Destiny: каждая игра и DLC, рейтинговые

Отличная работа по созданию списка лучших расширений Destiny! Я согласен с вашими рейтингами и причинами каждого из них. Каждое расширение привносило в игру уникальный и захватывающий контент, исправляя проблемы и добавляя новую механику, которая удерживала игроков. The Taken King и Forsaken выделяются как явные победители за их значительное влияние на франшизу.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



История Destiny, новаторского шутера, возлагавшего большие надежды, была отмечена турбулентностью внутри игрового сообщества. Однако после его выпуска некоторые игроки были ошеломлены отсутствием выдающихся функций, обещанных в его рекламе.

Как преданный поклонник Destiny, я был свидетелем непоколебимого стремления Bungie к улучшению IP на протяжении многих лет, гарантируя, что он выполняет основное обещание — захватывающий опыт MMOFPS, которым можно наслаждаться с друзьями. Франшиза достигла новых высот с выпуском различных расширений и DLC для Destiny 1 и 2. Вот мой личный рейтинг каждой игры и DLC Destiny, от наименее любимой до самой любимой:

В этот список не входят сезоны Destiny 2. Рейтинг каждого сезона можно найти здесь.

14. Судьба 2: Проклятие Осириса

Расширение «Проклятие Осириса» представляет собой разочаровывающий поворот для франшизы Destiny. Давние фанаты чувствовали себя оторванными от основного выбора дизайна в Destiny 2, в то время как новички были ошеломлены скудным количеством контента, предоставленного этим DLC. Любопытно, что некоторые элементы базовой игры, такие как Prestige Nightfalls, изначально были скрыты за платным доступом этого расширения.

Как страстный игрок в Destiny 2, у меня была возможность исследовать Меркурий, самое маленькое, но очаровательное место в нашей вселенной. Во время своего путешествия я встретил Осириса, известного чернокнижника и важного персонажа из истории Destiny. К сожалению, мое взаимодействие с ним было ограниченным, так как он в основном служил для презентации, пока я сражался через повторяющиеся ландшафты в Бесконечном лесу.

Расширение «Проклятие Осириса» в Destiny 2, к сожалению, предоставило минимальное количество нового контента, а некоторые элементы были удалены для тех, кто не заплатил. В тот момент, когда Destiny 2 срочно требовались свежие идеи, это тусклое предложение не оправдало себя.

13. Судьба: Тьма внизу

Как преданный поклонник Destiny, я не могу не вспомнить выпуск The Dark Below — первого пакета расширения для этой увлекательной вселенной. Это дополнение принесло совершенно новую сюжетную линию с компактной кампанией для исследования, не говоря уже о заманчивом ассортименте свежей добычи, ожидающей своего открытия. Более того, он представил интригующее испытание — рейд «Конец Кроты» — опыт, который проверил мои навыки и заставил меня жаждать большего.

К сожалению, это расширение не соответствовало высоким стандартам, установленным основной игрой. Сюжетные миссии придерживались монотонного формата Destiny, который критики часто осуждали, и рейда Crota’s End, который изначально воспринимался как разочарование для преданных рейдеров, которые лелеяли огромные испытания Vault of Glass во время его запуска. Однако со временем Кротас-Энд стал признан одним из самых сильных рейдов франшизы; тем не менее, это оставило чувство разочарования, когда было представлено вместе с таким скудным дополнительным контентом.

12. Судьба 2

В Destiny 2 Bungie положила начало новому старту для всех игроков, стирая прошлое и отказываясь от огромного количества оружия и доспехов, накопленных преданными поклонниками Destiny за долгие годы. Разработчик пообещал создать захватывающий сюжет и значительно улучшить процесс адаптации, чтобы создать более единый и приятный опыт как для новичков, так и для ветеранов.

Как заядлый игрок в Destiny, вы, вероятно, знакомы со значительными изменениями, которые произошли с выходом Destiny 2. Эта новая часть была разработана в первую очередь для новичков, поэтому давние поклонники чувствуют себя несколько забытыми. Глубина настройки подклассов и использования специального оружия была удалена. Любимая функция случайных бросков была исключена. Характеристики брони стали упрощенными до незначительности. В Crucible, конкурентном многопользовательском режиме, медленный темп вынуждал игроков работать вместе в группах для командных ударов, а не полагаться на индивидуальные навыки.

В Destiny 2 было гораздо проще освоиться, чем в ее предшественницу, но при этом было принесено в жертву так много, что многие считали Destiny 2 худшей игрой. Потребуются годы обновлений и DLC, чтобы восстановить доверие игроков и создать игру, которая понравится как новичкам, так и ветеранам-Стражам.

