День, когда взорвалась Земля: Режиссер фильма «Looney Tunes» Питер Браунгардт обсуждает наследие «Looney Tunes» (ИНТЕРВЬЮ)

День, когда взорвалась Земля: Режиссер фильма «Looney Tunes» Питер Браунгардт обсуждает наследие «Looney Tunes» (ИНТЕРВЬЮ)

Как давний энтузиаст анимации и ценитель вневременного очарования Looney Tunes, мне невероятно приятно наблюдать за устойчивостью и актуальностью этой культовой франшизы. Неудивительно, что Looney Tunes с его вечными персонажами, адаптируемыми историями и, несомненно, веселым юмором продолжает очаровывать аудиторию разных поколений и культур.


Как ярый поклонник, я рад сообщить, что Питер Браунгардт, который руководит Looney Tunes Cartoons в качестве креативного директора, готов дебютировать в качестве режиссера с художественным фильмом День, когда Земля взорвалась: Луни Тюнз. Фильм. Первоначально предназначенный для выпуска Max, но в конечном итоге от него отказались, этот проект нашел новый дом под управлением Ketchup Entertainment, а его театральный релиз запланирован на 2025 год.

В своем игровом мире я погрузился в захватывающее научно-фантастическое приключение под названием «День, когда взорвалась Земля». В роли Порки Пига и Даффи Дака, озвученных талантливым Эриком Баузой, я раскрыл шокирующий заговор вторжения инопланетян. Эта захватывающая поездка идеально подходит для новичков, открывающих для себя остроумный мир Looney Tunes, а также доставляет удовольствие давним поклонникам, выросшим вместе с этими любимыми персонажами.

В TopMob у нас была возможность пообщаться с Браунгардтом примерно во время дебюта фильма в Северной Америке на фестивале Animation Is Film, проходившем в Лос-Анджелесе, Калифорния. Вы можете прочитать наше интервью ниже!

День, когда взорвалась Земля Интервью

День, когда взорвалась Земля: Режиссер фильма «Looney Tunes» Питер Браунгардт обсуждает наследие «Looney Tunes» (ИНТЕРВЬЮ)

В фильме под названием «День, когда взорвалась Земля» Порки Пиг и Даффи Дак объединены в пару, комбинация, которую можно увидеть не так уж часто по сравнению с Даффи и Багсом. Что привлекло вас в этой конкретной паре персонажей, которая не так часто встречается в их взаимодействиях?

У меня было желание поработать над «Порки и Даффи», поскольку они возникли еще на заре «Looney Tunes» — черно-белых мультфильмов 1930-х годов, а также некоторых цветных мультфильмов 40-х годов. В этот период их отношения больше сводились к дружеской комедии, чем к попыткам причинить друг другу вред. Напротив, большинство упомянутых вами примеров, таких как Багс и Даффи, или Багс и Элмер, или Сильвестр и Твити, обычно связаны с попытками причинить вред друг другу или причинением вреда другим. По сути, это переход от просто друзей к враждебным отношениям.

Вместо того, чтобы натравливать персонажей друг на друга с целью уничтожения, позвольте им отправиться в общее приключение. Эти персонажи могли бы стать моими главными героями, направляя меня через эту историю и создавая более захватывающий опыт. Такое изменение перспективы может вдохнуть новую жизнь в сюжетную линию, сделав ее более увлекательной и приятной.

Помимо участия в многочисленных жанровых мультфильмах, таких как «Дак Доджерс», «Ракетный отряд» и «Робин Гуд Даффи» (и подобных сериалах), они были достаточно универсальными, чтобы брать на себя различные роли. Рассматривая жанровый фильм, я с самого начала имел сильную склонность к научной фантастике, учитывая мою глубокую любовь к научной фантастике и классическим научно-фантастическим произведениям 1950-х и 1960-х годов. Эта эпоха послужила моей любимой площадкой для разработки и написания истории для фильма.

