Как опытный геймер, побывавший в космосе Destiny на 2 раза больше, чем мне хотелось бы признать, я не могу не чувствовать, что Bungie упускает прекрасную возможность, пренебрегая своими NPC-персонажами в одиночных миссиях. Несмотря на то, что игра предлагает первоклассные экшен и визуальные эффекты, именно межличностные отношения действительно делают игру незабываемой.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Возьмем, к примеру, Destiny Rising — мобильный спин-офф, который я бы не назвал шедевром. Но что-то он делает правильно: активные союзники NPC в миссиях. Это может быть такое же обычное явление, как машинное отделение космического корабля, но его отсутствие в основной игре — это все равно, что играть симфонию без барабанов.
Представьте себе, что Завала или Икора присоединяются к вам в бою! Их можно запрограммировать действовать независимо, сражаться с врагами, оказывать тактическую поддержку и даже отпускать пару шуток. Это сделало бы мир более живым, более обоснованным — не похожим на одинокое путешествие по космосу, а скорее на эпическое приключение с надежными союзниками.
Я играл в игры, в которых NPC использовались недостаточно, и это никогда не было приятным зрелищем. Это все равно что пригласить друзей на вечеринку, а они просто стоят в углу, потягивают напитки и болтают о погоде. Destiny 2 необходимо активизировать свою игру, и я надеюсь, что Bungie возьмет листок из книги Destiny Rising (точнее, их мобильного приложения).
И, эй, если им удастся заставить это работать, возможно, они могли бы даже подумать о том, чтобы позволить нам пригласить наших друзей присоединиться к вечеринке. Разве это не было бы чем-то? Только представьте: «Эй, Завала, Икора! Ребята, хотите вместе совершить набег на Атеон?
Destiny 2 неизменно занимает лидирующие позиции среди игр с живым сервисом, демонстрируя впечатляющие успехи и значительный успех. Однако сила игры заключается главным образом в напряженных боевых сценариях и захватывающей дух графике. Тем не менее, отсутствие интерактивных неигровых персонажей (NPC) во время одиночных миссий является примечательной областью, где можно было бы извлечь выгоду из вовлечения игроков.
Мобильная версия игры могла бы реализовать этот аспект более эффективно. Несмотря на такие проблемы, как механика гача и посредственная озвучка в Destiny Rising, во время миссий в ней присутствуют активные союзники-NPC. Если бы Bungie включила эту концепцию в Destiny 2, это могло бы значительно улучшить одиночные миссии.
В Destiny 2 есть проблема с NPC, которой нет в Destiny: Rising.
В Destiny 2 я заметил, что персонажи NPC, такие как Завала, Икора и Шакс, изображаются как знаковые фигуры в повествовании игры, но во время миссий они, похоже, не принимают активного участия. Например, Завала может воздвигнуть защитный пузырьковый щит, а Икора может ненадолго появиться в кинематографической сцене, но обычно на этом их участие ограничивается.
Сообщения сообщества Destiny2
на Reddit
Комментарий
автора/Marcu3s из обсуждения
в DestinyTheGame
Комментарий
автора/Marcu3s из обсуждения
в DestinyTheGame
В Destiny игроки часто меньше взаимодействуют с персонажами игры в серьезных сражениях или вносят значительный вклад в игровой процесс. Более того, эти персонажи редко играют значительную роль в повествовании. Этот разрыв между знаниями и участием в игре вызвал критику, утверждающую, что неигровые персонажи Destiny больше похожи на «расширенную коммуникационную поддержку», не дотягивая до ажиотажа, окружающего их персонажей. Решение этой проблемы, безусловно, является приоритетом для улучшения.
В мобильной версии Destiny Rising, хотя она и не безупречна, она выделяется в области, которую часто упускают из виду в других играх: способность персонажей присоединяться к игрокам, не просто следовать за ними, но и сражаться бок о бок, помогать с миссии и реагировать на игровые события. Эта функция является обычным явлением во многих играх, но в Destiny 2 она заметно отсутствует. Несмотря на многочисленные недостатки, «Восход» эффективно справляется с этим аспектом.
Как взволнованный фанат, я не могу не поделиться тем волнением, которое мы испытали во время просмотра матчей Destiny: Rising! Мы тщательно собрали для вашего удовольствия уникальный видеомонтаж, получивший одобрение всех участников. Это наш способ отпраздновать Альфу и выразить благодарность всем, кто присоединился к нам в этом путешествии с помощью #DestinyRising. Следите за новостями!
— Destiny: Rising (@_DestinyRising) 12 декабря 2024 г.
Представление играбельных неигровых персонажей (NPC) в Destiny 2 значительно улучшит игровой процесс. Представьте себе сценарий, в котором Завала или Икора присоединяются к нам в бою. Эти персонажи могли вести себя автономно, атаковать врагов, предлагать тактическую помощь и даже вести особый диалог, основанный на разворачивающихся событиях миссии. Такие взаимодействия вдохнули бы жизнь в мир, сделав его более реалистичным и захватывающим.
Это не редкая проблема, и ее не так уж сложно исправить.
В игровом мире не только Destiny 2 сталкивается с проблемами недостаточного использования NPC (неигровых персонажей). Например, Warframe удалось решить подобную проблему, обеспечив соответствие ролей персонажей их повествовательной значимости, но при этом застигнув игроков врасплох своим участием в важных миссиях. Чтобы улучшить повествование, игра могла бы выиграть от применения этого подхода.
Комментарий
автора/Marcu3s из обсуждения
в DestinyTheGame
Как геймер, я могу себе представить, что процесс добавления компаньонов-NPC в Destiny 2 потребует тщательного рассмотрения, чтобы гарантировать, что он не нарушит равновесие игры. В идеале эти NPC должны были бы поддерживать, а не заменять мои действия. Взаимодействия должны быть естественными и необязательными, позволяя мне выбирать, хочу ли я выполнять миссии в одиночку, если я этого предпочитаю.
Например, дружественный персонаж, не являющийся игроком, может задерживать атаки противника, чтобы вы, игрок, могли выполнить задачу или предложить стратегические преимущества, такие как усиление способностей или управление контролем над территорией. Более того, разработчики могут внедрять эту функцию постепенно, начиная с сезонных сюжетных миссий и уникальных событий, а затем полностью интегрируя ее в основную сюжетную линию.
Как заядлый геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что непреходящая привлекательность и постоянное удовольствие от Destiny 2 — одна из ее самых замечательных сильных сторон. Пройдя через различные версии игры, я воочию стал свидетелем того, как Bungie постоянно обновляла и улучшала ее. Включение элементов из Destiny Rising может стать решающим шагом в продолжающейся эволюции франшизы. Как фанат, выросший вместе с этой вселенной, я с нетерпением ожидаю дальнейшего роста и совершенствования серии и считаю, что студии-разработчики должны использовать любую возможность для совершенствования и расширения своего творческого видения.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2025-01-01 21:23