«Действительно здорово играть реалистично»: в Assassin’s Creed Shadows подтверждено удаление функции Axed 1, которая никому не нужна (или не нужна)

«Действительно здорово играть реалистично»: в Assassin’s Creed Shadows подтверждено удаление функции Axed 1, которая никому не нужна (или не нужна)

Как преданный поклонник серии Assassin’s Creed, я с нетерпением ждал каждого нового релиза, затаив дыхание. Богатая история, интригующие персонажи и захватывающий игровой процесс очаровывали меня на протяжении многих лет. После недавних новостей об Assassin’s Creed Shadows мое волнение достигло рекордно высокого уровня.

Долгожданная игра «Assassin’s Creed Shadows» вызывает ажиотаж благодаря уникальному сеттингу в феодальной Японии и новаторскому подходу. Новые детали раскрыли яркий мир, наполненный природными временами года, различными романтическими сюжетами и сильным взаимодействием персонажей.

Несмотря на это решение удалить популярную функцию медитации, оно вызвало споры среди преданных фанатов.

Изменения в управлении временем в Assassin’s Creed Shadows

«Действительно здорово играть реалистично»: в Assassin’s Creed Shadows подтверждено удаление функции Axed 1, которая никому не нужна (или не нужна)

Ранее в серии Assassin’s Creed медитация служила полезной функцией, позволяющей изменить настройку времени в игре. Кому-то это может показаться незначительным, но это добавляет еще один уровень противоречий для игры, которая уже подвергалась критике со стороны отдельных игроков за ее историческую достоверность.

«Действительно здорово играть реалистично»: в Assassin’s Creed Shadows подтверждено удаление функции Axed 1, которая никому не нужна (или не нужна)

Ряд игроков обнаружили, что медитация помогает им разрабатывать эффективные игровые стратегии. Однако выбор замены медитации динамической системой времени в «Тенях» вызывает опасения по поводу автономности игрока и погружения в игровую среду.

Вместо управления временем посредством медитации в «Assassin’s Creed Shadows» создатели включили реалистичную погодную систему с четырьмя различными сезонами: весной, летом, осенью и зимой. Эти времена года не только меняют визуальный ландшафт, но и влияют на игровую механику.

Как энтузиаст стелс-игр, я понимаю, что стратегии могут нуждаться в корректировке с учетом яркой весенней зелени или нетронутых белых зимних пейзажей. И позвольте мне сказать вам, что цели Тамплиеров не ограничиваются одним сезоном! Игроки получают возможность подойти к ним разными способами, что приводит к уникальным впечатлениям во время этих встреч.

Смена времен года добавляет игровому процессу аутентичности и сложности, но некоторые игроки выражают беспокойство по поводу отсутствия функций медитации. Они изучают потенциальные решения, такие как использование механики сна, похожей на кровать Эйвора в «Assassin’s Creed Valhalla», как возможности управления течением времени.

Если мы не медитируем, не повлияет ли ее практика на нашу способность спать? Другими словами, можем ли мы, подобно Эйвору из Рейвенсторпа, владеющему удобной кроватью для аутентичных впечатлений, наслаждаться хорошим ночным отдыхом, не занимаясь медитацией?

— Бенджамин  (@HURTYCANN), 17 июля 2024 г.

Пока неясно, будет ли реализована механика сна, но вполне возможно, что это произойдет.

Погружение в динамичные времена года и кинематографический реализм

«Действительно здорово играть реалистично»: в Assassin’s Creed Shadows подтверждено удаление функции Axed 1, которая никому не нужна (или не нужна)

Создатели Assassin’s Creed Shadows приложили немало усилий, чтобы сделать игру более увлекательной, продемонстрировав живой, дышащий мир. Например, они включили в игру реалистичное прохождение времен года.

«Действительно здорово играть реалистично»: в Assassin’s Creed Shadows подтверждено удаление функции Axed 1, которая никому не нужна (или не нужна)

Как геймер, я могу вам сказать, что одна вещь, которую я ценю в Assassin’s Creed Shadows, — это отсутствие ручного управления головными уборами во время кат-сцен и разговоров. Эта функция добавляет игре кинематографичности и реалистичности. Успех гибкой системы времени в этой игре во многом зависит от того, насколько хорошо она сочетается с основной механикой игрового процесса.

Как преданный фанат, я размышляю над тем, как игроки будут реагировать на постоянно меняющиеся сезоны Shadows. Придаст ли это им новых вызовов и опыта или станет источником разочарования? Возможно, могут появиться инновационные подходы к управлению временем, такие как внедрение механики сна. Однако только ход времени и непреклонные времена Теней могут по-настоящему раскрыть ответ.

Смотрите также

2024-07-19 19:23