Devil May Cry Season 1: 4 Ключевые изменения, которые могут сделать аниме Netflix лучше, чем аналог 2007 года

Поклонники серии ‘Devil May Cry‘ в восторге, так как Netflix представил трейлер своего предстоящего анимационного шоу, что знаменует возвращение Данте и его спутников к формату анимации после долгого перерыва. Заглянувший тизер поразил всех своими детальными прорисовками, вызвав споры о сравнении с аниме 2007 года.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Хотя анимационный сериал 2007 года производства студии Madhouse имел свои привлекательные черты, было несколько моментов, где он не дотягивал. В этом обсуждении мы сосредоточимся на четырех ключевых аспектах, которые Netflix-адаптация могла бы улучшить для предоставления зрителям более приятного впечатления от просмотра.

1. Devil May Cry 2007 и отсутствие боя

Хотя аниме 2007 года производства студии Madhouse в целом было хорошо воспринято как верная адаптация франшизы, некоторые зрители считали, что шоу недостаточно динамично. Учитывая, что сериал сосредоточен вокруг охотника на демонов, который проводит свою жизнь сражаясь с дьяволами, удивительно, как редко Данте использует своё оружие.

В играх Данте выделяется своим стильным боевым стилем, умело обращаясь сразу с несколькими видами оружия одновременно. Его быстрые движения делают его ловким и маневренным на ногах, а также он использует разнообразные тактики для победы над врагами.

Комментарий от пользователя u/DJBayside из обсуждения в Devil May Cry

Если бы Devil May Cry от Netflix позволял Данте часто использовать как мечи, так и огнестрельное оружие, это значительно улучшило бы впечатления по сравнению с аниме 2007 года Devil May Cry, несомненно доставляя удовольствие фанатам, жаждущим интенсивных боевых сцен.

2. У Данте нет друзей

Одним из захватывающих аспектов игры в жанре фэнтези, особенно с персонажем Данте, является его интригующая связь с персонажами, которыми он взаимодействует. К сожалению, серия игр 2007 года не смогла показать прочные узы между Данте и Моррисоном, а также его разговоры и встречи с Триш и Леди, несмотря на их присутствие в сюжете.

Первый эпизод, казалось, изображал разговор между Данте и Моррисоном, который был скорее направлен на предоставление справочной информации вместо развития персонажей или продвижения сюжета.

В играх Триш является близким спутником и человеком, которого Данте сильно ценит, что продолжает быть проблемой. Однако в отличие от игр их неоднозначная романтическая динамика, часто подразумеваемая как «они будут или нет», не присутствует в сериале.

комментарий пользователя u/DJBayside из обсуждения в Devil May Cry

Фанаты нашли трудным то, что сериал не признал существование Вергиля, брата Данте, несмотря на их сложную историю и частые столкновения в прошлом. Странно, но сложные соперничество между братьями и конфликты отсутствовали в сериале 2007 года.

Как преданный фанат, я не могу сдержать своего восторга после того, как увидел трейлер Devil May Cry на Netflix с участием ни кого иного, как Верджила! Перспектива наблюдать больше сражений между этими легендарными братьями наполняет меня предвкушением и радостью.

3. Потерялась личность Данте

В моем игровом мире острый ум и забавные реплики Данте держат меня одновременно прикованным к экрану и раздраженным. Его персонаж воплощает уникальную обаятельность, и серия Devil May Cry отлично подчеркивает этот аспект, позволяя поклонникам оценить его истинную сущность.

Кто может забыть, как Данте насмехался над демоном из-за его запаха, прося его использовать немного одеколона?

2007 года «Devil May Cry» лишает Данте его обычной яркой индивидуальности, представляя вместо этого замкнутого и отстранённого героя. Он кажется равнодушным и проходит через период подростковой агрессии, что может быть довольно непривлекательно.

Исходя из трейлера сериала на Netflix, Данте снова идет по верному пути, более точно воспроизводя свою личность из видеоигр. Это представляет собой значительное улучшение по сравнению с серией 2007 года.

4. Самостоятельные приключения — это нормально, но…

Частой жалобой на игру ‘Devil May Cry’ 2007 года была её структура как отдельных эпизодов. Большинство серийных эпизодов (с несколькими исключениями ближе к концу) были разработаны как самостоятельные приключения, что приводило к отсутствию связного, непрерывного повествования.

Для некоторых зрителей логичным казалось построить эпизоды таким образом, чтобы постепенно раскрывать более крупный сюжет, что могло бы значительно усилить рост персонажей.

Комментарий от пользователя u/djbayside из обсуждения в Devil May Cry

Было бы выгодно для Netflix выбрать сериальную структуру в своих сериалах. Этот метод предполагает создание сезонов таким образом, чтобы каждый эпизод вносил вклад в общую сюжетную линию, усиливая взаимоотношения между персонажами и повышая напряжение.

Серии 2007 года по игре Devil May Cry были прекрасным воплощением Данте, но они не достигли высот в таких аспектах, как сюжетная линия, экшн-сцены и развитие персонажей. Обращаясь к этим пробелам, адаптация Netflix может превзойти предшественника, и судя по тому, что уже показано, это выглядит как выдающаяся серия.

«Дьявол может плакать» будет доступен в стриминге на Netflix с 3 апреля 2025 года.

Смотрите также

2025-03-25 12:53