Директор MultiVersus об уходе из сети на год, неожиданных новых бойцах и Уолтере Уайте

Директор MultiVersus об уходе из сети на год, неожиданных новых бойцах и Уолтере Уайте

Приятно слышать, что Player First Games открыта для добавления в MultiVersus неожиданных и уникальных персонажей, даже если они не от Warner Bros. Добавление Banana Guard и Джейсона Вурхиза показывает, что команда готова рисковать и добавлять персонажей. Возможно, это не сразу очевидный выбор, но он предлагает захватывающие возможности игрового процесса. И отрадно слышать, что Уолтер Уайт, любимый персонаж из «Во все тяжкие», имеет шанс попасть в MultiVersus, несмотря на то, что он не принадлежит Warner. Процесс добавления сторонних персонажей может оказаться более сложным, но Хюинь лично настаивает на этом. В целом, похоже, что состав MultiVersus продолжит удивлять и радовать игроков своими неожиданными дополнениями.


Как заядлый геймер, я бы сказал это так: «Во время открытого бета-тестирования я получил ценную информацию. Наша цель — привести игру в соответствие с нашей первоначальной концепцией. Чтобы добиться этого, мы тщательно переоценили все отзывы и уроки. Изначально мы представляли собой компактную команду без эффективной системы производства контента. Однако за последний год мы приложили значительные усилия к расширению нашего конвейера, чтобы обеспечить стабильный поток высококачественного контента для игроков».

Для тех из нас, кто был глубоко заинтересован в MultiVersus, когда он дебютировал, и был опустошен его исчезновением год спустя, обнадеживающие слова Хюиня и его стремление к переменам являются долгожданными. Хотя некоторое доверие фанатов, возможно, подорвано за это время, очевидно, что перерыв имел решающее значение для MultiVersus, чтобы продвинуться к ранее невообразимым высотам.

Хюинь рассказывает, что во время годового перерыва в работе Player First Games они решили несколько проблем, возникших после первоначального запуска, причем сетевой код стал наиболее серьезной проблемой для онлайн-файтинга. Huynh с гордостью сообщает, что они значительно улучшили его и теперь считают, что он имеет высочайшее качество.

Как MultiVersus потратила время

Во время перерыва команда перешла с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5. Этот переход потребовал улучшения каждого актива в игре. Кроме того, введение в MultiVersus расширенных боевых функций, таких как парирование и рывок, добавляет глубины многолетнему процессу разработки. Учитывая, что это игра с живым сервисом и постоянными обновлениями, включая новых персонажей, этапы и режимы, усилия Player First Games еще далеки от завершения.

«Команда и я в восторге от многочисленных функций, которые мы готовим для игроков. Хотя нам еще многое предстоит сделать, наша цель — создать игру, которая действительно удовлетворит игроков. Я считаю, что сейчас у нас есть прочный фундамент».

Как заядлый поклонник MultiVersus, я был в восторге от положительной реакции на ее перезапуск. Тем не менее, сохраняются опасения по поводу его способности поддерживать модель реального обслуживания, что привело к некоторым проблемам на начальном этапе. Чтобы внести ясность: во время раннего открытого бета-тестирования первого сезона мы видели крупные обновления контента раз в две недели. Напротив, во втором сезоне перед перерывом был представлен только один новый персонаж и карта. Следовательно, некоторые игроки задаются вопросом, сможет ли MultiVersus постоянно предоставлять свежий контент с той же скоростью, что и раньше.

Хюинь разделяет уверенность в том, что мы предоставим ему некоторую передышку. Он уверяет меня в надежности игры. Речь идет не только о новых персонажах, но также нас ждет обилие карт и различной косметики. На этот раз доступен широкий выбор доступных и премиальных косметических средств, способных удовлетворить самые разные предпочтения.

Конечно, значительная часть времени, потраченного на разработку MultiVersus, была посвящена усовершенствованию его фундаментальных элементов. Однако не меньше усилий было потрачено на расширение его состава, что имеет решающее значение для любого бойца-платформера. Появление Джокера было ожидаемым, но появление Джейсона Ворхиза из «Пятницы 13-го» и Бананового стража из «Времени приключений» в первом сезоне добавляет творческий поворот и намекает на потенциальное богатство выбора персонажей MultiVersus.

