Меня всегда завораживала серия Джорджа Р. Р. Мартина «Песнь льда и пламени» с ее запутанными сюжетными линиями, богато проработанными персонажами и неожиданными поворотами истории. Одним из интересных творческих решений, которые Мартин сделал на раннем этапе, было его намерение вставить пятилетний скачок во времени после «Бури мечей».
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Если бы Мартин пошел на скачок во времени, это могло бы кардинально изменить представление сериала. Отказ от этой идеи, возможно, сохранил сложные элементы, которые так ценят фанаты. Нам интересно, почему Мартин решил убрать скачок во времени; могло ли это переосмыслить Игру престолов? Давайте рассмотрим его рассуждения.
Идея Джорджа Р. Р. Мартина реализовать пятилетний перерыв в «Игре престолов»
Первоначальная концепция Джорджа Р. Р. Мартина для «Пира стервятников» и «Танца с драконами» предполагала продвижение сюжетной линии на пять лет. Этот метод предложил бы естественные средства для изображения роста персонажа без необходимости обширного, детального развития на странице. Для таких персонажей, как Джон Сноу и Тирион Ланнистер, этот временной скачок мог бы исключить длительные фазы обучения, позволяя им взять на себя лидерские роли сразу после скачка.
Хотя это могло быть эффективным для историй некоторых персонажей, другие создавали существенные повествовательные препятствия для Джорджа Р. Р. Мартина. Он признал, что такие важные сюжетные линии, как манипуляции Сансы Старк под руководством Мизинца, политический упадок Серсеи и прогрессивная трансформация Джейме, требовали большего, чем быстрый скачок во времени, чтобы быть полностью развитыми.
Кроме того, в романе A Storm of Swords были представлены продолжающиеся споры, такие как борьба за Железный Трон, появление Faith Militant и растущая опасность, которую представляют Белые Ходоки за Стеной. Эти конфликты потребовали бы подробного описания их развития на протяжении пяти лет.
Вместо того, чтобы предоставить прошлое для создания контекста, Мартин выбрал более жесткий, но увлекательный метод описания этих событий, как они разворачиваются в настоящем. Этот выбор привел к увеличению продолжительности сериала, но гарантировал, что у зрителей будет достаточно фоновой информации, чтобы оставаться вовлеченными и ценить шоу, в отличие от недостатков последнего сезона.
Джордж Р. Р. Мартин разделил сюжетные линии географически, а не хронологически.
Поскольку временной скачок был отброшен, Мартин обнаружил подавляющее количество контента для изучения. Вместо того чтобы организовать книги Пир воронов и Танец с драконами последовательно, он выбрал географическое разделение: одна книга была сосредоточена на событиях, происходящих в Вестеросе, а другая углублялась в события на Востоке и Севере.
Этот выбор позволил читателям следить за каждым сюжетом плавно, без перерывов. Когда Мартина спросили об этом методе, он ответил Adria’s News.
Изначально я намеревался писать четвертую и пятую книги одновременно, с сюжетной линией, происходящей через пять лет после завершения третьей книги. К сожалению, этот временной скачок оказался проблематичным для нескольких персонажей, заставив меня вычеркнуть все, что я уже написал, и начать весь процесс заново.
Я начал писать через пять минут после завершения «Бури мечей», понимая, что мне предстоит охватить много материала для моих читателей. Чтобы обеспечить плавное течение истории и сохранение последовательности для нескольких персонажей, я решил структурировать ее географически, а не хронологически. Координация повествования порой была действительно сложной.
Существенным недостатком этого метода было длительное завершение основных сюжетных линий, из-за чего некоторые читатели чувствовали себя взволнованными, поскольку ключевые персонажи, такие как Дейенерис, Тирион и Джон Сноу, отсутствовали в «Пире стервятников», из-за чего приходилось ждать до «Танца с драконами», чтобы восстановить связь с их повествованиями.
Более того, разделение привело к асимметричному ритму в потоке повествования. По сравнению с «Пиром стервятников», в котором доминировали политические интриги и интроспекция, «Танец с драконами» содержал больше действия и динамических последовательностей, что привело к расхождению в тоне между двумя романами.
Несмотря на любые трудности, вызванные пропуском временных скачков, решение Мартина сохранить поток повествования вместо этого сохранило захватывающее повествование, найденное в Песне Льда и Огня, нетронутым. Хотя этот выбор мог удлинить серию, он гарантировал, что каждый шаг развития персонажей и политических маневров происходил органично, удерживая читателей глубоко погруженными в богатый и замысловатый гобелен Вестероса.
Игра престолов транслируется на Max.
Смотрите также
- Лучшая техника, чтобы занять первое место в FS25
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Как получить больше магов в Synduality: Echo Of Ada
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
2025-01-29 18:45