Делай все возможное, чтобы избежать этих красных комнат в Блу-Принц.

Прохождение серии уровней под названием ‘Синий принц’ не будет легкой прогулкой по парку, что становится очевидным из наличия сложных ‘красных комнат’. В отличие от большинства других помещений, которые обычно помогают вам в продвижении и могут даже предложить дополнительные ресурсы, эти красные комнаты представляют собой трудности.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

В типичной игре ‘Голубой принц’ существует восемь уникальных красных комнат, которые могут представлять собой испытание. Хотя эти комнаты зачастую лучше избегать, определенные ситуации могут потребовать их выбора из-за стратегически выгодного размещения дверей. Соответственно, среди всех красных комнат в ‘Голубом принце’, какая наиболее трудна для управления?

Туалет

Стандартный

Среди всех багряных комнат в Синем Принце ни одна не сравнится с безмятежностью Лаботории. Несмотря на то что она является тупиком и мало способствует навигации по дому, ее выделяет отсутствие каких-либо вредных или даже временных эффектов, способных усложнить ваш игровой опыт.

Если вы разместите Убежище в соседней комнате, оно сможет нейтрализовать неблагоприятный аспект этой комнаты. Обычно туалет пуст, но если там есть убежище, это правило будет нарушено, и комната начнет производить различные предметы, превращая её в выгодную комнату для рассмотрения при составлении плана действий в данной ситуации.

Часовня

обычное дело, повседневность

Во многих ваших играх серии «Blue Prince» вы столкнетесь с Часовней из-за ее необычного, но частого появления. Это полезно не только благодаря своей редкости, но также и потому что её полезность обычно превышает недостатки.

Каждый раз, когда вы проходите мимо Часовни (кроме случаев, когда у вас есть сила шахмат епископа), вам придется терять одну монету. Это может раздражать, если часовня часто становится точкой возврата из-за возвращений назад, но если необходимость возвращаться не так велика, три двери внутри могут сделать это место ценным для посещения.

Темная комната

Стандартный

В Голубой Принцессе Темная Комната выделяется как одна из наиболее сложных красных комнат благодаря своему устрашающему присутствию, но с небольшим опытом ты обнаружишь, что она не такая проблематичная, как кажется сначала. В этой комнате действует уникальный дебафф: после входа туда невозможно определить, какую комнату вы выбрали, и если вам не повезет, ваше приключение может преждевременно закончиться. Чтобы снизить риск, старайтесь обойти Темную Комнату, если это ваш единственный путь вперед.

Если ваше пространство включает в себя служебное помещение, вы можете активировать щитовую для освещения Мистической комнаты. Это не только убирает мрачную обстановку, но и позволяет исследовать странную камеру с красным светом, искать подсказки и потенциально собирать полезные предметы.

Гимназиум

Стандарт

Как геймер, не могу не заметить Гинезий, подобно Часовне и Темной Комнате. Эта красная комната часто используется благодаря своим трём дверям, каждая из которых предлагает удобства, превосходящие возможные опасения относительно дебаффа. Прохождение через эту комнату стоит мне двух шагов вместо одного, поэтому я советую избегать её в зонах с высокой проходимостью, особенно на поздних стадиях забега для сохранения движения.

Если вы эффективно справляетесь со своими задачами благодаря полезным предметам, нескольким спальням или съедобным продуктам, то не должны столкнуться с чрезмерными трудностями в этом пространстве. Более того, вы можете устранить негативное воздействие, просто щелкнув выключатель, чтобы погасить свет в комнате.

Архивы

Необычный

Несмотря на то что дебафф от Архивов иногда может быть довольно неприятным, создание комнаты почти всегда выгодно благодаря наличию четырех дверей, что делает её отличным выбором в тех случаях, когда вы чувствуете недостаток доступных путей во время вашего путешествия.

Проще говоря, наличие дебаффа на Архивах сделает одного из трех вариантов выбора невидимым для вас навсегда. Несмотря на то что вы можете выбрать любой доступный вариант, неспособность увидеть один из них может создать проблемы, если вы пытаетесь следовать определенной стратегии или пути. Однако это ограничение не слишком жесткое, особенно когда у вас есть множество альтернатив.

Фурманка

Редкий

Печь, в отличие от других красных комнат, которые обычно встречаются реже, уникальна своим односторонним входом и активным дебаффом. В отличие от большинства красных комнат, которые обычно проходимы или нейтральны, из Печи нельзя выйти после входа, что может негативно сказаться на состоянии игры игрока, напротив Лаватория обычно не представляет угрозы.

После создания печи повышается вероятность появления красных комнат в вашем выборе комнаты, что может значительно увеличить шансы получения более полезных помещений. Однако учтите, что тепло от печи может непредсказуемо влиять на другие помещения, делая её интересным выбором для экспериментов с различными комбинациями комнат.

Комната горничной

Необычный

В отличие от обычных красных комнат, Спальня служанки выполняет уникальную функцию, работая и как красная комната, и как спальня. Эта двуличность может быть выгодна для активации бонусов, требующих определённое количество спален. Однако её отрицательный эффект может побудить вас избегать использования этой комнаты при первой возможности.

Когда вы проектируете покои служанки, это уменьшит вероятность разбросанных предметов по разным комнатам. Поиск пропавших вещей значительно увеличивает ваши шансы на победу в Blue Prince, поэтому минимизация этой вероятности может быть неприятной задачей. Кроме того, угловые двери в покоях служанки делают их менее адаптивными по сравнению с другими вариантами красных комнат.

Весовая комната

Редкое

Несмотря на то, что Весовая комната может похвастаться четырьмя весьма полезными входами, лучше всего избегать ее по возможности из-за значительного недостатка урона, который она наносит. При выборе Весовой комнаты, независимо от того, войдете вы внутрь или нет, все оставшиеся шаги будут автоматически сокращены наполовину.

В начале прохождения вход в эту комнату может ограничить ваше исследование. Если она появляется позже по ходу игры, это заставляет вас торопиться и заканчивать быстро. Хотя четыре комнаты могут показаться привлекательными, если вы не уверены в своем темпе, лучше избегать этой комнаты полностью, если возможно.

Смотрите также

2025-04-20 22:05