11. Судьба 2: Обитель Теней

Расставшись с Activision, Bungie представила Destiny 2: Shadowkeep как свое первое расширение. Игрокам очень хотелось узнать, как будет меняться Destiny под единоличным контролем Bungie. К сожалению, Shadowkeep не смог произвести положительного первоначального впечатления.

Инициатива по созданию этого расширения была направлена ​​​​на то, чтобы углубиться в загадку Тьмы, извечного противника Путешественника. Однако некоторые критики утверждают, что это служило скорее декоративным фоном для того, что считается наименее интересной кампанией по расширению Destiny 2. Этот опыт был омрачен чрезмерным количеством утомительных задач, что продлило кампанию. К сожалению, предложения после кампании в Shadowkeep оказались скудными, и игроки жаждали более существенного контента. Несмотря на это разочарование, подземелье «Яма ереси» заслужило высокую оценку, а рейд «Сад спасения» вызвал неоднозначную реакцию среди фанатов.

Изменения в «Песочнице» в Destiny 2 привели к значительному снижению мощности основного оружия и улучшению его сложения, что привело к значительному замедлению темпа PvE-путешествия. Позже эта тенденция изменилась с появлением Beyond Light и его последующих сезонов. Повторное посещение Луны и сотрудничество с Эрис, несомненно, были полезным опытом, но скудный контент Shadowkeep разочаровал, учитывая предшествовавший ему некачественный сезон Undying.

10. Судьба

Как страстный геймер, я не могу не чувствовать себя разочарованным шумихой вокруг Destiny. Тем не менее, несмотря на разочаровывающее повествование и элементы игрового процесса, которые не оправдали ожиданий, эта игра продолжает затмевать своих конкурентов исключительно продуманной механикой перестрелки и захватывающей дух графикой.

В первом выпуске Destiny столкнулось с множеством проблем, из-за которых было сложно перечислить их все. Кампания оказалась, мягко говоря, неудовлетворительной. Кастомизация персонажей столкнулась с ограничениями из-за разногласий по поводу «29 навсегда» вокруг системы прокачки Destiny. Что касается событий «Игрок против игрока» (PvP), то они были далеки от идеала.

Несмотря на то, что для удовлетворения ожиданий фанатов требовались значительные улучшения, увлекательная перестрелка и рейд на Хранилище Стекла в Destiny, которые многие считают одним из лучших аспектов ванильной Destiny, удерживали интерес игроков до тех пор, пока расширение The Taken King не решило ее фундаментальные проблемы.

9. Судьба 2: За пределами света

Как преданный поклонник Destiny 2, я начал понимать сложность дополнения Beyond Light. Положительным моментом является то, что он представил увлекательную кампанию, представил великолепный новый рейд и представил инновационный элемент подкласса, который вызывает у меня трепет. Тем не менее, нельзя отрицать и недостатки: удаление контента, накопившегося за многие годы, введение прекращения использования оборудования и выпуск Стазиса с проблемами, которые наносили ущерб Горнилу почти на год. Подводя итог, Beyond Light представляет собой увлекательное, но противоречивое расширение вселенной Destiny 2.

Стражам поручено исследовать замороженную луну Европы, чтобы задержать Эрамис, Падшего Келла, намеревающегося использовать энергию Стазиса, чтобы восстановить свое правление. Игроки впервые в истории Destiny получают возможность использовать Стазис, пытаясь сорвать ее планы. Хотя некоторые части кампании потерпели неудачу, а процесс получения Стазиса довольно трудоемкий, дополнения к контенту DLC и ранние признаки Подкласса 3.0 были высоко оценены сообществом.

На этом этапе Destiny претерпела серьезные проблемы с ростом, что привело к тому, что Bungie ввела ограничения на мощность для оружия Destiny, рассчитанного на три года. В результате у игроков осталась лишь небольшая часть их ранее большого арсенала. Чтобы предотвратить дисбаланс сил в игровом мире, известный как «ползучесть власти», Bungie приняла спорное решение удалить часть контента, в том числе определенные части, купленные игроками. Это действие, называемое «закатом», до сих пор вызывает глубокое сожаление у сообщества Destiny 2.

Я рад, что прекращение использования оборудования было отменено через сезон после его введения, но, к сожалению, вред уже был нанесен. Оглядываясь назад, можно сказать, что Beyond Light — отличное расширение с впечатляющим подклассом и рейдом, которые доставят игрокам удовольствие. Однако, если принять во внимание первоначальный выпуск, Beyond Light по неосторожности забрал больше контента, чем предоставил.