Вполне вероятно, что изначально студия не планировала, что в этом фильме появится Багз Банни. Когда вы представляете Looney Tunes, вы можете задаться вопросом, почему Багса нет. Тем не менее, я верю, что есть потенциал для создания отдельного фильма с Багзом Банни в главной роли. Я не думаю, что речь должна идти о Багсе, Фогхорне Ливорно и Сильвестре, сожительствовавших вместе в одной истории.

Когда дело доходит до этих персонажей, возникает общее желание втиснуть их всех в одну историю одновременно. Однако я не уверен, что это наиболее эффективный подход для их индивидуальной динамики. Сами по себе они функционируют исключительно хорошо, но я считаю, что существуют стратегии, позволяющие гармонично их объединить. Изначально я задумал создать душевную историю – повествование о дружбе. Чтобы поддерживать интерес аудитории в течение 90 минут, крайне важно задействовать эмоциональную основу. Если бы история в течение такого периода времени опиралась исключительно на юмор, она стала бы монотонной и потеряла свою привлекательность.

FW: Как вы думаете, в чем разница между рассказом подобных историй в краткой форме, например Мультфильмы Looney Tunes, и в длинной форме, например День, когда взорвалась Земля?

Повествование глубоко эмоционально, в нем участвуют персонажи с сильной эмоциональной основой и личностным ростом. Вместо того, чтобы пытаться заменить классических персонажей, таких как Даффи Дак или Порки Пиг, я стремился дать им возможность пройти через опыт, узнать больше друг о друге, сохраняя при этом свою первоначальную сущность.

Чтобы эффективно увлечь аудиторию, фильм должен включать в себя эмоциональное развитие или повествование. Это не обязательно означает, что персонажи должны развиваться, но история должна позволять зрителям стать свидетелями их опыта и влияния, которое эти события оказывают на них и их отношения. Например, в «Тупой и еще тупее», хотя вопрос о том, научились ли они чему-то, может быть спорным, они определенно прошли через различный опыт, который повлиял на них и сформировал их связь. Эти изменения придают глубину и поддерживают интерес аудитории. Один только юмор может удерживать внимание примерно 20 минут, но после этого для поддержания интереса требуется более существенный элемент.

День, когда взорвалась Земля: Режиссер фильма «Looney Tunes» Питер Браунгардт обсуждает наследие «Looney Tunes» (ИНТЕРВЬЮ)

Привет! Я в полном восторге от «Дня, когда взорвалась Земля» и его леденящих душу ужасов. Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о том, что послужило источником вдохновения для этих ужасающих элементов?

Пользователь: Фильм «Вторжение похитителей тел» очень впечатляет. С другой стороны, «Мертвец Шон» сочетает в себе элементы комедии и дружбы в жанре зомби. Это исключительный фильм, который мне очень нравится. В этом есть нотка нуара. Я питаю слабость к классическим фильмам в стиле нуар. Я также восхищаюсь творчеством братьев Коэнов, чьи фильмы часто весьма существенно отражают стиль нуар.

Создание фильма — это очень приятное занятие, потому что существует бесчисленное множество способов повествования. «Looney Tunes» служит идеальной платформой для высмеивания этих техник, их гармоничного сочетания и стремления создать свой уникальный стиль, индивидуальность и индивидуальность.

Вместо того, чтобы быть привязанными к одной конкретной идее или действию, у нас всегда было множество вещей, которые мы хотели изучить. Наш стиль довольно эклектичен, мы переходим от одного предмета к другому. Один из наших эпизодов выполнен в стиле графического арт-деко. Например, вступительная часть фильма «Фермер Джим» была вдохновлена ​​известным американским художником Томасом Хартом Бентоном. Я считаю, что это сочетание разных стилей делает его подходящим для таких жанров, как мультфильмы и анимация.

FW: Одна из самых интересных особенностей стиля Дня, когда Земля взорвалась, это то, что он сочетает в себе классику Looney Tunes. мультяшный стиль с более живописными элементами, такими как фон и дизайн персонажей. Почему вы решили применить такой подход к визуальным эффектам фильма?

