У каждого из нас есть любимая кнопка А, занимающая особое место в наших сердцах геймеров. Для одних это знаковая зелёная кнопка на контроллере GameCube, которая привлекает внимание. Другие восхищаются тактильным ощущением кнопки A на DS Lite. И есть те, кто горячо защищают эргономичный дизайн кнопки A от N64, несмотря на наши опасения (хотя мы ценим вашу уникальную точку зрения).
⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!
Присоединиться в ТелеграмВ этом всестороннем и не шутливом анализе мы глубоко погрузимся, как в прямом, так и в переносном смысле, в эволюцию кнопки ‘A’ на протяжении истории Nintendo. От ее начального жесткого вида на NES до мягкого нажатия Joy-Con, мы оценим все эти устройства, потому что действительно выбор кнопки ‘A’ имеет значение.
Контроллер NES (1985)
Жесткая верхняя губа
Это оригинальная кнопка A от Нинтендо представляла собой красный круг, прикрепленный к серому прямоугольному корпусу. При нажатии она ощущалась скорее как крепкое рукопожатие, чем просто нажатие кнопки. Она была изготовлена с резиновым мембранным покрытием снизу и издавала щелчок, хотя не особо приятный на слух. Да, это было полезно и значимо. Но «приятным в использовании» назвать её нельзя было.
Это тип кнопки, который показал многим молодым людям, включая моё поколение, искусство быстрого нажатия для прохождения уровней Mega Man и получения мелких травм от больших пальцев к восьми годам. Хотя мы признаем её историческую значимость, она предлагает примерно такое же удовольствие, как сидеть на камне.
- Оценка: ★★☆☆☆
Игра Boy / Игра Boy Advance (1989 / 2001)
Классические клики

В эпоху до тачскринов и круглых контроллеров надежная кнопка А на Game Boy и Game Boy Advance была основой: компактная, круглая и всегда готовая к действию. Эти кнопки были настоящими многозадачниками – будь то прохождение через Pokemon Red, уклонение от огненных шаров в Metroid Fusion или постоянные неудачи при прыжках в Wario Land, кнопка А оставалась непоколебимой.
Это устройство крепкое, устойчивое и предлагает подходящий уровень чувствительности к нажатию. Оно смело противостоит мелким предметам в кармане, таким как ворс и крошки от чипсов Cheeto. Даже если вы случайно уроните его с лестницы, кнопки будут продолжать работать безупречно. Это верный спутник, который выдержал испытание временем, оставаясь надежным и впечатляющим.
- Оценка: ★★★★☆
SNES Контроллер (1990)
Обновление комфорта

После выпуска NES Nintendo значительно изменила свою стратегию разработки при создании SNES. Они признали, что геймеры развили способность эффективно использовать большие пальцы рук, что привело к созданию контроллеров с закругленными кнопками и интуитивным расположением, в отличие от более математически ориентированных моделей. Кнопка A на SNES была сделана мягче и менее устойчивой по сравнению со своим предшественником из NES, чтобы игрокам было легче нажимать на нее. Хотя щелчок остался, теперь он выполнял особую функцию.
Для продолжительных игровых марафонов (например, таких как тот, который был проведен на Final Fantasy 6), она оказалась весьма полезной. Она не требовала постоянного внимания, но отлично справлялась со своей задачей. Была надёжной, как твоя любимая кружка или Toyota Corolla. И кто же не оценит её очаровательный оттенок фиолетового?
- Оценка: ★★★☆
Контроллер Ninendo 64 (1996)
Странное Размещение

Проще говоря, хотя кнопка A на геймпаде N64 работает корректно, часто требовалось держать геймпад так, словно вы обезвреживаете бомбу дополнительными руками из-за его небольшого смещения при использовании аналогового стика, что иногда заставляло чувствовать себя как будто это была кнопка B.
Ощущение несколько легкое, пластиковое и с намеком на пустоту. Это не ужасно, но и не запоминается особо, если только вы не считаете огорчение от пропущенных прыжков в Ocarina of Time частью своих воспоминаний.
- Оценка: ★★★☆☆
Контроллер GameCube (2001)
Кнопка Зелёного Бога

Это конечная кнопка A! Она выделяется среди всех остальных благодаря своему размеру, смелому дизайну и яркому зеленому цвету. Нинтендо разработала её как главную достопримечательность контроллера, подчеркнув, что это будет та кнопка, которую вы используете чаще всего. Цель состояла в том, чтобы она казалась особенной, и этого удалось достичь. Кнопка имеет значительную толщину, обеспечивает комфортное нажатие и издает приятный звук при активации.
Размещение этой кнопки идеально подходит для каждого прыжка в Smashed Broth и каждой огненной шары в Супер Марио Саншайн, делая все это интуитивно понятным — как будто вы прыгаете на трамплине с помощью большого пальца. Если бы кнопки могли получать кулинарные награды, эта безусловно заслужила бы высшие отличия.
- Оценка: ★★★★★
Пульт Wii (2006)
Странно, но работает