8. Судьба 2: Светопад

Как и Beyond Light, Lightfall предлагает множество впечатлений. Внедрение Стрэнда и сопутствующие изменения в игровом процессе обычно получали высокую оценку. Однако есть серьезная проблема, которая мешает Lightfall присоединиться к элитным играм: ее основная сюжетная линия.

Расширение Lightfall для Destiny 2 сильно разочаровывает своих аналогов из DLC. Вместо захватывающего повествования, знаменующего переломный момент человечества, игра превращается в чрезмерную сюжетную линию с преувеличенными персонажами и бессмысленным сюжетом даже для опытных игроков Destiny. Интригующие отношения между Императором Калусом и Каиатлем остаются неисследованными, в то время как «Свидетель» остается вне повествования, а загадочная концепция Завесы не получает никаких разъяснений на протяжении всей своей сюжетной линии из восьми миссий.

Называть эту кампанию катастрофой — значит проявлять чрезмерную благотворительность. По сути, это была непродуманная сюжетная линия. «Проклятие Осириса», возможно, тоже пострадало от слабого повествования, но это не было предпоследнее дополнение в десятилетней серии.

Несмотря на некоторые затруднения с повествованием в Lightfall, в основной песочнице игры и в опыте для новых игроков произошли заметные улучшения. Strand, новый подкласс, сочетает в себе быстрое движение и знаменитую перестрелку Destiny 2. Новые функции, такие как ранги стражей и моды 3.0, упростили процесс обучения для начинающих игроков. Изменения сложности в Lightfall были встречены неоднозначной реакцией, но они фактически вернули сложность в более сложные задания Destiny 2, что было важнейшим аспектом, отсутствовавшим в Witch Queen.

7. Судьба 2: Военный разум

В последнем обновлении Warmind представила катализаторы для экзотического оружия, ускорила темп игрового процесса за счет корректировок баланса и вновь представила мощное оружие, что позволило игрокам еще раз ощутить прежние мощные фэнтезийные устремления Destiny.

Как преданный поклонник Destiny 2, я могу вам сказать, что вплоть до расширения Warmind игра придерживалась двойной системы основного оружия. Однако именно здесь ситуация начала существенно меняться, и игра начала превращаться в более захватывающий и динамичный шутер от первого лица. Кампания в Warmind представляла собой еще одну сюжетную линию с небольшими изменениями в PvP, но модификации песочницы стали монументальными шагами на пути к улучшению.

6. Судьба: Дом волков

Как преданный игрок в Destiny, я должен признать, что разделял скептицизм фанатов относительно следующего расширения Bungie после разочаровывающего опыта с The Dark Below. Тем не менее, House of Wolves оказался приятным и долгожданным дополнением к игре, даже несмотря на то, что он вышел в меньшем объеме, чем ожидалось.

В этом расширении в качестве альтернативы новому рейду была представлена ​​«Тюрьма старейшин» — волновое занятие, предлагающее уникальную добычу. Однако из-за отсутствия долгосрочных стимулов он не вовлекал игроков в полной мере, как предыдущие DLC с рейдами. Кроме того, игра Trials of Osiris, дебютировавшая в это время, придала конкурентное преимущество сражениям между игроками (PvP), вызвав значительный ажиотаж на потоковых платформах, таких как Twitch.

Как преданный поклонник Destiny, я не могу не задуматься о влиянии House of Wolves на нашу любимую игру. С появлением Эфирного света мы получили временный, но эффективный метод улучшения заветных частей снаряжения. Хотя House of Wolves не может сравниться с обширным контентом, к которому мы привыкли сегодня, он сыграл ключевую роль в подготовке основы для окончательного пересмотра прогресса снаряжения The Taken King.

5. Destiny 2: набор «30-летие Bungie»

Контент к 30-летию Bungie — это дань богатой истории Bungie, включающий контент, выходящий за рамки вселенной Destiny. Благодаря этому расширению геймеры получили доступ в подземелье «Хватка жадности», были вознаграждены двумя замечательными экзотиками и получили множество косметических предметов, вдохновленных Marathon, Halo и другими известными франшизами Bungie.

В этом пакете расширения добавлено задание «Вызовы вечности» без каких-либо дополнительных затрат для всех игроков. В этом уникальном игровом шоу под руководством Зура Стражи получили возможность приобрести культовое оружие из серий Halo, Marathon и Myth. По сути, это DLC представляет собой мини-сезон, предлагающий восхитительные воспоминания из прошлого как для давних игроков Destiny, так и для энтузиастов Bungie.

