
Наоки Хамагути, режиссер продолжающейся трилогии Final Fantasy 7 Remake, является очень открытым и проницательным источником. Как ведущая фигура в Square Enix, он охотно делится своими мыслями, и кажется, что он постоянно занят либо разработкой третьей части, либо общением с прессой – что многие в игровой индустрии ценят.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KНедавно режиссёр Хамагути поделился своими мыслями о продолжающейся дискуссии об ИИ, в частности о генеративном ИИ – том, который потенциально может заменить многих творческих профессионалов. Как писатель, я много об этом думаю, и перспектива Хамагути была несколько обнадеживающей. Хорошо видеть, что кто-то известный публично обращается к этой проблеме. Остаётся увидеть, окажут ли его взгляды реальное влияние, но это был приветственный вклад в разговор.
Давайте будем лучше.

Недавно GamesRadar+ взял интервью у Наоки Хамагучи и осветил широкий спектр тем. Особенно выделялась его точка зрения на искусственный интеллект. Он уточнил, что у Square Enix в настоящее время нет каких-либо четких руководств или политик в отношении ИИ – они не установили каких-либо конкретных правил по этому поводу, как указал GamesRadar+.
Итак, похоже, что ИИ — это не то, чем Рёсукэ Хамагути заинтересован в использовании для творческих частей разработки игр — он просто не видит в этом путь, по которому он хочет пойти. Он только что сообщил всем на MCM London Comic Con, что сразу после своей речи направляется обратно в свой номер, чтобы продолжить работу над финальной частью трилогии Final Fantasy VII Remake! Серьёзно, этот человек не останавливается. Будучи настолько откровенным в отношении своих опасений по поводу ИИ, очевидно, что он намерен вкладывать усилия сам на долгий срок, и, честно говоря, это здорово слышать как фанату.
Хамагути объясняет, что он и его команда стремятся оставаться превосходящими создателями по сравнению с ИИ. Он верит, что до тех пор, пока они продолжат оттачивать свои навыки и расширять свои творческие границы, они смогут постоянно создавать работы, превосходящие то, на что способен ИИ, и именно в этом направлении он хочет двигаться.
Приятно слышать эти комментарии от известного создателя, особенно учитывая опасения по поводу потенциально негативного направления развития некоторых AI. Наоки Хамагучи ещё молод – всего 44 года – и у него впереди много времени, чтобы продолжать формировать индустрию, если он этого захочет. Я считаю, что всегда позитивно, когда человек с публичной платформой выступает против использования AI для замены человеческого творчества.
Хамагути не обязательно выступает против ИИ. Он рассматривает разработку игр как сложный процесс, включающий множество факторов – такие вещи, как финансирование, укомплектование штата и управление командой. Он считает, что решение этих более широких задач важнее, чем сосредоточение исключительно на ИИ. Хотя ИИ может быть частью решения, он подчеркивает, что подлинное творчество все еще требует уникальных точек зрения и стремлений реальных людей.
Смотрите также
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие колоды 2х2 в Clash Royale
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
- Fallout 76 не работает: как проверить статус сервера
- Первый потомок возвращает всех к играм, несмотря на проблемы
- «Блэйд сделал это первым»: Уэсли Снайпс, Арнольд начал это, но почему «Матрица» Киану Ривза взяла на себя ответственность за черный кожаный костюм Хью Джекмана «Люди Икс»
- Лучшие моды для Planet Crafter, доступные уже сейчас
- Лучшие игры по автоматизации для ПК
- Актер «Геральта» Лиам Хемсворт назвал «Ведьмака 3» одной из лучших игр всех времен
2025-10-26 16:04