Digipicks от Starfield показывают, что Bethesda все еще может починить то, что не сломано

Digipicks от Starfield показывают, что Bethesda все еще может починить то, что не сломано

Ключевые выводы

  • Starfield представила более сложную мини-игру со взломом замков по сравнению с Fallout и Skyrim, чтобы улучшить впечатления игроков.
  • Новая система Digipick в Starfield требует стратегического мышления для взлома замков, что делает ее более полезной и увлекательной.
  • Bethesda усовершенствовала свою систему взлома замков в Starfield, продемонстрировав стремление к инновациям в своих играх, превосходящее все ожидания.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что Bethesda неизменно впечатляет меня своей инновационной игровой механикой, и их последнее предложение, Starfield, не является исключением. Мини-игра со взломом замков в Starfield является значительным улучшением по сравнению с ее предшественниками, Fallout и Skyrim.


В свои популярные серии, такие как Fallout и Elder Scrolls, Bethesda часто включает мини-игры, в которых игроки часто пытаются взломать консоли для получения информации или взломать замки на дверях, ведущие к спрятанным ценным предметам. Эти мини-игры со временем практически не изменились, что делает предсказуемым появление новой игры Fallout или Elder Scrolls для игроков, которым нравятся игры Bethesda. Однако Starfield, являющаяся новой интеллектуальной собственностью, обновила мини-игру со взломом замков, что отражает новизну самой игры.

В мини-игре со взломом замков Starfield интересно то, что предыдущие версии Bethesda не обязательно нуждались в исправлении, и тем не менее Starfield взяла на себя задачу улучшить то, что уже было хорошо с самого начала. При этом есть несколько особенностей системы взлома в Skyrim и Fallout, которые всегда можно было бы улучшить, несмотря на то, что система совсем не сломана.

Мини-игра Fallout и Skyrim со взломом хороша, но Starfield лучше

Взломы Fallout и Skyrim работают, какими бы они ни были

Как преданный фанат, я работаю в Bethesda с тех пор, как они представили свою уникальную систему взлома в сериях Fallout и Elder Scrolls из Fallout 3 в 2008 году. Эта система стала основной во многих их играх благодаря своей прочной основе. Однако было два незначительных недостатка: временами это могло быть слишком просто, позволяя игрокам взламывать даже сложные замки с нужными навыками, и со временем это стало несколько повторяющимся, поскольку система стала знакомой. Тем не менее, я был приятно удивлен, когда Starfield усовершенствовал эту мини-игру, сделав ее еще более приятной!

В таких играх, как Fallout 3, Fallout 4, Fallout 76 и Skyrim, геймеры должны регулировать отмычку до тех пор, пока она не достигнет точки, в которой дальнейшее вращение не приведет к поломке замка. В ходе игрового процесса игроки нашли последовательный метод успешного взлома замков с первой попытки: вращать отмычку до щелчка, а затем поворачивать замок из этого положения. Кроме того, игра останавливается, когда игроки начинают взламывать замок, что чрезмерно упрощает процесс.

Fortunately,

Starfield
took things up a notch with its much more challenging lockpicking mini-game that makes hacking locks more rewarding in the end.

Мини-игра «Взлом замков» от Starfield улучшена по сравнению с Fallout и Skyrim

В отличие от того, как в таких играх, как Skyrim и недавние игры Fallout, использовалась одна и та же мини-игра со взломом замков, Starfield предлагает новый и привлекательный подход в играх Bethesda. Вместо того, чтобы просто вращать замок, пока не найдете нужное место, игроки в Starfield используют Digipicks, чтобы решить более сложную головоломку. Вместо того, чтобы открывать запертые контейнеры, консоли или двери, игроки взламывают их. Чтобы взломать замок, игроки должны совместить данные ключи с прорезями на кольцах, которые появляются на дигипике. По мере заполнения кольца оно исчезает, и игроки переходят к следующему. Количество колец увеличивается с увеличением сложности замка, а также количества ключей, доступных для каждого кольца.

После того, как каждое кольцо будет правильно заполнено, замок откроется. Но если игроки провалят мини-игру или уйдут, не завершив ее, они навсегда лишаются Digipick. Примечательно, что мини-игра со взломом замков в Starfield превосходит мини-игры в Fallout и Skyrim, поскольку требует большего стратегического мышления, а не просто проб и ошибок. Хотя предыдущая система взлома замков была работоспособной, Bethesda все же удалось улучшить ее в Starfield, продемонстрировав свою способность к постоянному развитию и инновациям. Мы надеемся, что это задаст тенденцию для The Elder Scrolls 6, особенно в отношении таких систем, как взлом замков, и мы можем увидеть больше уникальных мини-игр в будущем.

Смотрите также

2024-09-19 13:26