4. Судьба: Восстание железа

Согласно истории Destiny, игроки встречали Железных Лордов только через Лорда Саладина в цепочке квестов Железного Знамени. Однако предыстория и мотивы этой загадочной группы были полностью раскрыты в дополнении Rise of Iron.

В Rise of Iron игрокам была представлена ​​новая локация для исследования и обновленный Космодром, теперь украшенный снегом и захламленный остатками SIVA Fallen. Это расширение ознаменовало появление рейда Wrath of the Machine, который часто считается лучшим в оригинальной Destiny. Хотя никаких существенных механических изменений внесено не было, Rise of Iron предложила ценное улучшение игры, удерживая энтузиастов Destiny до запуска Destiny 2.

3. Судьба 2: Королева ведьм

Как заядлый игрок Destiny, я прошел немало дополнений, и поставить The Witch Queen в один ряд с Beyond Light — непростая задача. С точки зрения содержания, я считаю, что The Witch Queen превосходит все дополнения со времен Forsaken, возможно, даже достигая уровня Taken King. Bungie привнесла инновации в игровой процесс за счет детерминированного фарма оружия посредством создания оружия, предложив значительное обновление подкласса Void и усовершенствовав все подклассы Light в течение года. Кроме того, он может похвастаться исключительной кампанией, задающей новый стандарт франшизы.

Легендарная кампания «Королевы ведьм» продемонстрировала, что Destiny 2 может оставаться захватывающей и сложной без использования чемпионов или раздражающих модификаторов. Несмотря на превосходную кампанию The Witch Queen, она подчеркнула, насколько устаревшей кажется остальная часть игры. Ритуальные действия застопорились с точки зрения инноваций со времен Forsaken, игроки по-прежнему ограничены модификаторами эндшпиля при построении сборок, а масштабирование сложности Destiny 2, о чем свидетельствует Void 3.0, требует значительного пересмотра.

По сути, расширение The Witch Queen выделяется как самое впечатляющее дополнение к франшизе Destiny 2, превосходя The Taken King по глубине повествования и дизайну миссий. Однако важно отметить, что, хотя Королева Ведьм и сияет, в основе Destiny 2 не было значительных инноваций. В отличие от The Taken King и Forsaken, которые привнесли в игру новые элементы.

2. Судьба: Одержимый король

Многие хвалят расширение The Taken King для Destiny как лучшее дополнение, эффективно решающее все основные проблемы базовой игры и предоставляющее игрокам множество интересного контента. В этом обновлении был представлен загадочный Дредноут, дом новой вражеской фракции Одержимых. Эти зловещие противники вышли из тени существующих фракций, наполнившись новыми силами.

В этом дополнении Орикс, главный противник, сыграл ключевую роль в создании привлекательного злодея для этой грандиозной кампании, ставшей впечатляющим финалом одного из самых любимых рейдов Destiny. Более того, были эффективно решены некоторые проблемы с прокачкой и другими фундаментальными аспектами игры. PvP-опыт претерпел значительные изменения и улучшения с учетом разнообразных предпочтений игроков. По сути, это расширение предлагало что-то увлекательное для любого игрока Destiny.

1. Судьба 2: Отрекшиеся

Расширение Forsaken для Destiny 2 объединяет все фантастические элементы The Taken King и включает их в игру. Вот почему фанаты рассматривают «Отрекшихся» как эквивалент «Одержимого короля» из Destiny 2. Подобно «Одержимому королю», «Отвергнутые» решают важные проблемы в игре, такие как установка двойного основного оружия и отсутствие случайных бросков. Кроме того, в кампании была представлена ​​не одна, а две новые локации, одна из которых была секретным местом, которое заставляло игроков гадать месяцами.

Расширение Forsaken превосходит The Taken King по нескольким причинам, в первую очередь благодаря эффективному развертыванию контента. Вместо того, чтобы загружать игроков всем сразу и рисковать перегрузкой контентом, Forsaken выпускали новый материал постепенно, с течением времени. Такой подход помог предотвратить длительные периоды засухи, которые омрачили расширение The Taken King. Более того, в годовой абонемент каждые три месяца добавлялись новые мероприятия, в результате чего Destiny 2 оправдала ожидания фанатов и стала настоящим преемником оригинальной игры Destiny.

Смотрите также

2024-05-02 01:33