Джейсон и банановый страж присоединяются к битве

Директор MultiVersus об уходе из сети на год, неожиданных новых бойцах и Уолтере Уайте

Хюинь рассказал мне, что включение в MultiVersus этих неожиданных персонажей, Джейсона и Рэйвен, является свидетельством готовности игры расширить свой состав и преподнести сюрприз фанатам. Джейсон, завоевавший популярность в Player First Games благодаря тому, что члены команды отдали предпочтение «Джейсону Икс», предлагает заманчивую возможность привнести элементы ужаса в MultiVersus, предлагая захватывающую игру.

В разгар ажиотажа среди фанатов, жаждущих персонажей «Времени приключений», таких как Марселин, Ледяной Король и Принцесса Жвачка, неожиданно появился Banana Guard, вызвав настоящий ажиотаж. Идея о том, что неуклюжие стражи Конфетного королевства появятся в игре, стала для многих неожиданностью.

Как преданный геймер, участвовавший в разработке Banana Guard, я не могу не быть в восторге от этого проекта. Волнение заключается в том, что в нашей команде есть все, что можно получить, что позволяет нам каждый день исследовать новые возможности. Иногда у некоторых членов команды появляются новаторские идеи, и мы просто реализуем их. Лично мне Banana Guard глубоко резонирует. Я увлечен его потенциалом и тем, что он символизирует – верой в то, что все достижимо и что мы все еще можем создавать увлекательных и занимательных персонажей.

Чтобы успокоить себя, я поинтересовался потенциальным включением в команду Даффи Дака. На данный момент нет никаких гарантий, но Хюинь будет изучать возможности.

Странные персонажи — хлеб с маслом MultiVersus

Директор MultiVersus об уходе из сети на год, неожиданных новых бойцах и Уолтере Уайте

Как большой поклонник MultiVersus, я был впечатлен неожиданными выборами игры еще до того, как Banana Guard присоединился к составу. Например, Велма из Скуби-Ду предстала перед самим своим знаменитым партнером Скуби! Точно так же Леброн Джеймс украсил игру Space Jam более дюжиной любимых персонажей Looney Tunes.

Как страстный геймер и фанат Велмы, я предложил идею: «Я подумал: «Велма могла бы присоединиться к нашей игре! Она занимается разгадкой тайн. Давайте сделаем так, чтобы вместо этого она использовала свое остроумие в бою». Я поделился этим с владельцами интеллектуальной собственности, и они согласились: «Почему бы не попробовать?» Итак, Велма стала частью нашей команды благодаря творческой искре и уникальным взглядам наших разработчиков». Мы стремимся включать персонажей, которые вносят значимый вклад в игру, а не просто ради включения.

У того, кто стучится, есть шанс присоединиться к MultiVersus

Директор MultiVersus об уходе из сети на год, неожиданных новых бойцах и Уолтере Уайте

Как большой поклонник MultiVersus, я не могу не восхищаться неожиданным выбором персонажей Хюинь. Одно особенно интригующее предложение, которое набирает обороты в сообществе, — это не кто иной, как Уолтер Уайт из «Во все тяжкие»! Первоначально предложенное как юмористическая шутка, чтобы подчеркнуть разнообразие состава игры, включение Гейзенберга с тех пор превратилось в настоящий спрос. Независимо от того, принадлежат ли Warner Bros права или нет, фанаты не могут не представить потенциал для поистине взрывного игрового процесса с этим культовым персонажем.

Как заядлый геймер, я уже довольно давно внимательно слежу за Player First Games. За последние несколько лет я заметил, что от сообщества поступило несколько запросов на добавление The One Who Knocks в качестве игрового персонажа в MultiVersus. К моей радости, некоторые члены команды проявили интерес к этой перспективе. Однако это не гарантирует, что это обязательно произойдет. Так что я могу только надеяться и держать пальцы скрещенными, что «Тот, кто стучит», получит зеленый свет и станет частью этой захватывающей игры.

«Что касается приобретения Уолтером Уайтом предметов в MultiVersus, Хьюн объясняет, что им проще получить контент от Warner, поскольку они являются издателями нашей игры. Работа с третьими лицами сопряжена с юридическими сложностями и требует построения отношений с правообладателями персонажей, время Однако Хюнь уверяет нас, что приложит все усилия для облегчения этого партнерства».

Смотрите также

2024-05-23 16:02