Ключевые выводы
- Сообщается, что уход директора марафона Чирса Барретта из Bungie был вызван неправомерным поведением, в том числе ненадлежащим поведением по отношению к сотрудницам-женщинам.
- Барретт якобы часто называл коллег-женщин привлекательными и подразумевал, что его власть в студии может помочь продвинуться по карьерной лестнице.
- Барретт объяснил, что, по его мнению, он всегда «вел себя честно», но говорит, что ему «искренне жаль», если его комментарии заставляли людей чувствовать себя некомфортно.
Как геймеру, который провел бесчисленные часы, погрузившись в богатые и захватывающие вселенные Bungie, мне неприятно узнавать о недавних событиях, произошедших за кулисами студии. Новость об уходе Криса Барретта, поначалу не вызывавшая тревогу, теперь проливает тревожный свет на культуру, которая когда-то процветала в священных стенах Bungie.
Крис Барретт, ранее проработавший в Bungie около четверти века, который когда-то был директором Marathon, в этом году неожиданным образом расстался с компанией. Несмотря на многочисленные сокращения рабочих мест, с которыми Bungie столкнулась в последнее время, уход Барретта, похоже, не имел к этому никакого отношения. За время работы в студии он внес значительный вклад в качестве художника и режиссера в такие известные игры, как Halo и Destiny.
Точные причины ухода Барретта из Bungie до сих пор неясны, но недавняя статья Bloomberg предполагает, что он был уволен после внутреннего расследования обвинений в неправомерном поведении. В отчете указывается, что по меньшей мере восемь коллег-женщин сообщили о неподобающем поведении во время совместной работы.
Сообщается, что директора марафона уволили за неподобающее поведение
После изучения ситуации выяснилось, что Барретт часто хвалил коллег-женщин за их привлекательность, предлагал такие игры, как «правда или действие», и подразумевал, что его влияние в студии может помочь их карьерному росту. В ответ на просьбу Bloomberg о комментариях Барретт выразил сожаление, если его слова вызвали какой-либо дискомфорт во время его пребывания в студии, заявив, что ему «глубоко жаль».
«Я неизменно действовал честно и уважительно по отношению к своим коллегам, многих из которых я считаю своими близкими друзьями. Я никогда не хотел, чтобы какое-либо из моих сообщений было нежелательным или неудобным, и я никогда не собирался заставлять кого-либо чувствовать себя подобным образом. Если мое общение с кем-то заставило его почувствовать себя некомфортно, я искренне извиняюсь».
Недавно Барретта уволили из Bungie, что является еще одним свидетельством того, что дела в компании идут не гладко. Это произошло после двух лет трудностей во время разработки и серии увольнений. Кроме того, некоторые из их неанонсированных проектов были переданы другим студиям PlayStation, они значительно сократили размер предстоящих расширений Destiny 2, и, похоже, Marathon не вызывает большого энтузиазма как среди публики, так и внутри самой компании.
Несмотря на то, что Барретт, обладающий обширным опытом, был уволен из студии как Bungie, так и Sony, это показывает, что они стремятся решать проблемы неправомерного поведения на рабочем месте. Фактически, представитель Sony сообщил Bloomberg, что они относятся ко всем обвинениям в неправомерном поведении со всей серьезностью, обеспечивая быстрое расследование каждой жалобы. Это обнадеживает, и мы надеемся, что теперь Bungie сможет восстановиться и двигаться вперед.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-08-28 21:04