Это значительное изменение действительно перевернуло игровой процесс с ног на голову. Кнопка A была перенесена наверх контроллера, напоминая раскладку пульта от телевизора. Было ли это инновационным? Абсолютно. Интуитивным? Зависит от пользователя. Удовлетворяющим? Мнения могут разниться. Оно включало как быстрое нажатие, так и мягкий щелчок, что прекрасно работало для игр типа Wii Sports. Однако для более динамичных тайтлов некоторые могли посчитать этот подход немного недостаточным.
Вместо того чтобы нанести удар по нему, ты скорее всего растянул большой палец, прикоснулся к мячу и пожелал удачи. Однако удивительно, что этот метод позволил твоей бабушке сделать несколько ударов — таким образом, мы можем признать его ценность.
- Оценка: ★★½☆
Nintendo DS (2006)
Тихая Достигательница

Кнопка A на DS не требовала излишнего внимания. Она не была громкой, экстравагантной или стремилась к новизне. Вместо этого она работала эффективно и надежно. Более мягкая по сравнению с предшественниками Game Boy, но никогда не излишне нежная, эта кнопка достигла замечательного баланса: достаточно отзывчивая для предоставления обратной связи, при этом достаточная мягкость обеспечивала комфорт длительных игровых сеансов.
Это была кнопка, которую вы нажали, оставаясь бодрствовать после положенного времени в школьные ночи, будь то поглощение ‘Hotel Duvk’ или танцы в ‘Rhytmh Heaven’. Она излучала атмосферу изысканности, тонкости и намек на элегантность, словно цифровая версия утонченного библиотекаря, который также может расслабиться за караоке-вечерами.
- Оценка: ★★★★★
Геймпад Wii U (2012)
Большой Пэд, Маленькая Кнопка

Кнопка ‘A’ на Wii U удовлетворительная, не впечатляющая и не разочаровывающая. Она погружена в безбрежный океан пластика и неуспеваемости. Нажатие ощущается слегка мягким, ход приемлемый, но, тем не менее, кнопка выглядит довольно изношенной.
Это сильно старается, но глубоко внутри предпочитает не делать этого. Это как кнопка, выпускающая тихий, многолетний вздох. Тем не менее, несмотря на свое нежелание, она выполнила свои обязанности, и вы бы даже не заметили это, если бы не были пристально внимательными к кнопкам (привет).
- Оценка: ★★★☆☆
Nintendo 3DS (2011)
Кликни Во Всех Правильных Местах

Компактная, но надежная кнопка A на 3DS была разработана с учетом портативности, при этом не ощущалась как жертва удобства. Она предоставляла приятный щелчок, быструю реакцию и выдерживала бесчисленные часы сражений в Monster Hunter, Fire Emblem и Pokemon.
Эта кнопка сделана так, чтобы выдерживать падения, даже с лестницы, и при этом исправно работать. Она прочная, компактная и надежная — почти как миниатюрный танк в форме кнопки.
- Оценка: ★★★★☆
Nintendo Switch Joy-Con (2017)
Разочарование с блеском

Как геймер, я нахожу дизайн кнопок A на Joy-Con стильным, но несколько непрактичным. Они компактные, мелкие и имеют упругую текстуру, что создаёт ощущение не совсем комфортного мягкого покрытия, а скорее вызывает сомнения в правильной регистрации нажатий. В целом, они работают нормально для обычных игровых сессий, но когда дело доходит до напряжённых моментов высокой ставки, я жажду того удовлетворительного щелчка или тактильной обратной связи, которая подтверждает каждое нажатие.
Если кнопка A на геймпаде GameCube — это медвежьи объятия, то кнопки Joy-Con — рукопожатие от парня по имени Кайл.
- Оценка: ★★★☆☆
Смотрите также
- Лило и Ститч показали сцену после титров!
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Путешествие Эми Слэйтон: от верблюжьих укусов до шокирующей помолвки!
- Лучшие средневековые моды для The Sims 4
- Трагическая судьба звезды TikTok Валерии Маркес, застреленной во время прямого эфира в своем салоне
- Хейли Стейнфелд и Майкл Б. Джордан шокирующая сцена из фильма «Грешники»
- Лучшие места для вашей базы в Once Human
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие моды для Репо
- Балерина Обзор: Достойное, но Неоригинальное Продолжение Джона Уика
2025-06-05 07:05