Директор Bethesda объясняет, почему стали практиковаться внезапные релизы (shadowdrops).

Для геймеров почти нет ничего лучше, чем неожиданно обнаружить игру, в которую можно поиграть немедленно – так называемый ‘shadowdrop’. Это происходило в игровой индустрии несколько раз, и этот год не стал исключением. Недавним примером является переиздание Elders Scroll IV: Oblivion, которое было выпущено внезапно в апреле и быстро стало невероятно популярным.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

В последнее время внезапные релизы видеоигр, часто называемые ‘shadowdrops‘, стали все более распространенными. Хотя разработчики наслаждаются немедленным вниманием, основная причина, вероятно, заключается в сокращении нашей способности концентрироваться. Стало труднее оставаться сосредоточенным, и эти неожиданные релизы используют это.

Наконец-то, мозговое перенапряжение полезно для чего-то, кроме головных болей.

Том Мустайн, директор Bethesda Game Studios, недавно сообщил GamesRadar, что его команда теперь стремится выпускать игровой контент в тот же день, когда он был представлен. Он объяснил, что это преднамеренная стратегия, которую они приняли.

Тодд Ховард давно хотел выпускать игры неожиданно, потому что ему нравится говорить: ‘Оно доступно прямо сейчас!’ Дэйв Мастайн объяснил, что такой подход действительно выгоден.

Однако это не вся история. Большая часть заключается в том, насколько легко мы отвлекаемся.

По словам Дэйва Мастейна, концентрация внимания людей сейчас короче, чем когда-либо. Он привел пример желания получить игру вроде Grand Theft Auto сразу после того, как услышал о ней. Он счел недавнюю стратегию мгновенного предоставления того, что хотят фанаты – например, выпуска чего-то сразу после обсуждения – эффективной. Хотя он не знает, что будет дальше, он надеется, что это не разовое явление, и ему лично нравится, когда артисты напрямую взаимодействуют с фанатами, надеясь, что другие последуют этому примеру.

Если люди импульсивно покупают игры в момент их анонса, то я определенно один из них. Мне нравятся внезапные релизы, даже если мой банковский счет с этим не согласен!

Grand Theft Auto уникален в своей способности выпускать игру практически без предупреждения и при этом добиваться огромных продаж. Большинство игр, однако, зависят от масштабных маркетинговых кампаний и заранее спланированных графиков. Fallout 4 нашел хороший баланс, будучи объявленным и выпущенным через несколько месяцев – не мгновенный сюрприз, но и не отдаленная дата релиза.

Итак, что происходит в мире игр? Что ж, Tomb Raider Definitive Edition как бы внезапно вышла на Switch несколько дней назад, но, честно говоря, странно даже говорить об игре, которой почти десять лет, когда все обсуждают эти новые релизы.

Смотрите также

2025-11-23 01:04