Как опытный строитель и знаток всего, что касается Sims, я должен признаться, что первый выпуск The Sims 4 оставил меня равнодушным, как неотапливаемый бассейн в режиме покупки в снежный день. Отсутствие малышей и цветового круга было для меня препятствием, и игра больше напоминала выдолбленную оболочку своих предшественников.
Первоначально The Sims 4 не дотягивала до своего дебюта, предлагая значительно менее гибкую среду по сравнению с предыдущими версиями. Несмотря на то, что его разработали сами Maxis, ему не удалось воссоздать очарование и сложность старых сообществ. Кроме того, отсутствовали некоторые любимые элементы, такие как призраки, подвалы, плавание, страхи, грабители и малыши. Результатом стал довольно пустой опыт, в результате которого были удалены многие ценные функции из более ранних версий.
Большинство людей были в первую очередь расстроены отсутствием малышей, но как строитель, прежде всего, я еще не оправился от удаления инструмента цветовой палитры The Sims 3.
Неудивительно, что мое время с The Sims 4 продлилось недолго, поскольку вскоре я вернулся к более ранним версиям игры и открыл для себя множество более приятных занятий. Оглядываясь назад, примерно в 2014 году стало ясно, что структура The Sims была хищнической: она постоянно переупаковывала одни и те же основные элементы с целью продажи одних и тех же DLC по высоким ценам. Меня не интересовала новая часть серии, вместо этого я предпочитал общаться с готами в The Sims 2.
Примерно через год после выпуска вышел Get to Work, и я снова почувствовал, как во мне зарождается первоначальное волнение. Вместо того, чтобы перефразировать старые концепции для их перепродажи (что, возможно, должно было быть частью оригинальной игры), Maxis представила что-то новое для этой 15-летней франшизы.
В предыдущих играх ваши симы пропадали на работу большую часть дня, оставляя вам только семью или возможность быстрой перемотки вперед. Однако с помощью функции «На работу» вы теперь можете общаться со своими симами во время их работы, предлагая свежий взгляд на их жизнь. Вместо того, чтобы совершенствовать навыки и участвовать в мероприятиях после возвращения домой, чтобы повысить статистику в меню, это расширение позволяет вам активно формировать их повседневный опыт, наблюдая за их продвижением по карьерной лестнице.
Выбор трех профессий — врача, детектива и ученого — интригует; было бы еще более увлекательно, если бы за девять лет с момента его выпуска были добавлены дополнительные вакансии, например, космонавт или следователь по уголовным делам. Тем не менее, эти первоначальные варианты остаются отличным выбором. Это превращает утомительное ожидание заполнения таймера в захватывающее расширение модели симуляции жизни, которая кажется, будто она была разработана органично с самого начала.
В данном случае мы говорим о дополнении, которое считается одним из лучших на временной шкале серии. Она предоставила именно то, что я ожидал от новой игры — смелый, но эволюционный подход, который совершенствует формулу, подобно тому, как The Sims 3 представила загробную жизнь и ее обширный открытый мир. Это был момент, когда The Sims 4 по-настоящему обрела свою уникальную индивидуальность, а не была просто еще одним поверхностным продолжением, лишенным содержания.
За прошедшее время The Sims 4 сделала значительный шаг вперед благодаря таким инновациям, как загадка Стрейнджервилля, похожая на «Секретные материалы», и сеттинг «Жизнь в городе», предлагающий более городской опыт. Эти элементы меня привлекают, хотя сейчас я чаще играю в The Sims 2 и 3. К сожалению, многие попытки усложнить жизнь наших симов способом, похожим на «Доберитесь до работы», не увенчались успехом.
Вместо того, чтобы сказать: «Просто посмотрите на печально известную глючную и разрозненную книгу «Годы средней школы», в которой пытались донести идею до подростков», вы могли бы сформулировать это так: «Годы средней школы были общеизвестно сбивчивыми и непоследовательными, пытаясь представить концепцию игрокам-подросткам». .» Точно так же вместо «Мои свадебные истории призваны, наконец, добавить больше глубины личной жизни наших симов», вы можете сказать: «Мои свадебные истории направлены на углубление романтических аспектов жизни наших симов». Для Cats & Dogs возможный перефраз: «Даже Cats & Dogs, которую EA десятилетиями разогревала с помощью микроволновой печи Wavescatter, рассматривается как переработанный DLC десятилетней давности». Наконец, вместо «Десять лет спустя ни одно расширение The Sims 4 не придало The Sims 4 такой индивидуальности, как Get to Work», вы могли бы сказать: «Спустя десять лет именно Get to Work выделяется как расширение, которое действительно отличает The Sims 4 от других игр». другие.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-17 17:04