Как давний поклонник игр FromSoftware, я привык к тонкостям и проблемам, которые они представляют. Быстрые бои и отзывчивое управление в этом жанре стали для меня стандартом, и я с нетерпением ждал возможности попробовать Flintlock: The Siege of Dawn, игру, сочетающую в себе элементы Bloodborne и Dark Souls.
Вместо «Хотя Flintlock — это еще одна игра, похожая на Souls, появившаяся в последние годы, она стремится выделиться некоторыми явными отличиями», вы можете попробовать:
Игроки, привыкшие к играм FromSoftware, таким как Elden Ring, Sekiro и Bloodborne, скорее всего, будут проводить сравнения, что приведет к критике определенных аспектов, особенно боевой системы, которую некоторые считают ошибочной.
Кремневый замок: битва в The Siege of Dawn находится под пристальным вниманием из-за отсутствия реакции
В играх, подобных серии Souls, таких как «Hollow Knight», «Bloodborne» и «Lies of P», примечательной особенностью является быстрый бой. Игроки привыкли к точному управлению, которое позволяет им плавно переключаться между атакой, уклонением и блокированием. К сожалению, игра «Flintlock: The Siege of Dawn» не обеспечивает игрокам такого уровня сложности.
Я заметил поразительное сходство этой новой игры с творениями Хидэтаки Миядзаки. Тем не менее, я не могу не чувствовать, что боевую систему можно было бы доработать. Некоторые атаки, кажется, удерживают меня на месте на неприятно долгое время, не давая мне увернуться или даже попытаться отменить их. Другой игрок также провел сравнение с играми FromSoftware.
Я очень разочарован
byu/Gonzo Audio 2000 в кремневом замке.
Пользователь Redditor GonzoAudio2000 делится разочарованием по поводу не доработанной боевой системы игры, которая отталкивает их от нее. Некоторые коллеги-реддиторы разделяют это мнение, описывая бой как глючный, а общий дизайн мира как несовершенный.
Комментарий
автора/GonzoAudio2000 из обсуждения
inflintlock
В одном комментарии говорилось, что боевое управление может в конечном итоге полностью отвратить их от игры.
Комментарий
автора/GonzoAudio2000 из обсуждения
inflintlock
Некоторые защитники названия утверждают, что требуется дополнительное время, чтобы приспособиться к новой системе.
Комментарий
автора/GonzoAudio2000 из обсуждения
inflintlock
Игра A44 Games, похожая на Souls, может с трудом сравниться с превосходством FromSoftware в этом жанре. Хотя A44 не стремится к одинаковому боевому опыту, слишком далекое отклонение от установленного стандарта может повлиять на непреходящую привлекательность игры.
Первое впечатление от названия A44 не самое лучшее
Игры FromSoftware обычно соответствуют высоким стандартам игрового мира, и редко другие игры могут сравниться с их успехом. Однако есть некоторые исключения, такие как Lies of P, которые обеспечили захватывающий опыт, подобный Souls, и привнесли в жанр новые элементы. К сожалению, Flintlock не получил такого же положительного отклика после своего выпуска. Многие игроки выразили разочарование игрой.
В новом повороте игра A44 позволяет игрокам прогрессировать, улучшая навыки, а не атрибуты, и предоставляет полезного компаньона. Тем не менее, элементы, отличающие шедевры FromSoftware, похоже, отсутствуют в их новейшей продукции.
Игра может потребовать некоторых доработок и корректировок, но у разработчиков есть возможность решить текущие проблемы и доставить игрокам удовольствие. Учет отзывов игроков имеет решающее значение для продвижения вперед и предотвращения кратковременного успеха игры.
Смотрите также
- Как безопасно путешествовать в караване в RimWorld
- Каково происхождение Хадара в лоре DnD?
- «Именно так, как хочет Сейдж»: 1 неутешительный Супер в «Мальчиках» может укусить Хоумлендера за пятёрку в финале 4 сезона после унизительного выхода
- Как вы используете пресеты зданий в Once Human?
- «Теория Марвел» — это билет Хью Джекмана, позволяющий продолжать играть в Росомаху еще долго после «Тайных войн», зарабатывать кучу денег, не оставаясь при этом постоянно в напряжении.
- Теория «Скандал» в MCU утверждает, что неожиданный персонаж пытался собрать все камни бесконечности до того, как Танос совершил немыслимое
- «Эта одна цитата заставила меня осознать, насколько хорош этот сериал!»: Седьмая серия «Послушника» покорила фанатов единственной цитатой, которая намекает на самую трагическую сюжетную линию «Звездных войн»
- «Почти в первый же день было решено…»: разработчики «Звездных войн: Преступники» были уверены в одном аспекте прежде, чем в любом другом, и он никогда не менялся
- «Я написал это как любовное письмо Фрэнку Миллеру»: фильм, который Зак Снайдер снял, потому что не смог сыграть «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Город грехов»
- «Должны быть разные причины»: Масаси Кисимото никогда не хотел превращать Акацуки в чистых злодеев Наруто ради цели, которая делает их ещё лучше
2024-07-19 16:52