По сути, известные нам короткометражки «Looney Tunes» охватывают значительный период: с 30-х по 60-е годы было выпущено более 1000 экземпляров. В отличие от типичной постановки, где стиль остается неизменным, каждый режиссер привнес в эти мультфильмы свой уникальный штрих, что привело к разным стилям фона. Хотя некоторые художники были пересмотрены, если вы сосредоточитесь на постановках 40-х годов, вы заметите, что они отличаются друг от друга, отражая разнообразные художественные и режиссерские стили той эпохи.

Это была концепция, которую я очень хотел включить в процесс создания фильма. К счастью, Ник Кросс, наш арт-директор, и Аарон Сперджен, художник-постановщик, разделили это видение во время производства. Нам повезло, что у нас были талантливые художники, которые смогли это безупречно исполнить. Хотя мы не могли напрямую сотрудничать с Томасом Хартом Бентоном, мы смогли черпать вдохновение из его работ, фильтровать их через собственную призму и создавать что-то новое.

Как энтузиаст игр, я чувствовал, что суть вселенной Looney Tunes заключается в ее исключительном оформлении, увлекательном дизайне и уникальном стиле. Поэтому я стремился плавно включить эти элементы в производство фильма.

Кроме того, этот подход дает вам руководящие принципы или «палатки». С самого начала у меня была идея включить в фильм короткий эпизод, вдохновленная Кроликом Роджером, а также из-за моего энтузиазма по поводу самой идеи. Я большой поклонник Кролика Роджера. Это сыграло значительную роль в моем развитии как режиссера, энтузиаста анимации и художника. Позже Алекс Кирван, наш продюсер-супервайзер, предложил создать характерную эстетику ар-деко Басби Беркли. Следовательно, эти идеи служат небольшими вехами, которые помогут вам построить повествование вашего фильма и поддерживать интерес аудитории.

День, когда взорвалась Земля: Режиссер фильма «Looney Tunes» Питер Браунгардт обсуждает наследие «Looney Tunes» (ИНТЕРВЬЮ)

Ф.В.: Итак, если говорить о слоне в комнате, «День, когда взорвалась Земля» можно считать удачей, поскольку его выпускают, чего нельзя сказать обо всех проектах Looney Tunes. Как вы думаете, почему «Looney Tunes» — это франшиза, которая по-прежнему ценна и по-прежнему привлекает аудиторию?

На мой взгляд, эти персонажи вечны. Они универсальны и применимы для разных возрастных групп и культурных слоев. Независимо от того, молоды вы или стары, из другой части мира, я считаю, что каждый найдет что-то ценное в их привлекательности, сценариях, в которых их можно использовать, историях, которые можно развернуть вокруг них, и юморе, связанном с ними. их.

Мало кто выражает неприязнь к «Looney Tunes». Это необычное мнение, и оно заставляет меня задуматься, хочу ли я общаться с кем-то, кто действительно так думает. Однако я считаю, что они доказали свою долговечность и будут продолжать это делать с течением времени. Они просто такие привлекательные и вневременные.

Эта смесь подобна волшебству, заключенному в бутылку, и страшно брать на себя такую ​​ответственность. И все же я ловлю себя на том, что говорю: «Ну, это будет наше». В «Порки и Даффи» был намек на их предысторию, и я подумал: «Боже, мне нужно рассказать их историю», но затем каждая короткометражка представляла что-то уникальное. В одном они были младенцами, либо превращались в разные существа. Кажется, они начинают все заново для этих сказок.

Чтобы гарантировать, что мы создаем что-то уникальное, а не вмешиваемся в устоявшуюся историю Looney Tunes, я чувствовал, что этот фильм мы можем формировать по своему усмотрению. Он стоит сам по себе; другой режиссер может создать совершенно другой фильм «Looney Tunes».

На фестивале Animation Is Film 2024 года дебютировал фильм Looney Tunes под названием «День, когда взорвалась Земля». Этот фильм должен появиться в кинотеатрах США в 2025 году.

Смотрите также

2024-10-22 01:33