Как преданный поклонник работ Хидэтаки Миядзаки, я не могу не чувствовать, что игровой мир упускает что-то действительно особенное: продолжение Bloodborne. Оригинальная игра с ее атмосферным ужасом и динамичным боем оставила неизгладимый след во мне и бесчисленном множестве других геймеров.
Как геймер, я не могу не испытывать благоговения перед последним шедевром Хидэтаки Миядзаки — дополнением Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Этот человек не перестает меня удивлять своим новаторским игровым дизайном, и кажется, что Bandai Namco прямо сейчас плывет на волне его гениальности!
Тем не менее, пока энтузиасты с нетерпением отмечают процветающий мир The Lands Between, в творческом уме Миядзаки есть забытая жемчужина, которая слишком долго оставалась в безвестности — не что иное, как Bloodborne.
Фанаты ждали долго, поскольку эксклюзивная игра для PlayStation 4 продемонстрировала исключительные способности в создании жуткой атмосферы ужасов и безупречного игрового процесса. Они с нетерпением ждали продолжения, но, похоже, Sony еще не разрешила Миядзаки вернуться в Ярнам.
Успех DLC для Elden Ring увеличил прибыль Bandai Namco
Как страстный фанат, я не могу не поделиться захватывающими новостями от Bandai Namco! Они только что опубликовали финансовый отчет, повысив свои ожидания на оставшуюся часть этого финансового года и на год в целом. Кажется, что все их бизнес-секторы готовятся к увеличению доходов и прибыльности, и легко понять, почему – их впечатляющее портфолио говорит само за себя!
Согласно объявлению, игра под названием «Elden Ring: Shadow of the Erdtree» добилась глобального успеха, а ее первоначальный выпуск также продемонстрировал впечатляющие повторные продажи. Успех этого дополнения в сочетании с высокими показателями в других секторах бизнеса побудил Bandai Namco ожидать существенного роста чистых продаж и операционной прибыли как во втором квартале, так и в течение всего финансового года.
Очевидно, что уникальный талант Хидэтаки Миядзаки во многом способствовал триумфу Bandai Namco. Поскольку Elden Ring по-прежнему безраздельно доминирует в игровых чартах, неудивительно, что фанаты с нетерпением ждут потенциального продолжения одного из его заветных шедевров.
Пришло время Sony дать Миядзаки свободу в Bloodborne 2
Как энтузиаст игр, я не могу не испытывать глубокую привязанность к Bloodborne. Эта игра заняла уникальную нишу в сердцах многих игроков, и на это есть веские причины. Темный фон викторианской готики в сочетании с стремительными боями и устрашающими элементами Лавкрафта создал встречу, которая была не только исключительно сложной, но и неизгладимо врезалась в мои игровые воспоминания.
Несмотря на то, что оригинальная игра получила как признание критиков, так и хорошие продажи, к сожалению, ее продолжение под названием «Bloodborne 2» еще не появилось. Энтузиасты уже довольно давно с нетерпением ждут новостей об этом ожидаемом продолжении, но до сих пор мы слышали только ничем не подтвержденные слухи и обнадеживающие предположения, а не твердые факты.
Во время интервью 2019 года Миядзаки открыто поделился своей глубокой привязанностью к игре Bloodborne, назвав ее той, которая произвела на него неизгладимое впечатление и продолжает находить в нем отклик. Однако он также признал, что решение о создании сиквела находится вне его контроля, поскольку интеллектуальная собственность принадлежит Sony.
После триумфа «Тени Эрдтри» сложно не задуматься о том, чего Миядзаки и его команда могут достичь с помощью продолжения «Bloodborne». Если бы Миядзаки предоставили творческую свободу и ресурсы для полной реализации своей концепции, смог бы он разработать игру, которая не только оправдает ожидания, но и превзойдет их?
В мире Bloodborne определенно есть куда расти. Ее богатая история предлагает достаточно материала для многочисленных историй, а с помощью передовых технологий команда FromSoftware смогла создать игру, которая не только улучшает визуальные эффекты и игровой процесс, но и исследует новые горизонты в жанре ролевых боевиков.
Конечно, мы также должны иметь в виду множество энтузиастов компьютерных игр, с нетерпением ожидающих возможности испытать Bloodborne. Продолжение могло бы послужить идеальной платформой для представления этой игры более широкой аудитории, раскрывая необычайные аспекты, которые многим еще предстоит открыть.
Эй, Sony, подумайте о стратегии успеха Bandai Namco и позвольте Миядзаки продемонстрировать свои исключительные навыки. Как насчет разработки Bloodborne 2? Наблюдайте, как льются и прибыль, и похвала.
Смотрите также
- Fallout London: все побочные квесты
- Семь смертных грехов: Кодексы Большого Креста
- «Valve собирает мстителей»: мы верим, что Гейб Ньюэлл собирает команду мечты для единственной игры, которую все ждали
- Vermis — фальшивая видеоигра с реальным руководством по стратегии
- Окончание 3-й серии 4-го сезона «Супермена и Лоис» объяснено: действительно ли [СПОЙЛЕР] мертв?
- Как найти каждую букву в Unknown 9: Awakening
- Бывшая Шерил Коул Лиама Пейна дала ему душераздирающее обещание за год до его смерти – отчет
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Жизнь странна: игроки двойной экспозиции ненавидят обращение с Хлоей
- Сможете ли вы пойти в кинотеатр, если выберете маршрут Джоджа в долине Стардью?
2024-10-24 22:13