«Дело в том, что они изменили это…»: Assassin’s Creed Shadows должны были изменить точки обзора совершенно иначе, чем они сделали

«Дело в том, что они изменили это…»: Assassin’s Creed Shadows должны были изменить точки обзора совершенно иначе, чем они сделали

Будучи давним поклонником серии Assassin’s Creed, я повидал немало взлетов и падений. С каждой новой частью приходит волна волнения и ожидания, за которыми следует либо удовлетворение, либо разочарование. И похоже, что Assassin’s Creed Shadows не является исключением из этой тенденции.

Хотя выпуск Assassin’s Creed Shadows неизбежен через несколько месяцев, ожидания фанатов игры по-прежнему разделились. Это неудивительно, учитывая продолжающиеся споры и необычные решения в игровом дизайне, которые продолжают появляться наряду с многообещающими функциями.

С точки зрения страстного фаната, я разочарован недавним изменением системы точек зрения в последней части франшизы «Тени». Ходят слухи, что это предполагаемое изменение, но, судя по отзывам и ожиданиям фанатов, улучшением оно не кажется. На самом деле, многие из нас предложили лучшие решения, чем те, которые Ubisoft представила в игре до сих пор.

Точки зрения Assassin’s Creed Shadows — это отход от традиционной системы серии

Многие игроки недовольны некоторыми аспектами, которые присутствовали или отсутствовали в Assassin’s Creed Shadows по сравнению с ее предшественниками. Последним источником разочарования стал отход от классической точки зрения, которая была определяющей чертой сериала с момента его создания.

«Дело в том, что они изменили это…»: Assassin’s Creed Shadows должны были изменить точки обзора совершенно иначе, чем они сделали

Забавный пользователь Reddit предложил альтернативный способ представления перспектив этой игры, который не только улучшает текущую реализацию, но также может стать новой и вдохновляющей отправной точкой для будущих проектов Ubisoft.

изменение точек зрения синхронизации (просто идея)
byu/DylenwithanE inassassinscreed

Идея довольно проста: используйте перспективы, чтобы воздать должное игрокам за погружение в обширный ландшафт, выделение выполненных квестов, новых знакомств и преодоленных препятствий. Такой подход не только сохраняет тему «синхронизации», но и приносит огромное удовлетворение с точки зрения исследования.

Наша идея состоит в том, чтобы сделать достижение этих выгодных точек значительным подвигом, требующим от игроков использования своих механических навыков. Следовательно, опыт повторного посещения и размышлений об исследовании будет еще более приятным. Ubisoft, мы настоятельно рекомендуем вам рассмотреть этот подход для улучшения вашей системы. Эти предложения могут оказаться одними из самых эффективных, которые вы получите.

Assassin’s Creed Shadows — это возвращение к истокам франшизы или эволюция ее основных принципов?

«Дело в том, что они изменили это…»: Assassin’s Creed Shadows должны были изменить точки обзора совершенно иначе, чем они сделали

Оставив пока популярные дискуссии о романтических элементах в играх, давайте сосредоточимся на многих интригующих аспектах «Assassin’s Creed Shadows», которые еще предстоит изучить. Некоторые игроки все еще работают над Ясуке и его уникальным стилем игры.

«Дело в том, что они изменили это…»: Assassin’s Creed Shadows должны были изменить точки обзора совершенно иначе, чем они сделали

Если снова сосредоточить внимание на исследовательских методах убийств, смешать классические приемы скрытности с современными интенсивными боями и привнести японскую культуру в визуальный стиль «Assassin’s Creed», то сейчас у игроков есть много интересного.

В конце концов, исход игры остается окутанным неопределенностью, скрытым густым туманом, так что пока нам остается только держать пальцы скрещенными и надеяться, что она станет достойным дополнением к серии Assassin’s Creed, которым фанаты смогут гордиться. .

Смотрите также

2024-07-19 07:43