Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что Destiny: Rising заинтересовала меня больше, чем я ожидал. Механика игрового процесса, адаптированная для мобильных устройств, значительно отличается от привычной игры Destiny 2 на ПК. Он идеально подходит для быстрых игровых сессий во время обеденных перерывов или вечерних сеансов отдыха.
Я нахожу Destiny: Rising гораздо более интересной, чем я изначально ожидал. Вместо того, чтобы пытаться адаптировать Destiny 2 (со всеми ее недостатками) для мобильных устройств, NetEase создала совершенно новую игру Destiny, учитывающую сильные стороны платформы. Структура игры, состоящая из коротких миссий и повседневных дел, делает ее идеальной для быстрых игровых сессий во время перерывов или простоев, например, когда вы лениво стучите по телефону, чтобы избежать встречи с боссом, вызванной скукой, покачивая мышью. Учитывая его потенциал присоединиться к моей обычной игровой рутине, я просто изо всех сил пытаюсь упустить из виду необычный выбор действия Rising в альтернативной вселенной из основного повествования Destiny.
Rising», разработанная компанией NetEase, представляет собой игру, в которой используется чужая интеллектуальная собственность (IP). Обычно игры, связанные с привязкой к фильму или попыткой, такой как Funko Fusion, создать что-то новое, называются лицензионными играми. Однако в В данном случае это необычно, потому что игра основана на IP, который когда-либо был только видеоигрой. Это не продолжение или приквел Destiny, вы можете считать ее творческим продолжением или побочным продуктом оригинальной серии;
Это не означает, что Bungie не является частью Rising; вместо этого кажется, что мобильная игра находится под сильным влиянием Destiny 2. Вы заметите в ней много знакомого оружия, эмблем, бонусов и противников. Большинство звуковых эффектов напрямую взято из Destiny 2. Похоже, что Bungie тесно сотрудничала с NetEase, чтобы сохранить аутентичность игры, что позволяет предположить, что они не просто создали свою собственную версию Destiny.
У Destiny: Rising неканоничная история
Несмотря на то, что Rising придерживается устоявшихся традиций Destiny, похоже, что Rising пользуется значительной творческой свободой при формировании своего повествования. Только в первый час он представляет множество продвинутых механизмов, которыми ранее контролировало человечество, Железного Лорда в сопровождении питомца Ахамкары, полезного шпиона Эликсни и идею артефактов, пропитанных светом, которые имеют глубокую духовную связь с отдельными Стражами. . Однако эти элементы, похоже, противоречат тому, что мы сейчас понимаем о истории Destiny во времена Rising.
Как геймер, я довольно спокойно отношусь к ретконам. Я понимаю, что люди могут волноваться из-за логических несоответствий в таких шоу, как приквелы «Звездных войн», «Кольца власти» или «Дом дракона», но, честно говоря, меня это не особо беспокоит. Рассказчики должны иметь свободу формировать свои собственные повествования, не будучи слишком привязанными к оригинальному материалу. В конце концов, это всего лишь выдумка, верно?
Приквел True Destiny мог бы быть потрясающим
Поистине разочаровывает то, что Dark Age Destiny не полностью раскрыта в игре. Мы уже довольно много знаем о Железных Лордах и периоде времени, предшествовавшем событиям в Rising, и было бы здорово, если бы Rising углубился в эти знания и предоставил больше информации. Нетрудно представить себе каноническую игру Dark Age, которая могла бы помочь нам лучше понять историю Destiny и дать более четкое представление о героях, действовавших в то время. Встреча с юной Икорой до ее обучения у Осириса была приятным опытом, и мне бы хотелось узнать больше о Железных Лордах, о которых мы слышали только из легенд. Однако вместо этого мы получаем Gundams, Hive on Europe и многочисленные несоответствия, которые кажутся почти преднамеренными в их попытке отдалить историю Destiny.
Кажется сомнительным, что решение о деканонизации Rising было чисто творческим. NetEase утверждает, что они сделали это ради свободы творчества, но я считаю это объяснение неубедительным. После анонса Bungie быстро дистанцировалась от Rising, даже назвав ее «игрой NetEase». Вполне возможно, что этому разделению способствовали микротранзакции, распространенные в мобильных играх, или, возможно, приобретение Sony. Независимо от причин, сюжетная линия Rising в альтернативной вселенной представляет собой упущенный шанс обогатить вселенную Destiny, и я должен признать, что это ослабляет мой энтузиазм по поводу игры в нее.
Смотрите также
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Fallout London: все побочные квесты
- Дональд Трамп раскрывает секрет роста своего сына Бэррона Трампа, из-за которого самые высокие звезды MCU и DCU Дэйв Баутиста и Джо Манганьелло выглядят маленькими
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- «СТАЛКЕР 2» использует тот же инструмент, что и «Адский клинок 2», для создания богоподобной графики: «Он предоставляет нам множество инструментов для создания этого удивительного, действительно огромного мира»
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Лучшее оружие в Soulmask
- Веселое античит-обновление Deadlock также является огромной пощечиной для игроков CS2
- «Можем ли мы подарить ей халат? Она дрожит»: только Эмилия Кларк знает, что Джейсон Момоа сделал для нее в «Игре престолов», когда Интернет был одержим его отменой из-за безобидной шутки
2024-11-13 07:04