Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом исследования ролевых игр за плечами, я не могу не выразить свое стремление к революции диалогов в будущих играх Bethesda. Хотя диалоговые системы Starfield и Skyrim, возможно, и были новаторскими в свое время, сейчас они кажутся реликвиями по сравнению с динамичными, увлекательными диалогами, которые мы видели в более поздних играх, таких как Disco Elysium или Baldur’s Gate 3.
В западных ролевых играх, таких как Starfield, диалоговые системы часто находятся под пристальным вниманием, учитывая их важную роль. Хотя Starfield может предложить улучшения по сравнению с предыдущими играми Bethesda с точки зрения сложных деревьев диалогов, она по-прежнему отстает и во многих аспектах кажется ограниченной и поверхностной. Будущие игры Bethesda Game Studios должны стремиться к более инновационным разработкам.
Обсуждая диалоговые системы в играх Bethesda, трудно не упомянуть Fallout 4. Для многих игроков упрощенная и урезанная механика диалогов Fallout 4 стала символом самых явных недостатков игры: диалоги рудиментарны, ограничены и лишены глубины. как элемент ролевой игры. Сравните это с более ранними CRPG, такими как Planescape Torment или даже с более ранними играми Fallout, где хорошо продуманная диалоговая система может иметь решающее значение. Эти игры позволяют игрокам свободно формировать своего персонажа, взаимодействуя с ярким миром; Сложные, разветвленные деревья диалогов, ведущие к значительным результатам, могут превратить обычную игру в незабываемую, бесконечно воспроизводимую. Starfield, возможно, приблизилась к этому идеалу, чем Fallout 4, но Bethesda Game Studios еще предстоит пройти некоторый путь.
Fallout 5 нужно удвоить внимание к хорошим диалогам
Starfield движется в правильном направлении, но его диалог все еще поверхностный
Как геймер, мне часто хотелось большей глубины вариантов диалога в Fallout 4. Вместо того, чтобы предлагать богатый набор ответов, отражающих сложность моего персонажа и неигровых персонажей, с которыми я взаимодействую, кажется, что выбор часто ограничивается вежливостью, грубостью или любопытством. Это сужает разговор до вопросов стиля, а не содержания, поскольку основное содержание часто кажется предопределенным, независимо от личности NPC или контекста поставленной цели. По сути, игра, кажется, ведет меня к определенному результату, и мой единственный реальный выбор — это «изюминка», которую я хочу для разговора, а не формирование фактического содержания самого диалога.
Как геймер, я надеялся, что Starfield произведет революцию в диалоговых системах, но, увы, мои ожидания не полностью оправдались. Хотя Starfield отказывается от четырехвариантной диалоговой системы Fallout 4 и позволяет игрокам использовать свое воображение для выбора тона и интонаций, поскольку в игре нет озвученного главного героя, выбор, представленный в игре, по-прежнему довольно прост.
Fallout 5 отчаянно нуждается в более революционной системе диалогов
Эти точки также относятся к диалогам в The Elder Scrolls 6, но ожидается, что Fallout 5 получит больше внимания из-за тщательного изучения диалогов Fallout 4.
По сути, варианты диалога в Starfield можно рассматривать как несколько устаревшие. Хотя они имеют сходство с теми, что можно найти в Скайриме, они, похоже, не выходят за их рамки. Другими словами, игроки ролевых игр, таких как Baldur’s Gate 3, привыкли к диалогам, которые существенно и непредсказуемо влияют на результаты взаимодействий, ключевые сюжетные моменты и динамику персонажей — качество, не проявляющееся в более незначительной системе Starfield. Учитывая, что диалог играет важную роль в играх Bethesda, будущие игры, такие как Fallout 5, The Elder Scrolls 6 и, надеюсь, Starfield 2, должны быть более смелыми и инновационными, чтобы оправдать такое широкое использование диалога.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-11-23 19:04