитная лучница и Урсула, Королева морской ведьмы, имеют потенциал для будущего игрового процесса, открытие пакета «Возвращение Урсулы» в настоящее время кажется разочаровывающей потерей, если вы не вытащите Диабло.

В сфере игр, которые ежегодно подвергаются значительным обновлениям, колебания являются неотъемлемой частью опыта. Например, «В чернильных землях» его былое величие не сияло бы так ярко без контрастных декораций, с которыми можно было бы его сравнить. Возможно, я оплакиваю ушедший формат, но мой энтузиазм по поводу Лорканы не угас. Художественное направление достигает новых высот, и технических сбоев становится меньше. Более того, Illumineer’s Quest добавляет исключительный уровень игрового процесса.

Хотя «Возвращение Урсулы», возможно, не запомнится так ярко среди других наборов следующего десятилетия, ожидается, что присутствие Лорканы сохранится. Непоколебимая приверженность Ravensburger обеспечению стабильного качества, расширению границ дизайна и демонстрации тематического великолепия будет поддерживать мою заинтересованность на долгие годы, независимо от изменения мета-меты игры.

Смотрите также

2024-06-07 01:33