Директор Fallout: New Vegas и мастер RPG Джош Сойер говорит, что неважно, насколько хороша сюжетная линия игры, если темп плох: «Игроки устанут от этого».

Джош Сойер, опытный разработчик ролевых игр, известный такими признанными играми, как Pillars of Eternity, Pentiment и Fallout: New Vegas, считает, что даже отличного написания недостаточно, чтобы спасти игру с плохим темпом. Он утверждает, что медленный или затянутый темп может испортить впечатление, независимо от того, насколько хороша история.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

В недавнем интервью Game File сценарист Obsidian, Сойер, объяснил, что сильного письма недостаточно, чтобы сделать историю игры по-настоящему захватывающей. Хотя хорошо написанные диалоги и персонажи важны, он подчеркнул, что медленное или плохое повествование может быстро наскучить игрокам. Он описал сложные сценарии студии как напоминающие ветвящиеся деревья с множеством взаимосвязанных частей, подчеркнув необходимость плавного и увлекательного потока.

Я очень рад, что Obsidian, похоже, позволяет своим сценаристам вносить значительный вклад – гораздо больше, чем обычно встречается в крупных AAA-студиях. Это означает, что команда сценаристов может фактически работать с дизайнерами, так что игра не превратится в скучную, повторяющуюся рутину. Это здорово, когда они уделяют приоритетное внимание хорошему темпу повествования наряду с увлекательной историей!

По словам Сойера, наши сценаристы обладают значительным творческим контролем, чего, судя по отзывам, не всегда хватает на других студиях. ‘Они тесно сотрудничают с дизайнерами уровней, почти как соавторы, чтобы формировать впечатления игрока в каждой локации. Это совместный процесс, включающий в себя много обсуждений и компромиссов. Ни сценаристы, ни дизайнеры не имеют решающего голоса; им действительно нужно работать вместе, чтобы достичь общего видения.’

Недавно вышедшая игра, The Outer Worlds 2, которую мы высоко оценили в нашем обзоре, явно выиграла от подхода Obsidian к разработке. Мы назвали её великолепной космической RPG, отметив, что создатели – известные по Fallout: New Vegas – умело справлялись даже с нашими самыми непредсказуемыми решениями.

Смотрите также

2025-11-13 15:39