Директор Deus Ex говорит, что мировые события слишком похожи на подход оригинальной игры

Как давний поклонник Deus Ex, я не могу не испытывать чувство разочарования и замешательства по поводу отмены новой части этой новаторской серии. Выросший на оригинальных играх, я с нетерпением ждал возвращения в мир-антиутопию, который даже два десятилетия назад казался устрашающе пророческим.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

24 года назад я погрузился в Deus Ex — революционную игру, которая позволила заглянуть в мрачное будущее. Речь шла не только о передовых технологиях; он глубоко углубился в социальные проблемы, геополитические вопросы и сложности человеческой природы. К сожалению, многие темы, которые он исследовал тогда, слишком хорошо резонируют сегодня, без изящных футуристических приспособлений, способных смягчить удар. Жаль, что мы не видели новой части этой серии с 2016 года.

Проект новой части находился в стадии реализации, но был внезапно остановлен головной компанией Embracer Group, что привело к увольнению команды разработчиков после двух лет работы. Несмотря на это неожиданное решение, директор оригинальной игры Уоррен Спектор озадачен, признавая, что тема игры потребует значительных изменений в сегодняшнем контексте.

Deus Ex нужна Deus Ex Machina

В интервью PC Gamer Спектор признал, что стиль серии Deus Ex актуален и сегодня, но темы, которые она исследует, теперь стали обычным явлением в нашем нынешнем мире. По сути, мы переживаем антиутопическое будущее, предсказанное игрой. Следовательно, если бы новую игру Deus Ex создавали сейчас, ей пришлось бы решать свежие и современные проблемы.

Как энтузиаст игр, я не могу понять, почему Embracer Group временно отказалась от серии Deus Ex. На мой взгляд, основная игровая механика кажется такой же свежей, как и всегда, но сеттинг и контекст могли бы быть обновлены по-современному.

Обсуждая успех оригиналов, Спектор заявил: «По мере приближения 2000 года искусственный интеллект набирал обороты, циркулировало множество заговоров, возрастал терроризм, биоинженерия находилась на ранних стадиях, а технологическое расширение находилось в стадии разработки. Все эти темы были предметом обсуждения. В то время это было широко распространено. Создание игры, ориентированной на них, казалось интуитивным выбором.

Хотя биоинженерия и техноаугментация только начинают развиваться, мир уже сталкивается с проблемами, аналогичными тем, на которые намекает игра. Сохранение оригинальной сюжетной линии, возможно, не произведет такого же эффекта, как около 25 лет назад; вместо этого он может выглядеть как комментарий к современным событиям, а не как взгляд в будущее.

Проще говоря, если бы Deus Ex создавался в наши дни, он мог бы больше походить на документальный фильм, чем на художественное произведение. Учитывая нынешнюю эпоху, лично я бы не стал воссоздавать Deus Ex в том виде, в каком она была в 2000 году, потому что тогда это можно было рассматривать как правдоподобную фантазию.

Остается неясным относительно конкретных причин решения Embracer отменить предстоящую игру Deus Ex и распустить ее команду разработчиков; однако, к сожалению, это согласуется с антиутопическим видением, изображенным в самой игре.

Смотрите также

2024-11-11 09:35